Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Thretent
Thretent
17 апреля 2014, 14:53
Подскажите, работают ли сегодня отделения и банкоматы Дельта Банка в Севастополе?
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 15:10
Уважаемый Thretent,
сообщаем, что отделения Дельта Банка работают в штатном режиме!
Благодарим Вас за обращение!
davirina51
davirina51
17 апреля 2014, 14:28
Симферополь
вы обещали озвучить решение руководства Дельта Банка о продолжении работы в Крыму после 17 апреля. Если есть такое решение, просим его опубликовать.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 14:35
Уважаемый davirina51,
сообщаем, что на данный момент отсутствует официальная информация касательно поднятого Вами вопроса. По факту получения необходимой информации, Клиенты будут проинформированы дополнительно.
Благодарим за вопрос.
maalolga500k
maalolga500k
17 апреля 2014, 12:15
Краматорск
Работают ли в нашем городе отделения банка сегодня?
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 14:38
Уважаемый maalolga500k,
По техническим причинам отделения в г. Краматорске временно не работает. Приносим извинения за временные неудобства.
Благодарим Вас за обращение!
natik2014
natik2014
17 апреля 2014, 12:09
почему я немогу платить в банкомате? почему должна испытывать неудобства?
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 10:27
Уважаемая natik2014,
обращаю Ваше внимание, что со всеми возможными каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также сообщаем, что пополнить Вашу карту без каких- либо комиссий у Вас есть возможность посредством отделений «УкрПочты», СДБО «myDelta» или воспользовавшись программой «Free Time» deltabank.com.ua/press/news/2014/03/1589/
Благодарим за обращение.
AnnaRuksha
AnnaRuksha
17 апреля 2014, 11:57
Одесса
обязательно звонить на горячую линию Дельта банк перед тем как завтрыть кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 18:30
Уважаемая AnnaRuksha,
сообщаем что в описанной Вами ситуации нет необходимости звонить в Контакт-центр Банка, но в тоже время, уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Annadonbass
Annadonbass
17 апреля 2014, 11:40
донецк
Здравствуйте! В сложившейся в нашем регионе ситуации, нет возможности погашать кредитную карту. Какие могут быть последствия, если я прекращу погашать кредитную карту? Ну нет раьоты:( нет денег. Коммунальные платежи выросли.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 12:23
Уважаемый Annadonbass,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
vsss
vsss
17 апреля 2014, 10:44
Как будут работать отделения банка в Крыму 17, 18, 19 апреля? На официальном сайте указано Киевское время!!! Когда будет информация по поводу работы банка в Крыму???
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 12:17
Уважаемый vsss,
информация передана на уточнение.
Благодарим за обращение.
djambra2
djambra2
17 апреля 2014, 9:48
Здравствуйте, подскажите будет ли банк работать в Крыму? Обещали дать окончательный ответ 17 апреля
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 10:44
Уважаемый djambra2,
информация передана на уточнение.
Благодарим за обращение.
natik2014
natik2014
17 апреля 2014, 9:48
здраствуйте, я проживаю в городе феодосия в крыму, сегодня пришла в банк чтобы внести минимальный платеж, а банкомат пишет что карта моя заблокирована, а баланс и лимит обнулены, работник банка рекомендует мне оплатить через кассу или терминал с комиссией, когда я оформляла карту мне сказали что я всегда могу оплатить без всяких комиссий, так с какой стати я помимо бешенных процентов еще и комиссию должна вашемвже банку за вашу же карту платить, притом что и так я сколько бы ни платила на счет ничего незачисляется а долг все рмстет хотя я всегда плачу вовремя, еще и комиссия теперь, самый ужасный банк!!!
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 10:42
Уважаемая natik2014,
подтверждаем, что в кассе Банка и платежном терминале установлена комиссия за операции по обработке наличных средств. Также с возможными каналами погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за обращение.
sobal
sobal
17 апреля 2014, 8:55
Добрый день! Мне уменьшили кридит с 32000 до 19000 я оплатил 1200 грн мне пришло смс ваш лимит временно уменьшен до 0 грн. теперь пришол платёж на сумму1136грн но баланс карты я посмотреть не могу откуда мне знать чтобы деньги зачисляются на карту.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 8:57
Уважаемый sobal,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
virys1000
Сергей Кузёмко
16 апреля 2014, 21:56
Сергей
мне дал банк 18000 лимита я плачу вовремя уже пол года сума лимита только ростет а не падает уже 19000т почему напишите пожалуста
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 22:43
Уважаемый Сергей Кузёмко,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
wolfenstein13
wolfenstein13
16 апреля 2014, 21:50
Дмитрий, Керчь
КОГДА БУДЕТ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ БАНКА В КРЫМУ? ЗАВТРА ВСЕ БАНКИ ДОЛЖНЫ ДАТЬ ОТВЕТ УХОДЯТ ОНИ С КРЫМА ИЛИ НЕТ? ВАШ ЖЕ БАНК ТЯНЕТ ДО ПОСЛЕДНЕГО. ДРУГИЕ БАНКИ КОТОРЫЕ УХОДЯТ УЖЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТЫ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕЗДИТЬ НА МАТЕРИК С КРЫМА ЗАБИРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. ДАЙТЕ ОТВЕТ. ЧТО БУДЕТ С БАНКОМ. ЧТО БУДЕТ С ДЕПОЗИТАМИ? ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ЗАВТРА ВЫ ОБЬЯВИТЕ ЧТО БАНК УХОДИТ И НАЧНЁТСЯ ДАВКА И ПАНИКА.
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 22:41
Уважаемый wolfenstein13,
информация по данному вопросу будет предоставлена завтра в рабочее время.
Спасибо за обращение.
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2014, 10:06
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.
vasusya1976
vasusya1976
16 апреля 2014, 21:46
Виктория, Славянск Донецкой области
Добрый вечер. В связи с нестабильной ситуацией в нашем городе у меня возникла проблема погашения кредитной карты, так как отделения банков у нас не работают. Хотела оплатить через Укрпочту, но у меня нет квитанции, а на Дельта Банк онлайн я не нашла, где можно было бы сформировать и распечатать квитанцию. Посоветуйте как быть в такой ситуации.
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 21:58
Уважаемая vasusya1976,
обращаем Ваше внимание, что все возможные способы внесения платежа по кредитной карте описаны на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/recviziti/.
Спасибо за обращение.
VasiliyKubinov
VasiliyKubinov
16 апреля 2014, 20:59
Василий, Симферополь
Добрый день.
Прошу уточнить, откуда банк достал срок на «утверждение расторжения договора»?
И почему в связи с этим не выполняются условия Договора о возврате средств в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок?
И не носят ли данные действия признаков мошенничества?
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 21:33
Уважаемый VasiliyKubinov,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
liderya
liderya
16 апреля 2014, 20:54
Юрий
Вечер добрый, подскажите пожалуйста, у меня есть номер заявки -как можно узнать на каком этапе она находится, заранее благодарен.
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 21:30
Уважаемый liderya,
в описанной Вами ситуации есть возможность уточнить информацию любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
mrbuev
mrbuev
16 апреля 2014, 20:15
Виталий, Ялта
Как переоформить автомобиль в кредите на Российские номера в тех паспорте нет отметки!!! что для этого нужно, могу ли я оформить и прийти в ваше отделение с новым техпаспортом и старым договором и оформить дополнительное соглашение или как нужно сделать, сразу говорю письмо не буду писать потому что это долго! В данный момент все залоги не работают в Крыму по этому я могу переоформить! Со своей стороны ни разу не было просроченных платежей! По этому гарантирую порядочность! Но и от вас тоже хочу получить порядочность!!!
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2014, 9:11
Уважаемый mrbuev,
на данный момент на законодательном уровне не урегулирован вопрос переоформления украинских транспортных средств на территории Крыма на российские. Сообщаем, что согласно официальной позиции государства, Крым считается территорией Украины и на его территории продолжают действовать законы Украины.
Спасибо за обращение.
Voff
Voff
16 апреля 2014, 20:02
Будут ли 17 и 18 апреля работать ваши отделения в Севастополе и Симферополе в Крыму
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 21:22
Уважаемый Voff,
информация по данному вопросу будет предоставлена завтра в рабочее время.
Спасибо за обращение.
sboryka
sboryka
16 апреля 2014, 18:43
Ответьте, пожалуйста, ещё на один вопрос! Мне пришло письмо с таким текстом:
Видана громадянцi (ФИО), надалi-«Позичальник», в тому, що Кредитний договiр(№ договору), укладений 01.10.2013 року з АТ«Дельта Банк», надалi-«Кредитор», припинив свою дiю з 01.04.2014 року у зв*язку з повним виконанням Позичальником зобов*язань за вказаним Кредитним договором перед Кредитором.Т.е.это значит, что мой кредит закрыт? и мне можно не уточнять, так ли это? Или есть ещё задолженность?
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 19:20
Уважаемый sboryka,
подтверждает, что данный документ свидетельствует о закрытии Вашего кредита.
Благодарим за обращение.
d8k21
d8k21
16 апреля 2014, 18:07
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как написать заявление об отсрочке на 1 месяц по кредитной карте в связи с материальной трудностью из-за сложившейся ситуации в г.Славянске Донецкой области
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 19:16
Уважаемый d8k21,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
marina8888
marina8888
16 апреля 2014, 17:53
Марина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня и мужа в вашем банке кредит.Я работала неофициально в данный момент не работаю, муж был на больничном мы не можем в этом месяце заплатить кредит как можно разрешить эту ситуацию.
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 19:13
Уважаемая marina8888,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка