Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
any1109
any1109
29 апреля 2014, 9:31
Анна, Знаменка
Здравствуйте! Ответе пожалуйста если я внесу последний взнос по кредиту через отделение другого банка, каким образом мне закрыть кредит?(дело в том что в нашем городе нет отделения дельта банка)
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 9:40
Уважаемый any1109,
если у Вас оформлен потребительский кредит, он будет закрыт автоматически. Если у Вас оформлена кредитная карта или кредит наличными, есть возможность написать заявление на закрытие счета и направить его в Банк любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
davirina51
davirina51
29 апреля 2014, 9:24
Симферополь
Пошли четвертые сутки как я отправил свои данные и жалобу по поводу не возврата депозита в гривне в Симферополе!!! как скоро решится мой вопрос, неужели это должно занимать столько времени? И вообще я не понимаю в чем причина вопроса, банк работает, вы говорите, что он выполняет все свои обязанности!!! Не отвечайте той фразой, которую я уже слышал!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 9:37
Уважаемый davirina51,
мы уточняем информацию по Вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим.
Спасибо за обращение.
marina26
Марина Шахова
29 апреля 2014, 8:59
Марина, Энергодар
Большая просьба рассмотреть мое заявление № 2115555, в ускоренном режиме и сообщить мне решение по телефону так как с Вами связаться не могу не по одному телефону. (деньги по депозиту нужны именно сегодня. ( Должны были выдать еще вчера)).
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 9:13
Уважаемая Марина Шахова,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
venerologia
venerologia
29 апреля 2014, 8:45
крым
Если я брала кредит как гражданка Украины, а теперь я являюсь гражданкой России, значит платить кредит я больше не обязана⁉
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 9:01
Уважаемая venerologia,
обращаем Ваше внимание, что условия договорных обязательств между Клиентом и Банком остаются неизменными.
Спасибо за вопрос.
evapavlik
Галина Матафонова
29 апреля 2014, 7:56
Галина, Луганск
Доброе утро. Являюсь Вашим вкладчиком уже не первый раз. Истек срок валютного депозита. Адрес отделения: Луганск, ул.Шелкового, 31. Вчера 27.04.2014 пришлось провести в отделении более 2-х часов, для того чтобы получить 800 долл. На мой вопрос почему сумма не эквивалентна 15 000 грн., как указано в постановлении Нацбанка, заместитель начальника Шишкалова И.Г. ответила, что это все подкрепление за эту неделю. Складывается впечатление, что это просто мошенничество с Вашей стороны. Ни в одном банке никогда не сталкивалась с подобным. В связи с этим у меня 3 вопроса:
1. На каком основании банк (или его отдельные сотрудники) отказывают мне в получении вклада, если существует постановление Национального банка о граничной сумме снятия?
2. Я могу получить свои деньги каким-либо другим способом, кроме ежедневного многочасового сидения в отделении?
3. Каким образом банк компенсирует мне неудобства, связанные с тем, что будет пользоваться моими деньгами?
Очень неприятная ситуация сложилась. Если так будет продолжаться дальше, не думаю, что буду пользоваться услугами банка и советовать обращаться в Дельту своим знакомым.
С ув. Матафонова Галина Степановна.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 8:13
Уважаемая Галина Матафонова,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. По факту решения вопроса Вас проинформируем.
Благодарим за обращение.
genya22
genya22
28 апреля 2014, 22:43
дружковка
добрый вечер. в договоре кредита включили страховку суммой 460 грн. могу ли забрать эти деньги и перевести на счет кредита? и если нет возможности заплатить за кредит, то поможет ли мне как-нибудь эта страховка?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 23:05
Уважаемый genya22,
сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность расторгнуть Договор страхования, для чего достаточно написать соответствующее заявление в любом отделении Банка. Позвольте обратить Ваше внимание, что при себе обязательно необходимо иметь оригинал Договора страхования, паспорт и идентификационный код.
Спасибо за вопрос.
rcftvgybhu
rcftvgybhu
28 апреля 2014, 21:14
у меня есть кредитка сегодня через банкомат хотела узнать остаток на счету сумму мне не показал а выбил чек там пишет( действуют ограничения на счет)как узнать остаток выплаты долга? заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 21:21
Уважаемый rcftvgybhu,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка (044-428–95–95);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
dracena
dracena
28 апреля 2014, 21:01
Какую сумму в день в гривнах я могу перевести (максимально) из крыма на карточный счет приват банка в Украине?
Благодарю.
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 21:13
Уважаемая dracena,
на сегодняшний день осуществлять переводы на счета третьих лиц в СДБО «myDELTA» есть возможность в пределах стандартных лимитов, а именно:
— суточный лимит в размере 5 000 грн. (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн.);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
Спасибо за вопрос.
neryab84
neryab84
28 апреля 2014, 20:51
Можно через интернет узнать остаток кредита по карте?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 21:17
Уважаемый neryab84,
сообщаем, что у Вас есть возможность просматривать информацию по Вашему кредиту в СДБО «myDELTA», а также совершать операции при наличии Стандартного доступа (оформленной карты «Ощадна картка №1»). Более детально с возможностями Системы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/features/
Благодарим за вопрос.
ludmila24
ludmila24
28 апреля 2014, 20:02
Могилев-Подольський
Поскольку у нас нет вашего отделения можно повысеть лемит по телефону
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 21:07
Уважаемая ludmila24,
для предоставления корректной консультации просим детализировать суть Вашего обращения!
Благодарим за вопрос.
Nataliya999
Nataliya999
28 апреля 2014, 18:08
Симферополь
Ну ответьте конкретно я могу взять в кредит бытовую технику офмив ее через ваш банк?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 18:22
Уважаемая Nataliya999,
на данный момент Банк самостоятельно направляет своим клиентам кредитные предложения.
Спасибо за вопрос.
Nataliya999
Nataliya999
28 апреля 2014, 17:15
Симферополь
Ну вот вы опять отвечаете, что на сегодняшний день продолжаете работу с клиентами что-то не понятная у вас работа ай-боксы не работают кредиты не даете, депозиты не возвращаете, а в чем тогда заключается ваша работа в нервотрепке людей со своими звонками от выбивал?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 17:33
Уважаемая Nataliya999,
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым.
Спасибо за вопрос.
Nataliya999
Nataliya999
28 апреля 2014, 16:32
Симферополь
Добрый день! Вот у моего брата осталась 3 платежа по 530грн. т.е.1590 всю сумму он вам выплатить сейчас не может, а где гарантия, что вы будете еще здесь существовать до июля? Куда потом вам платить покупать гривны и ездить на Украину или как?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:35
Уважаемая Nataliya999,
на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
genya22
genya22
28 апреля 2014, 16:15
дружковка
ну из справок для отсрочки кредита могу взять справку о доходах. только смысл?!!! выдают зарплату на руки за пол мес — 500 грн. и то задерживают. во всех документах для налоговой и т п пишут что за мес получаю- 1500. а справку что зарплату задерживают соответсвенно никто не даст
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:27
Уважаемый genya22,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
alonda
alonda
28 апреля 2014, 16:06
Алена Погорелая
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу перекредитования. Я обладатель кредитной карты « Лояльное лето». В связи с ситуацией в стране переживаю о дальнейшей своей платеже способности т. к. лимит карты уже 11 300. Подскажите, возможно ли запросить у банка сумму на погашение этой кредитной карты наличными, в целях уменьшения ежемесячного платежа.
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:25
Уважаемая alonda,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
davirina51
davirina51
28 апреля 2014, 15:48
Симферополь
Уважаемая davirina51,
как уже сообщалось, мы проверяем предоставленную Вами информацию. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!

мою информацию можно проверить за 5- 10 минут, я не в Америке. Я отправил свой запрос на не выплату депозита 25 апреля, трое суток тишина, результат нулевой. сколько вам вам нужно времени, что бы проверить мою информацию и принять решение, которое вы обязаны выполнить!!!-- Выплатить законченный депозит в гривне в полном объеме!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:24
Уважаемая davirina51,
Ваш вопрос на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
Nataliya999
Nataliya999
28 апреля 2014, 14:43
Симферополь
Здравствуйте! Вот вы говорите, что продолжаете работать с клиентами на территории Крыма вот скажите могу ли я взять в кредит бытовую технику оформив через ваш банк, или вы тупо выбиваете долги?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:52
Уважаемая Nataliya999,
на сегодняшний день в описанной Вами ситуации оформить кредит возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос.
genya22
genya22
28 апреля 2014, 14:08
дружковка
здравствуйте. я взяла в кредит шкаф. сделала уже три платежа вовремя. даже переплатила где-то на 30 грн. на данный момент мне задерживают зарплату. растут долги по ком. услуги и за кредит платить нечем. как мне можно взять отсрочку у банка на один-два месяца?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:10
Уважаемая genya22,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
feodoker
feodoker
28 апреля 2014, 14:03
А что будет происходить с банком в Крыму согласно закона о «Признании Крыма и Севастополя оккупированными территориями». Разъясните ситуацию без горячей линии. ВЫ -крупный коммерческий банк, а не тряпочка…
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:34
Уважаемый feodoker,
на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
barboriska
barboriska
28 апреля 2014, 14:02
Что касается перспективы сотрудничества с Крымом, как с бизнес направлением, Национальный банк дал однозначный ответ, что возможности для ведения бизнеса в Крыму он не видит, и банки должны своими силами решать вопрос закрытия бизнеса в Крыму. Если брать международные банки, то я уверен, что продолжать деятельность в Крыму они тоже не могут. В перспективе это может привести к наложением санкций на всю группу, а не только на украинские дочки.
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:34
Уважаемый barboriska,
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка