Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что с инструкцией по размещению депозита в СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/user_manual_for_deposits_online/
Благодарим за вопрос.
Комментарии (1)
как сообщалось, отделения Дельта Банка продолжают обслуживать своих Клиентов в АР Крым.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информация принята во внимание. Проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Или это ложь????
Тогда Ваши сотрудники на горячей линии, а также сотрудники которые звонят клиентам с напоминанием об оплате —
НЕ КОМПЕТЕНТНЫ!!!
информация принята во внимание.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Также Вы пишите о том, что есть возможность платить через интернет-банкинг, но для оплаты нужно попасть в Банк, чтобы пополнить текущий счет. Опять же это очень затруднительно!!!
как сообщалось, письменное обращение есть возможность отправить любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Юристы в один голос утверждают, что это очередные махинации со стороны Дельта Банка.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Почему Дельта Банк не дает никаких официальных заявлений о дальнейшей работе в Крыму?
Когда звонят Ваши представители, они заявляют, что банк получил лицензию и подписал соответствующий договор с ЦБ.
Объясните, каким образом, банк который получил разрешение не дает комментариев.
Даже если есть возможность оплатить, а она сейчас есть далеко не у всех клиентов, в вашем банке очередь 200-300 человек. Работает два отделения, одна касса и несколько экономистов. Вы абсолютно ничего не предпринимаете для того, чтобы нормализовать работу и дать возможность оплатить в срок. А пока ситуация остается таковой, клиентам Дельта банка звонят и начисляют штрафы (250 грн. по товарному кредиту). Каналы погашения о которых Вы извещаете клиентов либо не принимают платежи, либо теряют деньги на неизвестных счетах. О каких каналах погашения Вы можете говорить, если известны случаи потери платежей через кассу отделения Банка? !?!?!
отделения Дельта Банка продолжают обслуживать своих Клиентов в АР Крым.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают изложенную информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что отделения Дельта Банка продолжают обслуживать своих Клиентов в АР Крым. Также с возможными каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу Дельта Банка или другого банка. Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка или его сотрудников, просим предоставить детали на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
19.04.14 у меня закончился депозит в $. Начиная с 22.04 14 я ежедневно приходила в банк и записывалась на выдачу депозита. При том, что у меня ТРОЕ ДЕТЕЙ до 5 лет. Но деньги мне выдали только в пятницу и только 500$, мотивируя тем, что не завозили совсем после 18.04.14. Это, что получается, что только раз в неделю можно получить и только 500???? Так я буду получать ДО ОСЕНИ!!! Я уже не однократно подходила к начальнику отделения и объясняла ему, что на 31.05.14 мне надо иметь всю сумму, чтобы оплатить ДОРОГОСТОЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ!!! Это очень серьёзный вопрос!!! На что он просто разводит руками и говорит, что распределение между клиентами(кому и сколько)привозят к ним вместе с деньгами из центрального… ЧТО ЗА БРЕД??? в этой же самой очереди люди получали и по 1000$ почему так? Мой статус в расчет не берут совершенно.
Я обращаюсь к руководителям банка:
Я МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ И ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ ЭТО ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! может ли банк «пойти мне на встречу» и выплачивать мне мой депозит хотя бы в сумме, установленной НБУ экв 15000грн? Почему банк нарушает это постановление № 172...??? Когда я могу получить мои деньги? Я в ОТЧАЯНИИ…
На эл.почту банка я уже письмо с моими данными отправила 26.04.14
для оперативного урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (3)
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность подать в Банк заявление, с описанием причин, по которым нет возможности совершать оплату по кредиту. Данное заявление у Вас есть возможность отправить в Банк любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Уверяем Вас, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информируем, что отделения Банка работают в штатном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.В связи с этим заявление пишется в свободной формес описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Комментарии (1)
В связи с сложившейся ситуацией в донецком регионе (Славянск) не имею возможности на данный момент выплачивать кредит в полном объёме договор\счёт (0041252101101226251906912795)
Весь бизнес находился в данном регионе, на данный момент не имею источника дохода. Прошу произвести реструктуризацию.
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)