Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ELenane85
ELenane85
14 апреля 2014, 15:58
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
в связи с тяжелым материальным положением не получается платить кредит по кредитной карте какие документы нужны для отсрочки 1-3 месяца опишите
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:07
Уважаемая ELenane85,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
DmitroS
DmitroS
14 апреля 2014, 15:32
Дмитрий Валериевич, Мариуполь
DВы достали уже, на каком основании не работают отделения Дельта банка в Донецк обл, что ввели чрезвычайное положение, дайте людям деньги снять!!! Коллективная жалоба от мариупольцев уже поступила в нацбанк!!! Воры!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:02
Уважаемый DmitroS,
сообщаем, что на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам.
Приносим извинения за временные неудобства.
Milexa
Milexa
14 апреля 2014, 14:39
Milexa, Донецкая облсть
Почему не работает ни одно отделение дельта банка в области?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:26
Уважаемый Milexa,
на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам.
Приносим извинения за временные неудобства.
Благодарим Вас за вопрос.
223456
223456
14 апреля 2014, 14:02
Дельта Банк работает сейчас в Крыму или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 14:10
Уважаемый 223456,
сообщаем, что на сегодняшний день на территории АР Крым Дельта Банк работает в штатном режиме.
Благодарим за обращение!
1991777
1991777
14 апреля 2014, 13:28
через сколько будет активна кредитная карта??????
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 13:34
Уважаемый 1991777,
уточнить информацию о состоянии Вашей кредитной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
Yulya13
Yulya13
14 апреля 2014, 12:48
Добрый день! У меня есть депозит в вашем банке, который я ещё расторгнула месяц назад.Деньги никто отдавать не собирается.Приходишь в банк, там только кассир, у которого один ответ-не работает программа-… охранник и один какой-то работник банка.И никто ничего не знает.Как быть нам, мы же не виноваты что такая политическая ситуация!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 13:14
Уважаемая Yulya13,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Valeria1103
Valeria1103
14 апреля 2014, 11:44
Валерия, Евпатория
Можно ли получить отсрочку по товарному кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:50
Уважаемая Valeria1103,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Viktoriya24
Viktoriya24
14 апреля 2014, 10:49
Виктория
С 2006 года Дельта был семейным банком. Являюсь держателем 2-х депозитных карт (гривна и USD), которые были оформлены в Симферополе. На данный момент, по вашей информации, лимит на снятие средств составляет 15000 грн.через кассу и 2500 грн через банкомат. При обращении в отделение №13 г.Донецка, ведущий экономист отделения Гаврилова Татьяна заявила, что для крымских клиентов лимит составляет 1000 грн или 100 $ (не важно — через банкомат или кассу). Это что, ОСОБЫЙ ПОДАРОК для переселенцев из Крыма?!!! Вы нас кинули в самый трудный момент! Так нас ждут в Ураине!!! Если 15.04.2014 будут теже ущемляющие лимиты — письмо в НБУ и Премьер министру!
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:49
Уважаемая Viktoriya24,
Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента.
Позвольте Вас заверить, что данные ограничения являются временными и в ближайшее время будут отменены.
Благодарим за Ваше обращение.
oostapchuk
oostapchuk
14 апреля 2014, 10:13
платник Болкун Валентин Леонідович виплатив повністю кредит, але пришла смс шо ше 200 гр заборгованості. Прошу вас розібратись з цим
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 10:47
Шановний oostapchuk,
як вже зазначалося, уточнити інформацію про стан Вашого кредитного договору у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номером 044 428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
tanyasol
tanyasol
14 апреля 2014, 9:48
Сколько я должна оплатить за кредит в этом месяце и где можно это сделать в Крыму, джанкой, код плательщика3345806164, а то я задержалась с оплатой, у нас проблема с банковской системой в городе…
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:54
Уважаемая tanyasol,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информируем, что с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
ujcgjlfh1984
ujcgjlfh1984
14 апреля 2014, 9:33
Володимир
Доброго дня! Я вже звертався, прошу-ще раз, маю прострочку по кредиту -але прошу відтермінувати до проплату до кінця місяця -бо маю в сім"ї непередбачені фінансові витрати в зв«язку з народженням дитини В перший робочий день наступного місяця заплачу всю суму боргу, щоб вийти на нормальний графік платежів! Зрозумійте будь ласка і допоможіть! Мій інд код 3095715557
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:50
Шановний ujcgjlfh1984,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В описаній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
oostapchuk
oostapchuk
14 апреля 2014, 9:16
як закрити кредит. код платника 3340004114
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:24
Шановний oostapchuk,
зазначаємо, що по факту внесення всією суми заборгованості Ваш кредитний договір буде закрито у Вашу проплатну дату. Також повідомляємо, що уточнити фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номером 044 428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
margarita100
margarita100
14 апреля 2014, 5:40
Margarita, Крым
Проживаю в Крыму. депозит до августа. что будет с Банком в Крыму. пропадет ли депозит?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 5:49
Уважаемая margarita100,
официальная информация относительно поднятого Вами вопроса не поступала.
Спасибо за обращение.
igorgorobez
igorgorobez
13 апреля 2014, 21:09
Как проверить баланс кредитной карты фокстрот комфорт?
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 21:31
Уважаемый igorgorobez,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
nastya3319
nastya3319
13 апреля 2014, 18:32
Анастасія , Луцьк
дякую за відповідь… та чи можу я взнати чи є я поручителем у Улянич Алли Миколаївни? це можливо?
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 18:41
Шановна nastya3319,
повідомляємо, що у випадку, якщо Ви виступаєте поручителем вказаного Вами Клієнта, то при оформленні кредитного договору Ви підписували договір поруки.
Дякуємо за запитання.
nastya3319
nastya3319
13 апреля 2014, 18:17
Анастасія , Луцьк
Доброго дня. Мене звати Улянич Анастасія Вікторівна. декілька днів нвзвд до мене дзвонили з банку за кредит мами мого чоловіка Улянич Алли Миколаївни… сказали що їй світить від 3-5 за шахрайство… чи можу я дізнатись чому дзвонили особисто до мене, і чи не поставила вона мене поручителем.
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 18:26
Шановна nastya3319,
насамперед хочемо відзначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Дякуємо за звернення!
volk1968
volk1968
13 апреля 2014, 17:53
Я кузьмин в.а-клиент банка-кредит на карту банка.При погашении кредита 740-780грн.-570грн.% ОСТАТОК ИДЕТ НА ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА-МОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОС ЧТОБЫ ВСЯ СУММА ШЛА НА ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА-Г.Бахчисарай.СПАСИБО
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 17:56
Уважаемый volk1968,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Также сообщаем, что финансовую информацию по Вашему кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
altviool
altviool
13 апреля 2014, 17:47
Анна, Киев
Могу ли я взять кредит наличными или кредитную карту до 10000 грн на 2 месяца? Мне 24 года, нет справки о доходах. Есть неофициальный доход и авто.
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 17:54
Уважаемый altviool,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
KOKENAKI
KOKENAKI
13 апреля 2014, 17:00
Константин
Здравствуйте, почему я не могу снять деньги с кредитки
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 17:06
Уважаемый KOKENAKI,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по Вашей кредитной карте есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
nikolay2014
nikolay2014
13 апреля 2014, 16:25
Северодонецк
После досрочного закрытия депозита( в евро), он был переведен на карточку, на протяжении двух недель была получена маленькая сумма, за остальное каждый день обещают что деньги прийдут и они позвонят, но этого не происходит. Как быть?
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 16:38
Уважаемый nikolay2014,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка