×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 11
Клиент не обязан знать что такое ссылка, кроме того материалы расположенные по ссылке не обязательно являются достоверными и правильными.
Правильными являются реквизиты указанные в заказном письме отправленными ДБ в выполнение своих обязанностей определенных законом.
Если деньги в результате пропадут то никаких доказательств не останется что платежи были сделаны по реквизитам расположенным где-то в интернете.
Пришлите людям письма. Иначе все может быть отсужено и проценты и штрафы.
Правильными являются реквизиты указанные в заказном письме отправленными ДБ в выполнение своих обязанностей определенных законом.
Если деньги в результате пропадут то никаких доказательств не останется что платежи были сделаны по реквизитам расположенным где-то в интернете.
Пришлите людям письма. Иначе все может быть отсужено и проценты и штрафы.
Olegog, для получения какого-либо официального письма от Банка рекомендуем подать соответствующий письменный запрос.
Olegog, повторно обращаем Ваше внимание, что Банк официально информировал Клиентов об изменениях реквизитов путем размещения информации на официальном сайте и в отделениях банка, с помощью смс-рассылок, телефонных звонков.
То что банк делал и сделал это его личная инициатива. все источники которые вы перечислил не являются официальными. есть норма определенная законом которую обязан банк выполнить. в официальном документе должны быть указаны реквизиты по которым нужно платить. если деньги пропадают то человек в суде может указать что платил по реквизитам которые указаны в документе с подписью и печатью. а иначе ни смс ни сайт с которого резко пропадает вся информация не могут быть доказательством в суде.
Olegog, Дельта Банк в своей деятельности не нарушает норм действующего законодательства Украины. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Снова прячете голову в песок? нечем аргументировать?
а не рассылка заказных писем с новыми реквизитами? это ведь нарушение.
а передача информации «ответственным сотрудника» которые звонят с угрозами и вымогательствами? это то же нарушение.
а не рассылка заказных писем с новыми реквизитами? это ведь нарушение.
а передача информации «ответственным сотрудника» которые звонят с угрозами и вымогательствами? это то же нарушение.
Olegog, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Шарманка играет по кругу.
ваши «ответственные сотрудники» звонят и говорят «ваш кредит продан с вас в два раза больше». еще говорят «был суд он решил забрать квартиру выселяйтесь послезавтра приедем.» еще говорят «счас будем звонить всем знакомым и на работу и рассказывать». а иногда звонят и рассказывают.
такие модули составлены кем? вам нужны доказательства? можно предоставить в суде свидетелей, например с работы которым рассказали о сотруднике который банку денег должен. вот только одно но. звонки идут с телефонов которые в банке не числятся. и найти того поганца который звонил не реально. вот так банк придерживается норм действующего законодательства.
ваши «ответственные сотрудники» звонят и говорят «ваш кредит продан с вас в два раза больше». еще говорят «был суд он решил забрать квартиру выселяйтесь послезавтра приедем.» еще говорят «счас будем звонить всем знакомым и на работу и рассказывать». а иногда звонят и рассказывают.
такие модули составлены кем? вам нужны доказательства? можно предоставить в суде свидетелей, например с работы которым рассказали о сотруднике который банку денег должен. вот только одно но. звонки идут с телефонов которые в банке не числятся. и найти того поганца который звонил не реально. вот так банк придерживается норм действующего законодательства.
Olegog, ответы на все Ваши вопросы были предоставлены неоднократно. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Реквизиты для оплаты задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/