Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
yra2003
юра антонов
26 апреля 2014, 18:24
Добрый день, Харьков
подскажите как разместить депозит онлайн пошагово?
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 18:44
Уважаемый yra2003,
информируем, что с инструкцией по размещению депозита в СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/user_manual_for_deposits_online/
Благодарим за вопрос.
mmmm81
mmmm81
26 апреля 2014, 16:43
народ да вы посмотрите на новости банка на его официльном сайте! там даже намека нет на получение разрешения на работу в Крыму а уж тем более на получение банком лицензии ЦБ РФ!
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 17:01
Уважаемый mmmm81,
как сообщалось, отделения Дельта Банка продолжают обслуживать своих Клиентов в АР Крым.
Спасибо за вопрос.
24310517viv
24310517viv
26 апреля 2014, 16:12
Ирина, Севастополь
И что же по-поводу получения лицензии?????? Банк подал заявку или нет?????
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 16:22
Уважаемая 24310517viv,
информация принята во внимание. Проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос.
vera1919
vera1919
26 апреля 2014, 14:37
Симферополь
Когда Дельта Банк сделает официальное заявление о получении лицензии????????????
Или это ложь????
Тогда Ваши сотрудники на горячей линии, а также сотрудники которые звонят клиентам с напоминанием об оплате —
НЕ КОМПЕТЕНТНЫ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 15:02
Уважаемая vera1919,
информация принята во внимание.
Спасибо за обращение.
vera1919
vera1919
26 апреля 2014, 14:33
Симферополь
Для того, чтобы подать в Дельта Банк письменное обращение необходимо выстоять на улице огромную очередь, т.к. в Банк попасть невозможно!!!
Также Вы пишите о том, что есть возможность платить через интернет-банкинг, но для оплаты нужно попасть в Банк, чтобы пополнить текущий счет. Опять же это очень затруднительно!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 14:59
Уважаемая vera1919,
как сообщалось, письменное обращение есть возможность отправить любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос.
vera1919
vera1919
26 апреля 2014, 14:27
Симферополь
На данный момент штрафные санкции, которыми Вы пытаетесь запугать не далеких клиентов на территории Крыма являются абсолютно не правомерными!!!
Юристы в один голос утверждают, что это очередные махинации со стороны Дельта Банка.
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 14:54
Уважаемая vera1919,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
vera1919
vera1919
26 апреля 2014, 14:13
Симферополь
Добрый день!!!
Почему Дельта Банк не дает никаких официальных заявлений о дальнейшей работе в Крыму?
Когда звонят Ваши представители, они заявляют, что банк получил лицензию и подписал соответствующий договор с ЦБ.
Объясните, каким образом, банк который получил разрешение не дает комментариев.
Даже если есть возможность оплатить, а она сейчас есть далеко не у всех клиентов, в вашем банке очередь 200-300 человек. Работает два отделения, одна касса и несколько экономистов. Вы абсолютно ничего не предпринимаете для того, чтобы нормализовать работу и дать возможность оплатить в срок. А пока ситуация остается таковой, клиентам Дельта банка звонят и начисляют штрафы (250 грн. по товарному кредиту). Каналы погашения о которых Вы извещаете клиентов либо не принимают платежи, либо теряют деньги на неизвестных счетах. О каких каналах погашения Вы можете говорить, если известны случаи потери платежей через кассу отделения Банка? !?!?!
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 14:21
Уважаемая vera1919,
отделения Дельта Банка продолжают обслуживать своих Клиентов в АР Крым.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают изложенную информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение.
kipish
kipish
26 апреля 2014, 10:40
симферополь
Вчера хотел погасить кредит, но очередь была просто огромная, ни на почте, ни через темнинал погасить кредит не предстовляется возможным. Скажите пожайлуста только чётко: о дальнейшей работе в Симферополе. Никто не отказывается сплотить по счетам, но должно быть все удобно как и раньше.
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 11:48
Уважаемый kipish,
сообщаем, что отделения Дельта Банка продолжают обслуживать своих Клиентов в АР Крым. Также с возможными каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение.
Asd14257
Asd14257
26 апреля 2014, 9:40
Asd14257, пгт.Красногвардейск
Ну и что на этом сайте.ПОЧТА ПЛАТЕЖИ НЕ ПРИНИМАЕТ, ОДИН БАНК РАБОТАЕТ, ФАКСА У МЕНЯ НЕТ И КАК МНЕ ПЛАТИТЬ?????????? Время подходит, Вы толком не чего не говорите.Я ведь не отказываюсь платить, а на оборот хочу заплатить.Так и Вы идите на какие то нам уступки.!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 10:11
Уважаемая Asd14257,
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу Дельта Банка или другого банка. Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
24031972
24031972
26 апреля 2014, 9:31
24031972, феодосия
Кроме атвета роботает вштатном режиме другой есть
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 10:02
Уважаемый 24031972,
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка или его сотрудников, просим предоставить детали на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
arktika99
arktika99
26 апреля 2014, 2:22
Харьков
Я являюсь клиентом банка с 2010 года отд №8 в г.Харькове по адресу ул.Орджоникидзе,19.
19.04.14 у меня закончился депозит в $. Начиная с 22.04 14 я ежедневно приходила в банк и записывалась на выдачу депозита. При том, что у меня ТРОЕ ДЕТЕЙ до 5 лет. Но деньги мне выдали только в пятницу и только 500$, мотивируя тем, что не завозили совсем после 18.04.14. Это, что получается, что только раз в неделю можно получить и только 500???? Так я буду получать ДО ОСЕНИ!!! Я уже не однократно подходила к начальнику отделения и объясняла ему, что на 31.05.14 мне надо иметь всю сумму, чтобы оплатить ДОРОГОСТОЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ!!! Это очень серьёзный вопрос!!! На что он просто разводит руками и говорит, что распределение между клиентами(кому и сколько)привозят к ним вместе с деньгами из центрального… ЧТО ЗА БРЕД??? в этой же самой очереди люди получали и по 1000$ почему так? Мой статус в расчет не берут совершенно.
Я обращаюсь к руководителям банка:
Я МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ И ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ ЭТО ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! может ли банк «пойти мне на встречу» и выплачивать мне мой депозит хотя бы в сумме, установленной НБУ экв 15000грн? Почему банк нарушает это постановление № 172...??? Когда я могу получить мои деньги? Я в ОТЧАЯНИИ…

На эл.почту банка я уже письмо с моими данными отправила 26.04.14
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 2:22
Уважаемая arktika99,
для оперативного урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
irinahl74
irinahl74
25 апреля 2014, 22:52
Симферополь
Ну вот вы опять написали то же, что и всем!!! пока не установится нормальная обстановка для оплаты в вашем банке- платить нормально не получается. вам лучше предоставить какие то каникулы без начислений штрафных санкций… мы не виноваты, что у вас в банке бешеные очереди -предоставьте нормальные условия для оплаты кредитов. А не просто звоните и требуйте вернуть долг!
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 23:00
Уважаемая irinahl74,
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность подать в Банк заявление, с описанием причин, по которым нет возможности совершать оплату по кредиту. Данное заявление у Вас есть возможность отправить в Банк любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Уверяем Вас, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
irinahl74
irinahl74
25 апреля 2014, 22:35
Симферополь
как погашать кредит?-банк то у вас может и работает в штатном режиме, но под вашим банком в очереди жить надо — и не один. день. Ели раньше можно было погасить долг в любом айбоксе ( сейчас пишут-сеть не доступна)в любом банке.то сейчас это просто не возможно сделать. И не надо нам рассказывать на каком сайте мы можем ознакомится где и как можно погасить кредит… уже нет-такой возможность -погасить только у вас в кассе — если терпения хватит!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 22:38
Уважаемая irinahl74,
как сообщалось ранее, с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение!
konditer2011
konditer2011
25 апреля 2014, 21:11
как мне узнать сколько осталось выплачивать за кредит???
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 21:20
Уважаемый konditer2011,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
tana10k
tana10k
25 апреля 2014, 19:45
Симферополь
Вы закрываетесь или нет??? Стоит ли дальше погашать кредит????????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 20:25
Уважаемая tana10k,
информируем, что отделения Банка работают в штатном режиме.
Спасибо за обращение!
hellena
hellena
25 апреля 2014, 16:27
hellena, макеевка
У меня депозит в Вашем банке, Донецком филиале на автомагазине, депозит закончился 9 апреля, по очередности (странно не так ли, под конец своего депозита узнать что ты в очереди на получении своих же денег) я была 7-я, на сегодняшнее число я получила из 4000 тыс только половину. Телефоны которые мне дали для связи в большенстве случаев молчат, представители банка мотивируют это — что если не звоним, значит на сегодня валюты нет. У меня грудной ребенок, живу я в Макеевки, зная о том что у меня депозит заканчивается 9 апреля взяла в долг у приятелей, денег получить не могу, очередность странная, те у кого закончился депозит позже, знаю об этом, уже получают, наверное моя очередь 7-я от конца. Теперь мой вопрос --------дайте мне кредит без обязательств, ну я его платить буду когда смогу, там дестабилизация страны и все такое, а за проценты вы забудьте, мне же тяжело, как и Вам отдавать мой депозит. Идут майские праздники, полно выходных, как Вы собираетесь отдавать ДЕПОЗИТНЫЕ ДЕНЬГИ. Хочу чтобы разобрались в Ваших филиалах, или Вы действительно не можете давать валюты на погашении депозита (уже в течении недели) или за! огромное спасибо деньги выплачивают лучшим клиентам!, если это так значит будем писать во все органы, пусть смотрят какие клиенты у Вас ВИПЫ, а какие неудел. Особое внимание хочу уделить что вкладчиком у Вас я являюсь уже лет пять. Обьясните в течении какого времени я смогу получить депозит
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 16:39
Уважаемая hellena,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
LyudaTitarchuk
LyudaTitarchuk
25 апреля 2014, 15:41
Людмила Титарчук, Здолбунів
Будь-ласка підскажіть як написати заяву на реконструризацію кредиту і на зняття штрафних санкцій, щоб скинути по пошті, а не у відділенні банка, так як прийшов лист, щоб надати таку заяву по факсу або поштою чим швидше
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:54
Уважаемая LyudaTitarchuk,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.В связи с этим заявление пишется в свободной формес описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Asd14257
Asd14257
25 апреля 2014, 12:23
пгт.Красногвардейск
Я брало кредит в городе Джанкой, хотела его закрыть поехав в Джанкой мне сказали что Банк больше не работает.На почте платежи не принимают, работает один банк Ощад, там то же платежи не принимают.Как быть куда платить???????????????????? А потом пня??????????? Подскажите?????????!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:25
Уважаемый Asd14257,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
skyline
skyline
25 апреля 2014, 11:38
Александр, Крым
сегодня попытался заплатить кредит и не смог, в Симферополе очереди не реальные- зря проехал 100 км в один конец!!! в связи с этим у меня вопрос: как рассчитывается штраф? что значит 75 грн за каждый факт просрочки? это за каждый день по 75 грн до внесения обязательного платежа или как-то по-другому? где об этом почитать подробнее?
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:05
Уважаемая skyline,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
mironov
mironov
25 апреля 2014, 11:04
Сергей Сергеевич, Алчевск
Добрый день.
В связи с сложившейся ситуацией в донецком регионе (Славянск) не имею возможности на данный момент выплачивать кредит в полном объёме договор\счёт (0041252101101226251906912795)
Весь бизнес находился в данном регионе, на данный момент не имею источника дохода. Прошу произвести реструктуризацию.
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 11:49
Уважаемая mironov,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка