Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам.
Приносим извинения за временные неудобства.
Благодарим Вас за вопрос.
Комментарии (1)
сообщаем, что на сегодняшний день на территории АР Крым Дельта Банк работает в штатном режиме.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить информацию о состоянии Вашей кредитной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента.
Позвольте Вас заверить, что данные ограничения являются временными и в ближайшее время будут отменены.
Благодарим за Ваше обращение.
Написать комментарий
як вже зазначалося, уточнити інформацію про стан Вашого кредитного договору у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номером 044 428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информируем, что с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В описаній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
зазначаємо, що по факту внесення всією суми заборгованості Ваш кредитний договір буде закрито у Вашу проплатну дату. Також повідомляємо, що уточнити фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номером 044 428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
официальная информация относительно поднятого Вами вопроса не поступала.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
повідомляємо, що у випадку, якщо Ви виступаєте поручителем вказаного Вами Клієнта, то при оформленні кредитного договору Ви підписували договір поруки.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
насамперед хочемо відзначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Также сообщаем, что финансовую информацию по Вашему кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по Вашей кредитной карте есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (2)
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий