Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Natali196
Natali196
30 апреля 2014, 8:35
В течении какого времени рассматривается заявка? Неделя, месяц, год?
Дельта Банк
Ответ банка
30 апреля 2014, 8:40
Уважаемая Natali196,
для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Natali196
Natali196
30 апреля 2014, 8:26
доброе утро. В Луганском представительстве 11.04.2014 было зарегистрировано обращение, по поводу реструктуризации кредита. На данное число никто со мной не связался. Выслано смс с штрафом и дальнейшими предупреждениями о начислении штрафных санкций!!! Неужели за 20! дней нельзя рассмотреть заявку!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 апреля 2014, 8:33
Уважаемая Natali196,
сообщаем, что по факту рассмотрения Вашего заявления и принятия решения Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за обращение!
hellena
hellena
30 апреля 2014, 8:19
hellena, макеевка
А можно конкретно ответить; какие сроки рассмотрения, куда переслали мое обращение и почему банк не отвечает на звонки!
Дельта Банк
Ответ банка
30 апреля 2014, 8:22
Уважаемая hellena,
Ваш запрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи!
hellena
hellena
30 апреля 2014, 6:38
hellena, макеевка
Доброго дня.
Обращаюсь к вам вторично, у меня в Донецком филиале депозит, на мое обращение от 25.04.2014 года Вами была отписка что Вы поможете в моем рассмотрении вопроса. На сегодняшний момент со мной никто не вышел на связь, телефонные звонки со стороны этого филиала, чтобы узнать получу ли я сегодня деньги, ко мне не поступают, на телефонные номера которые мне дали банк не отвечает, хотя у Вас в отделении работают много сотрудников, я понимаю что видно номерные знаки звонящего, но не подымать трубку в рабочее время я считаю не то что не профессионально, но это подрывает репутацию Вашего банка. По сложившейся ситуации можно сделать выводы, что или Ваш банк сознательно, в наше тяжелое время для страны, формирует массы недовольных людей к нашему действующему правительству и подрывает веру на стабилизацию ситуации в стране, или у Вас руководящий состав, а также люди ответственные за работу с персоналом в филиалах своего Банка, которые должны поддерживать престиж банка, не могут в достаточной степени регулировать вопросы по сохранности вкладчиков и имиджа банка
Дельта Банк
Ответ банка
30 апреля 2014, 7:03
Уважаемая hellena,
информация передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 22:49
Я написал несколько обращений в отзывах и не получил ответа. ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЮТ МОИ ЗАЯВЛЕНИЯ? Все персональные данные я отправил не один раз!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 23:16
Уважаемый Dennn,
информация проверяется. О результатах Вас проинформируем.
Спасибо за обращение!
kostya35
kostya35
29 апреля 2014, 22:15
Константин, Луганск
У меня депозит в Вашем банке. В Луганске сейчас не спокойно — существует теоритическая возможность присоединения к России. Смогу ли я потом забрать свой депозит или лучше не ждать сентября, а расторгнуть договор сейчас.
Кто мне вернет депозит в случае окупации Донбасса?
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 22:19
Уважаемый kostya35,
информируем, что Банк работает в штатном режиме, а также своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками
Спасибо за обращение!
777YA
777YA
29 апреля 2014, 21:23
Как написать письмо об отсрочке кредитного платежа,?
Имеются ли они бланки для составления писем с мотивированной просьбой по поводу возможности изменения кредитных условий.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 21:26
Уважаемая Яна Малахова,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
artya94
Артем Вигнич
29 апреля 2014, 20:17
Житомир
Як дізнатися точну суму, якою потрібно погасити кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 21:09
Уважаемый Артем Вигнич,
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Nataliya999
Nataliya999
29 апреля 2014, 20:07
Симферополь
Можно ли на данный момент на территории Крыма оформить покупку в кредит через ваш банк?
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 20:43
Уважаемая Nataliya999,
информируем, что на сегодняшний день такой возможности нет.
Спасибо за обращение!
evolution
evolution
29 апреля 2014, 19:06
константин, Одесса
Какой процент снимается за снятие кредитных средств с банкоматов дельта банка?
Если я хочу своей кредиткой(дельта банка) оплатить товарный кредит дельта банка своего брата, какая комиссия за перечисление денежных средств?
Если я хочу перекинуть деньги на карту привата какая комиссия?
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 19:25
Уважаемый evolution,
сообщаем, что комиссия взимается в соответствии с Тарифами Вашей кредитной карты. Совершать перевод в СДБО «myDELTA» на счет третьего лица есть возможность только с «Ощадной карты №1»/ «Ощадной карты No1 Debit» в пределах стандартных лимитов, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua/help/Attached/limits_MD.pdf
Спасибо за обращение.
anya1989
anya1989
29 апреля 2014, 18:37
Аня, Котовск
Здравствуйте, я положила деньги на карточку, почему банк в конце месяца присылает смс о том, что если в 3-х дневный строк не оплачу долг сумма, которая на карточке будет заблокирована до полного погашения, ложу каждый месяц и вродебы простоев нет.И почему в Апреле месяце не прислали смс о том сколько нужно платить, обычно присылают?
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 18:40
Уважаемый anya1989,
обращаем внимание, что уточнить интересующую Вас информацию по у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
svetik8156
svetik8156
29 апреля 2014, 17:19
Дмитрий , Харцызск
У меня приват банк не проплатил мой кредит вам. Как мне быть и если есть уже штраф мог бы я его узнать.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:24
Уважаемый svetik8156,
обращаем внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
any1109
any1109
29 апреля 2014, 17:16
Анна, Знаменка
Я сегодня внесла последний взнос по потребительскому кредиту, позвонила на горячею линию для закрытия договора( поскольку в нашем городе нет отделения вашего банка, я поехать в другой город у меня нет возможности)мне сказали что нужно позвонить завтра… В таком случае когда мне будет выслан договор о закрытии кредита????
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:23
Уважаемая any1109,
отмечаем, что по факту внесения всей суммы задолженности Ваш кредитный договор будет закрыт в Вашу проплатную дату.
Спасибо за вопрос!
feodoker
feodoker
29 апреля 2014, 17:04
Объясните, может ли Ваш банк в обход договора и в одностороннем порядке изменять размер штрафных санкций??? Я нигде в договоре этого не нашел.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:09
Уважаемый feodoker,
сообщаем, что размер штрафных санкций фиксирован и указан в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также обращаем внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
OLeNKAaa83
OLeNKAaa83
29 апреля 2014, 15:05
мой номер счёта 29095010636186 моё письмо отправлено 26 апреля в 14:43
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:29
Уважаемая OLeNKAaa83,
по факту рассмотрения Вашего заявления и принятия решения Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за обращение!
OLeNKAaa83
OLeNKAaa83
29 апреля 2014, 14:03
Здравствуйте, по совету ваших сотрудников я написала письмо с описанием моей проблемы, на имя Поповой Е.Ю, письмо отправлено 26 апреля, до сих пор жду ответа, а звонки с угрозами с номера 0444954880 о начислении штрафных санкций продолжаются.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 14:09
Уважаемая OLeNKAaa83,
для проверки указанной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
alex140858
alex140858
29 апреля 2014, 14:02
Загриценко Александр Николаевич, Новый Буг
стационарного нет, по мобилке ничего толком не ответили и отключились.Где можно все таки узнать оставшуюся сумму задолженности. В привате есть приват 24 где можно всё узнать в любой момент. Что есть в дельта банке?
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 14:05
Уважаемый alex140858,
как уже сообщалось, в описанной Вами ситуации уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
alex140858
alex140858
29 апреля 2014, 13:35
Загриценко Александр Николаевич, Новый Буг
Здравствуйте, я хочу узнать сумм, чтобы закрыть свой кредит
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 13:50
Уважаемый alex140858,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
allausataya1968
Халаджи Анна
29 апреля 2014, 11:01
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, мой коридор для оплаты кредита за товар с 12 по 16 число! В связи с тем, что не была проинформирована о том, что ваш банк работает в Крыму штатном режиме, оплата не была произведена, если я оплачу кредит 30 числом, будут ли зачислен платеж и не были ли применены штрафные санкции?
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:23
Уважаемая Халаджи Анна,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
davirina51
davirina51
29 апреля 2014, 10:02
Симферополь
то что вы написали- это не ответ! Я жду конкретного ответа на мой вопрос. Почему до сих пор со мной никто не связался? расцениваю это как полное бездействие и не желание выполнить свои обязательства!!! Буду жаловаться в НБУ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 10:19
Уважаемый davirina51,
ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Спасибо за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка