×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Мне дали время до сегодня, я пыталась решить все в телефонном режиме. Если я обращусь в отделение завтра-это не поздно будет?
Подтверждающие документы: Справка подтверждающая, что я в декрете-я ее уже предоставляла банку, мне ее еще раз предоставить или она есть в моих документах??
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить соответствующее заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, а также документы подтверждающие Ваше финасовое положение, удобным для Вас каналом связи:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!