Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Отделение 30, Киев.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
подтверждаем, что в описанной Вами ситуации взимается комиссия в размере 15 грн. Более детально с тарифами по Вашей карте в ТП «Пенсійний» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/pensiyna/tarifi_pensiinii.pdf
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Договор № 007-03503-140214 оформлен 14.02.2014г. на 3000грн.
14.03.2014г. внесён платёж 600грн.
14.04.2014г. не смогла дозвониться на 0800500600, чтобы узнать сумму платежа и могу ли я заплатить позже. В отделение подойти не смогла, болею.
Прошу ответ:
-сумма ежемесячного платежа, в договоре нет.
-сколько и до какого числа должно заплатить, чтобы не было штрафа?
Благодарю за ответ.
мы получили Ваше обращение. Сообщаем, что интересующая Вас информация будет предоставлена на Ваш электронный адрес.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
сообщаем, что в случае невнесения платежа своевременно или/и не в полном объёме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, согласно условиям договора.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим Вас за вопрос!
Комментарии (1)
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что отделения Дельта Банка работают в штатном режиме!
Написать комментарий
Спасибо
сообщаем, что в описанной Вами ситуации Вам необходимо заблаговременно обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Сообщаем также, что условия досрочного расторжения депозита прописаны у Вас в договоре, а также зависят от того, какой именно депозитный вклад Вы оформляли.
Поэтому, для уточнения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка 0444289595.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность совершать снятия абсолютно в любом отделении Банка.
При этом, позвольте обратить Ваше внимание на то, что мы рекомендуем заранее уточнить факт наличия необходимой суммы с помощью звонка в отделение Банка, которое Вас интересует.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что отделения в г. Донецк не работают по техническим причинам. Приносим свои извинения за временные неудобства! В ближайшее время вопрос будет решен!
Написать комментарий
при досрочном расторжении депозитного вклада необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения суммы депозитного вклада.
Спасибо Вам за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что для отмены пролонгации и возврата вклада «Зростаючий on-line» достаточно обратиться в отделение Банка, где был оформлен текущий счет «Ощадна картка №1», в день окончания пролонгации. Сумма вклада будет перечислена на текущий счет в тот же день.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Клиента способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваши внимание, что на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий