Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Комментарии (2)
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
с реквизитами пополнения счета в Дельта Банке есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться в отделение Банка для написания заявления на перевод обслуживания.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Я хотела бы осуществить электронный перевод 150 долларов США с этой пластиковой карты на мой торговый счет в кампании Альпари. Но пополнить мой торговый счет в кампании Альпари у меня не получается. Кампания Альпари заверила меня, что все представленные мною по требованию компании Альпари документы- скан моего паспорта и скан моей пластиковой карты МастерКард из вашего Дельтабанка- все мои документы в порядке и проблем нет. Если нет возможности пополнить мой торговый счет, то эти вопросы мне следует решить с моим банком, т.е. с вами с Дельтабанком.
По моему заявлению ваш банк уже установил мне лимит, моя карточка давно подключена к электронным платежам через интернет.
Разве что к ней еще не подключена услуга MasterCardSecureCode для пополнения в безопасном режиме. Но альпари пишет, что даже если услуга MasterCardSecureCode не подключена, пополнение моего торгового счета все равно должно пройти. только не в защищенном а в простом режиме.
После выполнения всех необходимых с моей стороны действий мой компьютер постоянно пишет: General error. Please, try again later.
Очень прошу вас помочь мне пополнить мой торговый счет в кампании Альпари.
просим указать контактный номер телефона и удобное время с целью предоставления консультации в телефонном режиме на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Благодарим за обратную связь.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
звертаємо Вашу увагу, що у Вас є можливість подати заяву для розірвання Договору добровільного страхування. Для цього досить звернутися до представника Банку з паспортом, ідентифікаційним кодом і оригіналом Договору страхування. Також дозвольте відзначити, що всі можливі канали зв'язку з Банком вказані на нашому сайті: deltabank.com.ua/contact_center/
Дякуємо за звернення.
Комментарии (2)
как уже сообщалось, с каналами погашения задолженности по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
хотим обратить Ваше внимание на то, что с каналами погашения задолженности по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос!
Комментарии (2)
позвольте обратить Ваше внимание, что с каналами погашения задолженности по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
сообщаем, что данный момент Дельта Банк на территории АР Крым работает в штатном режиме. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что данный момент Дельта Банк на территории АР Крым работает в штатном режиме. Если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим предоставить детали на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
детально с интересующей Вас информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/promo/2014/03/156/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем, что отделение работает в штатном режиме.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
проверяем информацию, изложенную в Вашем сообщении. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)