Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
boss12
boss12
27 апреля 2014, 14:33
1111, Джанкой
Где на почте если они не берут платежи, айбоксы тоже нету, терменалы где!!! Мы же невиноваты что произошло где платить!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 14:53
Уважаемый boss12,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Спасибо за обращение.
vera1919
vera1919
27 апреля 2014, 14:24
Симферополь
Вам пишешь про законодательство которое не действует, о том что Вы работаете с нарушениями.
А Вы в ответ стандартные фразы ни о чем.
Клиенты разместившие депозит- не могут вернуть средства.
Клиенты оформившие кредит- не могут заплатить своевременно, в связи с тем, что Банк бездействует и не предпринимает никаких шагов для урегулирования ситуации.
Так же дело обстоит и информированием. Банк только и может писать о том, что нет ответа по данному вопросу.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 14:52
Уважаемая vera1919,
как неоднократно сообщалось ранее, на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым работают в штатном режиме. Официальная информация относительно поднятых Вами ранее вопросов не поступала. В случае внесения каких-либо изменений — Клиенты будут обязательно проинформированы на официальном сайте Банка.
В случае, если у Вас возникли проблемы при получении суммы депозитного вклада — для урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту — рекомендуем направить в Банк соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
Спасибо за обращение.
vera1919
vera1919
27 апреля 2014, 14:16
Симферополь
Есть ли возможность оплачивать в рублях???
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 14:19
Уважаемая vera1919,
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность исключительно в национальной валюте Украины.
Спасибо за вопрос.
vera1919
vera1919
27 апреля 2014, 14:00
Симферополь
Почему Вы для клиентов на территории Крыма предоставляете не корректную информацию???
deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 14:04
Уважаемая vera1919,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
boss12
boss12
27 апреля 2014, 13:48
1111, Джанкой
В каком банке можно оплатить кредит.И дойдут ли они до банка
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 13:56
Уважаемый boss12,
все возможные каналы внесения платежей по кредиту указаны на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
lena1971
lena1971
27 апреля 2014, 12:50
Я частный предприниматель, ухудшилось финансовое положение из-за последний событий в стране, экономического и политического характера, мне стало очень трудно платить кредит, может ли банк рассмотреть мою просьбу, помочь, так как сейчас это проблема номер один у многих
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 13:02
Уважаемая lena1971,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
KOSS1945
KOSS1945
27 апреля 2014, 12:03
KOSS1945
Вы сами знаете, особенно Ваши сотрудники в Крыму, какая ситуация в здесь и полностью бездействуете!!! А если Вы не в курсе, то приезжайте и убедитесь, что банк работает просто безобразно!!! И нечего пугать штрафами, которые возникают по вине вашего банка, а не по вине клиентов, которые готовы платить.

Ваш банк, к тому же работает с полным нарушений законодательства, как украинского, так и российского!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 12:05
Уважаемый KOSS1945,
как сообщалось ранее, в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
vera1919
vera1919
27 апреля 2014, 11:39
Симферополь
А Вы, извините, видимо вопроса не понимаете???
Вопрос: каким образом, исходя из Ваших рекомендаций, на данный момент есть возможность оплаты через отделения почты или в терминалах, на территории Крыма????
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:43
Уважаемая vera1919,
как сообщалось ранее, в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
mira56
mira56
27 апреля 2014, 11:20
Судак
Банк остается работать в Крыму или нет???
Все Банки предоставили информацию о своей дальнейшей работе, а о Вас ничего не слышно.
Зато о начислении штрафов напоминать Вы не забываете.Только условий для погашения не создаете. Когда я оформляла кредит Ваши сотрудники говорили, что оплачивать можно в любом месте и проблем не возникнет. Почему Мы должны входить в Ваше положение, а Вы в Наше нет?????????
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:34
Уважаемый mira56,
официальная информация относительно поднятого Вами вопроса не поступала.
Как сообщалось ранее, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
mira56
mira56
27 апреля 2014, 11:15
Судак
Добрый день. Я клиент Дельта банка. У меня есть кредиты по которым я не могу внести оплату из-за того, что на почте платежи не принимают. Приехать в Симферополь у меня сейчас возможности нет. Ваши сотрудники звонят мне каждый день и угрожают что будут начислены штрафы, что я буду находиться в черном списке и т.д. Есть Банки которые идут навстречу своим клиентам, но Вы к ним не относитесь!!!
Как вообще Вы работаете??? Я слышала, что в Банке большие очереди?
Что мне делать?
Почему Вы не объявите каникулы или не начисляйте тогда штрафы в сложившейся ситуации?!?!?!
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:33
Уважаемый mira56,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Vit555
Vit555
27 апреля 2014, 11:07
Витвлий, Киев
Здравствуйте!
Скажите возможно подать заявку на увеличение кредита онлайн из интернет банкинга.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:31
Уважаемый Vit555,
с условиями увеличения кредитного лимита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/.
Спасибо за вопрос.
vera1919
vera1919
27 апреля 2014, 11:01
Симферополь
Почему Вы ничего не предпринимаете для урегулирования ситуации в отделениях Дельта Банка в Симферополе?
Замечания есть у всех Ваших клиентов!!!
Для оплаты по кредитам, как минимум необходимо попасть в отделение Банка!!!
Очереди на целый день!!!
А вот в Ваших ответах никакого ответа по существу нет!!!
Может сами попробуете внести платеж в любом отделении Укрпошты или в терминале?!
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:29
Уважаемая vera1919,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
KOSS1945
KOSS1945
27 апреля 2014, 10:24
KOSS1945
Конечно есть, по законодательству Украины Крым признан оккупированной территорией, в результате чего деятельность предприятий и фин учреждений на его территории запрещена. Ваши сотрудники на горячей линии в один голос заявляют о том, что банк в Крыму работает по украинскому законодательству, несмотря на то, что он в составе другого государства. Также с их слов, банка вдруг стал международным, и получил лицензию, хотя это нигде не подтверждено.

Также ваши сотрудники несут откровенную чушь, что в Крыму можно производить оплаты через терминалы и почту. В Симферополе работают 2 отделения, по одному кассиру и 2 экономистам в каждом, запуская людей по 2-3 человека. С ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, оплату по кредитам производить практически нереально.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 10:48
Уважаемый KOSS1945,
на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым работают в штатном режиме. Официальная информация относительно поднятых Вами вопросов не поступала.
Также, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
davirina51
davirina51
27 апреля 2014, 10:01
Симферополь
Добрый день! У меня В Симферополе завтра 28 апреля заканчивается срок депозита. Возвращать депозит через кассу не могут ( касса деньги не выдает и через банкоматы тоже отказываются выплачивать по 1000 гривен в день) продлить депозит еще на 3 месяца, говорят в Крыму запретили пролонгацию. Что же получается- депозит не отдают и не продлевают- что мне делать? что будет с депозитом? какие мои и ваши дальнейшие действия?
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 10:09
Уважаемая davirina51,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
KOSS1945
KOSS1945
27 апреля 2014, 9:05
KOSS1945
Уважаемые работники Дельта Банка, скажите, по какому законодательству вы ведете деятельность на территории Крыма — украинскому или российскому?
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 9:11
Уважаемый KOSS1945,
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка или его сотрудников, просим предоставить детали.
Заранее благодарны.
mmmm81
mmmm81
26 апреля 2014, 23:13
народ если вас не устраивает работа Дельта банка, а многих она не у страивает на данный момент, прошу собратся возле главного отделения банка! в 12.00 по дню в понедельник!
vera1919
vera1919
26 апреля 2014, 20:49
Симферополь
Спасибо Вам за ответ, но ясности это абсолютно не вносит!!!
Банк должен был сделать официальное заявление о своих намерениях еще 17 апреля!!!
Данный факт лишь в очередной раз доказывает, что никакого разрешения нет, а работа основывается не известно на каких правах!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 20:53
Уважаемая vera1919,
по факту поступления официальной информации касательно данного вопроса Банк обязательно проинформирует Клиентов.
Благодарим за обращение!
vera1919
vera1919
26 апреля 2014, 20:18
Симферополь
Если Ваши ответственные сотрудники Банка четко придерживающиеся установленных и утвержденных модулей, для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, работают на основании действующего законодательства Украины, то прошу объяснить, каким образом Вы продолжаете работать на территории России в Крыму??????
Ведь законодательство Украины здесь не действует.
А так же со стороны Украины принят закон, который запрещает деятельность Банка на территории Крыма!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 20:33
Уважаемая vera1919,
как сообщалось ранее, по факту поступления официальной информации Клиенты банка обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение!
vera1919
vera1919
26 апреля 2014, 20:12
Симферополь
Если Вы не владеете никакой информацией о работе Дельта Банка в Крыму, почему же тогда Ваши ответственные сотрудники позволяют себе делать заявления, о том что Банк уже получил лицензию и подписал соответствующие договора?
На каких основаниях?
У Вас на данный момент нет юридического права работать на данной территории?!
А так же Вы искусственно создаете условия для того, чтобы клиенты не могли своевременно выполнить обязательства перед Банком. Закрываете кредитные центры, создаете не приемлемые условия для клиентов.
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 20:20
Уважаемая vera1919,
позвольте отметить, что на данный момент нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса. По факту поступления информации обязательно Клиенты будут проинформированы.
Пожалуйста, следите за нашими новостями!
mmmm81
mmmm81
26 апреля 2014, 18:32
тогда подскажите где это официально заявлялось? Здесь в ваших шаблонных ответах!? Где официальное подтвержение вашей правового и юридического разрешения на дальнейшую работу в Крыму?
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 19:54
Уважаемый mmmm81
как сообщалось, информация принята во внимание. Проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка