Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sboryka
sboryka
16 апреля 2014, 17:15
Здравствуйте.Что это такое, что я второй день уже на горячей линии по телефону слышу, что мои данные введены некорректно???? какая может быть причина?
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 17:28
Уважаемый sboryka,
для уточнения информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
yuklsp
yuklsp
16 апреля 2014, 16:42
Юрий, Ужгород
Как именно начисляются проценты на положительный остаток на карточке — каждый день или исходя из минимальной суммы, которая была в текущем месяце?
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 16:58
Уважаемый yuklsp,
сообщаем, что сумма процентов на положительный остаток по текущим счетам рассчитывается по следующему алгоритму:
1) определяется сумма процентов за 1 день: сумма на счете (грн.; долл.; Евро) * процентная ставка (%%) / 366 (365) дней;
2) полученная сумма процентов за 1 день (округление до десятитысячных) * на количество дней, когда на счету учитывался остаток (день пополнения и день снятия средств не учитываются).
Спасибо за вопрос.
stinskaya86
stinskaya86
16 апреля 2014, 16:10
Алена, Житомир
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли безработный человек у которого уже 5 лет как не вклеянная новая фотография в паспорте оформить кредитную карточку на 20000 тыс. грн? И если сотрудники банка не смотря на это, дали всетаки кредит, куда и к кому можно с этим вопросом обратиться? Зарание спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 17:08
Уважаемый stinskaya86,
с целью принятия необходимых мер рекомендуем отправить детали поднятого Вами вопроса на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
blackrat
blackrat
16 апреля 2014, 15:18
Stephen
Не могу дозвониться на номера горячей линии (0-800 и 0-44) с домашнего телефона (Укртелеком). Вместо автоответчика, сразу происходит переадресация на номер «досудебного отдела Дельтабанка». Там работают полные неадекваты, иногда они соглашаются вручную сделать переадресацию на горячую линию, иногда нет, а в нерабочее время звонок просто сбрасывается. Просьбы к сотрудникам на горячей линии, сотрудникам «досудебного отдела», а также обращение в отделение в моем городе, отключить переадресацию, чтобы дать возможность дозвонится через голосовое меню, как все клиенты, игнорируются. Возможность позвонить через скайп в ваш банк на самом деле не работает (звонок сбрасывается через 30-40 сек.). Обращения через форму «через зворотній зв'язок» игнорируются.
Номер договора 002-01520-041213
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 16:00
Уважаемый blackrat,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение.
ALISAWOLF
ALISAWOLF
16 апреля 2014, 15:12
Алиса
Скажите пожалуйста почему на данный момент нельзя снять деньги с кредитной карточки?
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 15:52
Уважаемая ALISAWOLF,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем уточнить данную информацию посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Благодарим за обращение!
angeltomahina
angeltomahina
16 апреля 2014, 14:43
Ангелина, Санкт -Петербург
подскажите пожалуйста я брала телефон в кредит через ваш банк в крыму, последнее время проживаю в россии? как мне можно узнать мою задолжность? и можно ли будет оплатить мой кредит в каком нибудь российском банке? заранее спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 16:08
Уважаемая angeltomahina,
в первую очередь обращаем Ваше внимание, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Реквизиты у Вас есть возможность уточнить посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать.
marinna12345
marinna12345
16 апреля 2014, 9:52
Марина, красноармейск
Здраствуйте!!! Вчера оплатила кредит через Платіжні термінали 24nonStop, оплата производилась около 16.00, на данный момент деньги еще не поступили, хотя написано что должны поступить на следующий день! В чем причина?????
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 9:56
Уважаемая marinna12345,
уточнить интересующую Вас у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Evgeniimarchuk
Evgeniimarchuk
16 апреля 2014, 8:49
Евгений Марчук
Брал кредит на телефон, плачу 4 месяц осталось еще 6. Счет оплаты остался тот же по которому плачу или нет. И вообще платить в дальнейшем или нет? Вы работаете или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 9:04
Уважаемый Evgeniimarchuk,
информируем, что Дельта Банк работает в штатном режиме. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Спасибо за обращение!
QWERASDF1992
QWERASDF1992
16 апреля 2014, 8:10
здравствуйте! Что делать, если укрпочта (Первомайское, крым)не принимает оплату по кредиту? звонили на горяч линию, там сказали, что в Симферополе могу оплатить задолжность, т.к. там работает отделение дельта банка! Но у меня нет возможности поехать туда, я не отказываюсь, просто считаю, что дельта банк должен обеспечивать своих клиентов в комфортном обслуживании… и наличии мест для оплаты! Как быть???
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 8:18
Уважаемый QWERASDF1992,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
karira09mailru
karira09mailru
16 апреля 2014, 8:06
Добрый день, опять наболевший вопрос. У меня кредитный договор № 003-11999-210611, сейчас заходила к себе на страницу Дельта банка, сумма платежа таже, что и была неделю назад, срок оплаты до 25 апреля, я собираюсь погасить ее до этого времени, подскажите, на каком основании мне пришла смс о том, что в случае неоплаты в течении 3-х дней факт задолженности будет зафиксирован в кредитной истории? Я была в Дельта банке и представитель мне сказала, что действительно срок оплаты до 25 апреля 2014 года
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 8:22
Уважаемая karira09mailru,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Также информируем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
grin
grigorii grin
15 апреля 2014, 23:04
grigorii
заплатил за кредит 31 марта а смс пришла на 1 апреля, как мне быть…
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 23:09
Уважаемый grigorii grin,
с целью предоставления корректного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны.
alexmogylevskiy
alexmogylevskiy
15 апреля 2014, 20:44
Александр, Херсон
Здравствуйте. 11.04. закончился срок валютного депозита. За 4 дня до окончания договора я написал заявление о подготовке суммы к выдаче. До сих пор не получил ни одного доллара, в отделении ничего толком сказать не могут. Ведь по условиям договора, я должен получать определенную сумму каждый день. Какие мои действия? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 22:08
Уважаемый alexmogylevskiy,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
RubyRoid
RubyRoid
15 апреля 2014, 20:16
Здравствуйте. Мне необходимо выяснить судьбу моего перевода. Для того, чтобы мне прощн было это сделать, сервис, осуществивший перевод, выдал мне номер ARN, но представитель банка сообщил мне, что с ARN вы не работаете. Как такое мажет быть? Какой банк в мире не работает с ARN? Мне очень выжно выяснить судьбу перевода!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 22:02
Уважаемый RubyRoid,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также сумму ожидаемого перевода на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
sboryka
sboryka
15 апреля 2014, 20:04
Здравствуйте! Сегодня пыталась 4 раза дозвониться на горячую линию «дельта-банка».Когда хотела выяснить погашен ли мой кредит, мне сказали, что мои данные введены некорректно! Хотя до этого абсолютно не было никаких проблем! Всегда дозванивалась с первого раза и всё было верно!!! почему так? мне важно знать есть ли у меня задолженность или кредит уже остаточно погашен.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 21:59
Уважаемая sboryka,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
ashkim
алла гузоватая
15 апреля 2014, 19:23
Здравствуйте!!!
Меня интересует вопрос по кредиту, выдают ли кредит и как можно оформить заявку онлайн или по телефону чтоб узнать решение и после этого прийти и получить его????
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 19:38
Уважаемая алла гузоватая,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
beautifulwoman
beautifulwoman
15 апреля 2014, 18:45
Здравствуйте!
Почему в Артемовске закрыли отделение банка?????
Куда обращаться? Что будет с моим депозитом?
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 18:53
Уважаемая beautifulwoman,
сообщаем, что отделения Дельта Банка в Донецкой области работают в штатном режиме.
Спасибо за обращение!
fomenko1987
fomenko1987
15 апреля 2014, 17:53
Анна, Херсон
Можно уточнить какие банки относятся к атмосфера, эвронет в каких банках можно снимать деньги с карты пенсионная.?
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 18:04
Уважаемая Анна Дымская,
сообщаем, что интересующую Вас информацию Вы можете уточнить путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос!
PROBA230281
PROBA230281
15 апреля 2014, 16:43
Андрей, Херсон
Могу я узнать сумму задолженности по товарному кредиту по интернету а также сумму поточного платежа
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 16:54
Уважаемый PROBA230281,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
wik1975g
wik1975g
15 апреля 2014, 16:02
здравствуйте, прошу вас дать мне отсрочку в платежах по причине временной нетрудоспособноти. обратилась с данной просьбой в отделение вашего банка в г. северодонецке на что мне отказали без наличия справки о доходах. когда давали кредит такую справку не требовали. срок платежа истекает 16.04 2014
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 16:06
Уважаемая wik1975g,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
liluty
liluty
15 апреля 2014, 15:49
Здравствуйте, недавно(2 месяца назад) оформила кредит онлайн на планшет в дельта банке. Живу в Крыму, подскажите как мне можно и главное где его оплачивать??? Должна оплачивать до 10 числа каждого месяца, в этом месяце ещё не оплатила, будут ли штрафы начислять? Читала что дельта останется в Крыму если получит лицензию РФ, когда этого ожидать и будет ли так??? Не хочется быть неплательщиком!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 16:08
Уважаемая liluty,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка