Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Iurii2014
Iurii2014
15 апреля 2014, 15:48
Юрий, Киев
Не могу снять необходимую мне сумму с текущего счёта в отделении банка. Несмотря на то, что предварительно на прошлой неделе заказал деньги в отделении, сегодня мне смогли выдать в банке только 10т. грн. Передо мной человек смог получить ту же сумму, не заказывая деньги. Начальник отделения сообщила, что не было приходов денег в нужном объёме. Вопрос в том, что это мои средства, почему я не могу ими распоряжаться? В другом отделении сказали, что также могут выдать не больше 10т. Это политика банка не выполнять свои обязательства перед клиентами?
Отделение 30, Киев.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 16:05
Уважаемый Iurii2014,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
0501392000
0501392000
15 апреля 2014, 13:13
татьяна, симферополь
работают ли отделения банка у нас в городе? как оплатить кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:21
Уважаемая 0501392000,
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим Вас за вопрос!
Lauren4466
Lauren4466
15 апреля 2014, 13:02
Харьков
Добрый день! Вчера из Керчи были отправлены1000 гривен на карту, но они не поступили на счет? С чем это связанно и что делать теперь?
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:22
Уважаемая Lauren4466,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
fomenko1987
fomenko1987
15 апреля 2014, 11:13
Анна, Херсон
Добрий день снимала деньги с пенсионой карты ( дельта) в ощад банке с меня сняло комисию 15 грн, а так как я сняла 2 раза то сняло 30 грн.в каких банкоматах можно снимать деньги без комиссии?
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:25
Уважаемая Анна Дымская,
подтверждаем, что в описанной Вами ситуации взимается комиссия в размере 15 грн. Более детально с тарифами по Вашей карте в ТП «Пенсійний» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/pensiyna/tarifi_pensiinii.pdf
Благодарим за обращение.
7850802
7850802
15 апреля 2014, 10:25
Людмила
Добрый день!
Договор № 007-03503-140214 оформлен 14.02.2014г. на 3000грн.
14.03.2014г. внесён платёж 600грн.
14.04.2014г. не смогла дозвониться на 0800500600, чтобы узнать сумму платежа и могу ли я заплатить позже. В отделение подойти не смогла, болею.
Прошу ответ:
-сумма ежемесячного платежа, в договоре нет.
-сколько и до какого числа должно заплатить, чтобы не было штрафа?
Благодарю за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 10:55
Уважаемая 7850802,
мы получили Ваше обращение. Сообщаем, что интересующая Вас информация будет предоставлена на Ваш электронный адрес.
Благодарим за обращение.
zhanna1984
zhanna1984
15 апреля 2014, 7:02
крым
Если я не успею в срок оплатить штраф будет
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 7:04
Уважаемая zhanna1984,
сообщаем, что в случае невнесения платежа своевременно или/и не в полном объёме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, согласно условиям договора.
Благодарим за вопрос!
zhanna1984
zhanna1984
15 апреля 2014, 6:49
крым
Как заплатить кредит если терминал не работает
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 6:51
Уважаемая zhanna1984,
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим Вас за вопрос!
marinna12345
marinna12345
15 апреля 2014, 4:47
Марина, красноармейск
Скажите пожалуйста, как заплатить кредит, если отделения банка закрыты по тех.причинам???
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 6:30
Уважаемая marinna12345,
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
moranda
moranda
15 апреля 2014, 2:00
Здравствуйте!!! Скажите, в Симферополе банк не перестал работать после референдума 16 марта???
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 2:10
Уважаемый moranda,
сообщаем, что отделения Дельта Банка работают в штатном режиме!
Milasaa
Milasaa
15 апреля 2014, 0:21
Mila
Здраствуйте скажите как можно досрочно раствор гнуть договор депозита и что будет с процентами оформляли на год под 24 % прошло 7 мес и какая процедура
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 0:26
Уважаемая Milasaa,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации Вам необходимо заблаговременно обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Сообщаем также, что условия досрочного расторжения депозита прописаны у Вас в договоре, а также зависят от того, какой именно депозитный вклад Вы оформляли.
Поэтому, для уточнения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка 0444289595.
Благодарим за обращение!
bochik
bochik
14 апреля 2014, 22:44
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, банк возобновил выдачу кредитных карт?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 22:50
Уважаемый bochik,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
ahgelmailru
ahgelmailru
14 апреля 2014, 22:39
Вера, Краматосрк
Послезатвра заканчивается онлайн депозит в гривне. Я из Краматорска, отделения у нас не работают. в каком ближайшем городе я смогу забрать деньги и как?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 22:44
Уважаемая ahgelmailru,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность совершать снятия абсолютно в любом отделении Банка.
При этом, позвольте обратить Ваше внимание на то, что мы рекомендуем заранее уточнить факт наличия необходимой суммы с помощью звонка в отделение Банка, которое Вас интересует.
Благодарим за обращение!
ira200279
ira200279
14 апреля 2014, 22:09
Іра, Червоноград
Как узнать состояние счета на кредитной карте
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 22:10
Уважаемая ira200279,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
michelle
michelle
14 апреля 2014, 21:46
Донецк
Когда будут сняты запреты на выдачу наличных в кассах донецкой области?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 22:03
Уважаемый michelle,
сообщаем, что отделения в г. Донецк не работают по техническим причинам. Приносим свои извинения за временные неудобства! В ближайшее время вопрос будет решен!
mariupol777
mariupol777
14 апреля 2014, 20:48
Светлана, Мариуполь
У меня гривневый депозит. Срочно нужны деньги. Написала заявление, пришлоСМС-соообщение, что заявка обработана 11.04.14. Подскажите, втечении какого срока поступят деньги накарточку, условия договора стандартные.
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 21:05
Уважаемая mariupol777,
при досрочном расторжении депозитного вклада необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения суммы депозитного вклада.
Спасибо Вам за вопрос.
yuklsp
yuklsp
14 апреля 2014, 18:07
Юрий, Ужгород
Я разместил онлайн депозит «зростаючий онлайн». Прошло 14 дней, то есть срок депозита. Проценты получены. Как забрать депозит в онлайн-режиме?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 18:29
Уважаемый yuklsp,
сообщаем, что для отмены пролонгации и возврата вклада «Зростаючий on-line» достаточно обратиться в отделение Банка, где был оформлен текущий счет «Ощадна картка №1», в день окончания пролонгации. Сумма вклада будет перечислена на текущий счет в тот же день.
Благодарим за обращение.
tanya1979
tanya1979
14 апреля 2014, 16:40
Добрый день, я сегодня заплатила оставшую сумму по кредиту, как мне убедиться, что больше не надо ничего платить, кредит был на мужа а его карточку телефонную заблокировали.
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:48
Уважаемая tanya1979,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Клиента способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
michelle
michelle
14 апреля 2014, 16:35
Донецк
Почему нельзя снять свои деньги в отделении (г Донецк) — с закончившегося по сроку онлайн депозита, говорят касса работает только на приём денег! КАК ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?????? ЧТО ПРОИСХОДИТ????????? и так в нескольких отделениях ответили что не выдадут деньги!
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:46
Уважаемый michelle,
позвольте обратить Ваши внимание, что на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам.
Приносим извинения за временные неудобства.
Soniailiasova
Soniailiasova
14 апреля 2014, 16:10
Срок кредита заканчивается 16 апреля, но на данное время, на территории АР Крым не принимают платежи на почте, и ОщадБанке, как быть? Будут ли мне начислены штрафные санкции, если я заплачу после 16 числа, как только начнут принимать платежи?!
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:25
Уважаемая Soniailiasova,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
genya22
genya22
14 апреля 2014, 15:59
Как можно заказать кредитку?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:08
Уважаемый genya22,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка