Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
если у Вас оформлен потребительский кредит, он будет закрыт автоматически. Если у Вас оформлена кредитная карта или кредит наличными, есть возможность написать заявление на закрытие счета и направить его в Банк любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
мы уточняем информацию по Вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что условия договорных обязательств между Клиентом и Банком остаются неизменными.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
1. На каком основании банк (или его отдельные сотрудники) отказывают мне в получении вклада, если существует постановление Национального банка о граничной сумме снятия?
2. Я могу получить свои деньги каким-либо другим способом, кроме ежедневного многочасового сидения в отделении?
3. Каким образом банк компенсирует мне неудобства, связанные с тем, что будет пользоваться моими деньгами?
Очень неприятная ситуация сложилась. Если так будет продолжаться дальше, не думаю, что буду пользоваться услугами банка и советовать обращаться в Дельту своим знакомым.
С ув. Матафонова Галина Степановна.
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. По факту решения вопроса Вас проинформируем.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность расторгнуть Договор страхования, для чего достаточно написать соответствующее заявление в любом отделении Банка. Позвольте обратить Ваше внимание, что при себе обязательно необходимо иметь оригинал Договора страхования, паспорт и идентификационный код.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка (044-428–95–95);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Благодарю.
на сегодняшний день осуществлять переводы на счета третьих лиц в СДБО «myDELTA» есть возможность в пределах стандартных лимитов, а именно:
— суточный лимит в размере 5 000 грн. (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн.);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность просматривать информацию по Вашему кредиту в СДБО «myDELTA», а также совершать операции при наличии Стандартного доступа (оформленной карты «Ощадна картка №1»). Более детально с возможностями Системы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/features/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для предоставления корректной консультации просим детализировать суть Вашего обращения!
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
на данный момент Банк самостоятельно направляет своим клиентам кредитные предложения.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
как уже сообщалось, мы проверяем предоставленную Вами информацию. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
мою информацию можно проверить за 5- 10 минут, я не в Америке. Я отправил свой запрос на не выплату депозита 25 апреля, трое суток тишина, результат нулевой. сколько вам вам нужно времени, что бы проверить мою информацию и принять решение, которое вы обязаны выполнить!!!-- Выплатить законченный депозит в гривне в полном объеме!!!
Ваш вопрос на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
на сегодняшний день в описанной Вами ситуации оформить кредит возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (3)
на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)