Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Есть не замечание, а большая ПРИТЕНЗИЯ-- не выплачивают законченный депозит в гривне — это просто шулерство высшей степени!!! Банк продолжает работу, но СВОИХ обязанностей перед вкладчиками не исполняет, зато исправно взимает деньги за кредиты!!! Обращался на сайт консультанта, результат пока нулевой!!!
как уже сообщалось, мы проверяем предоставленную Вами информацию. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
Написать комментарий
сообщаем, что Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. Если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим предоставить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (10)
Такие звонки, к сожаление не редкость!
Вот это и есть те правила, которых придерживаются сотрудники Дельта Банка, установленные и утвержденные модули для работы с Клиентами Банка, у которых пока не наступил срок оплаты и у которых есть просроченная задолженность.
И конечно же это не нарушает норм действующего законодательства Украины. Ведь все звонки записываются и проверить эту информацию не сложно.
Ваши данные получили. Проверяем информацию. По факту проверки информации будут приняты соответствующие меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Я крайне возмущена таким обслуживанием клиентов!!! я длительное время являюсь клиентом ДБ и все платежи вносила своевременно!!! Почему сейчас мне хамят врут и угрожают???? и еще называют это обслуживанием согласно установленных норм!!!
для проверки указанной Вами информации и принятия необходимых мер просим указать № телефона, на который поступил указанный Вами звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим конкретизировать суть претензии.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В данной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, что у Вас есть возможность досрочно погасить кредит без каких-либо комиссий и штрафных санкций. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Хотелось бы получить информацию по поводу того, что сотрудники Дельта Банк, которые звонят с напоминанием об оплате обманывают клиентов. Сегодня в 09.35 с номера 0444954880 мне позвонила девушка, которая сообщила о том, что Дельта Банк получил лицензию ЦБ РФ. То, что на Вашей горячей линии о данном факте не знают ее абсолютно не смутило, она сказала, что Вы не знаете и официально подтвердить свои слова не может, но она уверенна что лицензия получена и Банк продолжает работу в Крыму по российскому законодательству. (??????????????????????????)
При звонке на горячую линию, там сообщают что никакой информацией не владеют и возможно сотрудник который ее предоставил ошибся.
Как Вы прокомментируете данную ситуацию?
Почему Нас обманывают?
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать № телефона, на который поступил указанный Вами звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. О результатах проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Более детально информацию касательно Ваше кредита есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым принимают платежи по кредитам.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым принимают платежи по кредитам.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
специалисты Банка работают над урегулированием поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий