Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
А Вы в ответ стандартные фразы ни о чем.
Клиенты разместившие депозит- не могут вернуть средства.
Клиенты оформившие кредит- не могут заплатить своевременно, в связи с тем, что Банк бездействует и не предпринимает никаких шагов для урегулирования ситуации.
Так же дело обстоит и информированием. Банк только и может писать о том, что нет ответа по данному вопросу.
как неоднократно сообщалось ранее, на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым работают в штатном режиме. Официальная информация относительно поднятых Вами ранее вопросов не поступала. В случае внесения каких-либо изменений — Клиенты будут обязательно проинформированы на официальном сайте Банка.
В случае, если у Вас возникли проблемы при получении суммы депозитного вклада — для урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту — рекомендуем направить в Банк соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность исключительно в национальной валюте Украины.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
все возможные каналы внесения платежей по кредиту указаны на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Ваш банк, к тому же работает с полным нарушений законодательства, как украинского, так и российского!!!
как сообщалось ранее, в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Вопрос: каким образом, исходя из Ваших рекомендаций, на данный момент есть возможность оплаты через отделения почты или в терминалах, на территории Крыма????
как сообщалось ранее, в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
Все Банки предоставили информацию о своей дальнейшей работе, а о Вас ничего не слышно.
Зато о начислении штрафов напоминать Вы не забываете.Только условий для погашения не создаете. Когда я оформляла кредит Ваши сотрудники говорили, что оплачивать можно в любом месте и проблем не возникнет. Почему Мы должны входить в Ваше положение, а Вы в Наше нет?????????
официальная информация относительно поднятого Вами вопроса не поступала.
Как сообщалось ранее, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Как вообще Вы работаете??? Я слышала, что в Банке большие очереди?
Что мне делать?
Почему Вы не объявите каникулы или не начисляйте тогда штрафы в сложившейся ситуации?!?!?!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Скажите возможно подать заявку на увеличение кредита онлайн из интернет банкинга.
с условиями увеличения кредитного лимита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Замечания есть у всех Ваших клиентов!!!
Для оплаты по кредитам, как минимум необходимо попасть в отделение Банка!!!
Очереди на целый день!!!
А вот в Ваших ответах никакого ответа по существу нет!!!
Может сами попробуете внести платеж в любом отделении Укрпошты или в терминале?!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Также ваши сотрудники несут откровенную чушь, что в Крыму можно производить оплаты через терминалы и почту. В Симферополе работают 2 отделения, по одному кассиру и 2 экономистам в каждом, запуская людей по 2-3 человека. С ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, оплату по кредитам производить практически нереально.
на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым работают в штатном режиме. Официальная информация относительно поднятых Вами вопросов не поступала.
Также, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (2)
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка или его сотрудников, просим предоставить детали.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Банк должен был сделать официальное заявление о своих намерениях еще 17 апреля!!!
Данный факт лишь в очередной раз доказывает, что никакого разрешения нет, а работа основывается не известно на каких правах!!!
по факту поступления официальной информации касательно данного вопроса Банк обязательно проинформирует Клиентов.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Ведь законодательство Украины здесь не действует.
А так же со стороны Украины принят закон, который запрещает деятельность Банка на территории Крыма!!!
как сообщалось ранее, по факту поступления официальной информации Клиенты банка обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
На каких основаниях?
У Вас на данный момент нет юридического права работать на данной территории?!
А так же Вы искусственно создаете условия для того, чтобы клиенты не могли своевременно выполнить обязательства перед Банком. Закрываете кредитные центры, создаете не приемлемые условия для клиентов.
позвольте отметить, что на данный момент нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса. По факту поступления информации обязательно Клиенты будут проинформированы.
Пожалуйста, следите за нашими новостями!
Написать комментарий
как сообщалось, информация принята во внимание. Проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий