Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что взносы в адрес поддержки армии являются добровольными. Также обращаем внимание, что при не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
с возможными каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
То есть, по сути это поддержка от Банка в пользу украинских властей направленная против мирных жителей на юго-востоке Украины?!?!??!!!!???!!!
Интересно, будут ли Вам платить в таком случае жители этих городов?
обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Название, №, дата регистрации. Ссылку на публикацию плиз.
Спасибо.
на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
В описанной Вами ситуации, для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
относительно работы Дельта Банка в АР Крым, информация была предоставлена в предыдущем сообщении.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
в указанную дату и время Ваше обращение мы не получали. Просим повторно отправить Ваше обращение на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос. Мало того, что с ошибками, ещё и нет конкретного ответа.
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
отмечаем, что на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
ПЯТЫЙ раз пишу по поводу вашей ОТПИСКИ «клиенту ответили по телефону» — позвонили из Дельты сыну по телефону, долго мычали, пытаясь объяснить (безуспешно), почему отделение в Евпатории работает « в одни ворота» — только принимает платежи от клиентов, а ВКЛАДЫ НЕ ВЫДАЕТ!!! Прошый раз, когда звонили, НАГЛО ВРАЛИ, что это техническая неисправность кассы!!! В итоге «пригласили» приехать в Киев и там«попытаться получить вклад»!
Во-первых, сын открывал депозит в Евпатории, отделение РАБОТАЕТ — БАНК ОБЯЗАН ВЫДАВАТЬ ВКЛАДЫ!
Во-вторых, мы УЖЕ ПЫТАЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЭТОТ ДЕПОЗИТ в КИЕВЕ по доверенности. За ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ ВЫДАЛИ НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА!!! Вот и думаю, откуда ТАКОЕ гостеприимство…
Так что дубль ПЯТЬ: КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ ПО ДЕПОЗИТУ, который закончился 28 февраля?????
как уже сообщалось, информация была предоставлена Клиенту в телефонном режиме. Также обращаем Ваше внимание, что перед осуществлением снятия наличных рекомендуем перезвонить в отделение Банка и уточнить наличие в кассе Банка необходимой суммы.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
В какие сроки ответственное подразделения Дельта Банка присылает ответ о принятых мерах?
как уже сообщалось, предоставленная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
По почте было отправлено письмо с данными уже давно, никакого ответа так и нет!?!?!?!?
А в отделении у Вас украинская лицензия…
по факту предоставления Вами данных информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Комментарии (2)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
абсолютно верно.
Написать комментарий
к сожалению, данная услуга временно приостановлена.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что такая услуга не предоставляется.
Со свой стороны у Вас есть возможность предоставить реквизиты для пополнения Вашего счета с другой страны.
С данными реквизитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий