Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Учора мені зателефонували та повідомили про те що у мене є прострочка по кредиту, коли я звернулася у відділення банку з чеком про оплату то представники переглянувши мою історію сказали що цього місяця кредит сплачено і кошти є на рахунку.Прохання перевірити цю інформацію щоб потім до мене не виникало питань.Чекаю відповіді.Наперед вдячна.
для перевірки інформації прохання надати Ваші персональні дані, а також номер телефону, на який були здійснені дзвінки, на електрону адресу: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу Дельта Банка или другого банка. Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
как уже сообщалось, для того, чтобы мы проверили инфорацию, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
для провекри инфорации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность получить денежные средства посредством банкомата в рамках установленного лимита.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что данное ограничение действует временно. Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы урегулировать вопрос в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ спрашиваю- когда вернете вклад моему сыну Берестову М.А., порядка 7000у.е. ДЕПОЗИТ ЗАКОНЧИЛСЯ 28 ФЕВРАЛЯ!!! Что же вы такие ДОКАПИТАЛИЗИРОВАННЫЕ, СУПЕР-ПУПЕР-БАНКИРЫ — на самом деле НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ???
информация была предоставлена Клиенту в телефонном режиме.
Комментарии (1)
информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
Большая просьба рассмотреть мое заявление № 2114090 от 28.04.2014 в ускоренном режиме, т.к. по обстоятельствам, описанным в моем заявлении, решение необходимо принять СРОЧНО!!!
Т.е. выдавать мне денежные средства с моего депозитного вклада ежедневно в эквиваленте 15000 грн. согласно постановлению № 172 НБУ от 28.03.2014 в отделении банка № 8 г.Харькова.
Прошу Вас сообщить мне решение по телефону.
информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, что такая возможность есть.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в отделение Банка любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (2)
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
для уточнения информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Комментарии (2)
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по данному вопросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Написать комментарий
сообщаем, что Дельта Банк работает в штатном режиме на территории АР Крым. Обращаем Ваше внимание на то, что 1, 2, 3, 4, 9, 10 и 11-го мая отделения Дельта Банка, как и большинство учреждений страны, не работают.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Уважаемые клиенты, перед которыми банк НЕ выполняетсвоих обязательств или нарушает их (кредитчики и депозитчики)!!!
Сколько можно ЖДАТЬ, пока банк тупо нас динамит и обманывает? Имея горький опыт ВЫБИВАНИЯ своих денег из НАДРА и, УКРПРОМБАНК в 2009-2010г.г., могу вам сказать — ТОЛЬКО АКЦИИ ПОД центральными отделениями банка, с приглашением ПРЕССЫ, ТВ, РЕЗКО СНИЖАЮЩИМИ ИМИДЖ БАНКА — будут иметь РЕЗУЛЬТАТ.
Я живу в Евпатории. Крымчане, кому не безразлична судьба собственных денег — пишите сюда, в Одноклассники( Татьяна Берестова, Яшина я по второму мужу), на почту assol_tania@mail.ru
Хватит читать здесь нагло-дебильные отписки типа БАНК ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЕТ… и т.д. Да ни х… рена он НЕ ВЫПОЛНЯЕТ, в Крыму сидят — деньги принимают, кредитчиков по телефону запугивают, ПЕНИ им начисляют за просрочку. А СЛАБО БАНКУ СЕБЕ ПЕНЮ начислить за невыполнение обязательств перед вкладчиками — и ВЫПЛПТИТЬ С ИЗВИНЕНИЯМИ!??? Что скажете, господа СУПЕР-ПУПЕР ВОРЫ ???
Комментарии (1)
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий