Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nika2005
nika2005
12 мая 2014, 10:47
Ника, Симферополь
Пожалуйста, объясните нам, Жителям Крыма, как в сложившейся на данный момент ситуации, нам быть? Как выполнять свои обязательства по кредитам перед банком, если у нас тут вообще ничего не работает из банковской системы и платежи уходят непонятно куда? Получается, что это пустая трата денег, мы платим, а деньги уходят в непонятном направлении!!! А нас за это еще и штрафуют?!?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:50
Уважаемая nika2005,
с информацией о всех способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за обращение!
nika2005
nika2005
12 мая 2014, 10:40
Ника, Симферополь
когда звонишь в Ваш банк, узнать по поводу зависших платежей — операторы ничего внятного сказать не могут! Что делать? Банк не дает никакой информации по этому поводу!
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:48
Уважаемая nika2005,
как уже сообщалось, получить интересующую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
WhiteCrow
WhiteCrow
12 мая 2014, 10:38
Павел, Севастополь
И еще один вопрос. Почему вы постоянно в ответах на вопросы пользователей, ссылаетесь на какие то контактные телефоны и другие формы связи. На этом сайте ясно написано «Дельта Банк — горячая линия» Будьте так добры, отвечать на вопросы пользователей более емко и разъяснительно, перестав ссылаться на кого то другого.
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:46
Уважаемый WhiteCrow,
благодарим за Ваше обращение.
WhiteCrow
WhiteCrow
12 мая 2014, 10:36
Павел, Севастополь
Исходя из Ваших ответов:

в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.

Выходит что можно пока что не платить по кредитам?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:44
Уважаемый WhiteCrow,
обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные кредитным договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также указан в договоре.
Спасибо за обращение.
nika2005
nika2005
12 мая 2014, 10:32
Виктория, Симферополь
Как Ваш Банк может работать на территории Крыма, если сейчас вообще ниодин банк не работает тут? Ещё на той неделе у всех банков отозвали украинскую лицензию! Если платить кредит в вашем отделении, то где вероятность, что деньги вообще дойдут? Сейчас у многих плательщиков проблема — кредитные деньги не зачисляются на их счет, даже если они и платили через ваши кассы. Что делать нам, плательщикам, если у нас на руках есть платежки о проплате, но деньги так и не зачислены?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:36
Уважаемая nika2005,
как уже сообщалось, уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
nika2005
nika2005
12 мая 2014, 10:25
Виктория, Симферополь
Что делать, если на территории Крыма Украинские банки не работают на данный момент? КАК ПЛАТИТЬ КРЕДИТ? Я еще 23 апреля проплатила обязательный платеж по кредиту через Ощадбанк. Деньги до сих пор не зачислены!!! Сотрудники банка практически каждый день звонят с угрозами, банк рассылает угрожающие СМС на телефон!!! Начисляются какие-то штрафные санкции, хотя всё проплачено!!! В чём моя вина, если банковская система на данный момент не работает в Крыму должным образом? Даже те люди, которые платили через кассы Дельтабанка кредит за последнее время — их деньги тоже не доходят! Как нам, жителям Крыма, быть? Мы не отказываемся платить по кредиту, скажите куда платить.
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:29
Уважаемая nika2005,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре. Уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
WhiteCrow
WhiteCrow
12 мая 2014, 9:56
Павел, Севастополь
Здравствуйте. Я являюськлиентом Вашего банка «Дельта Банк», хотел бы узнать на каком основании банк продолжает свою деятельность на территории Республики Крым и города Федерального значения Севастополя?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:00
Уважаемый WhiteCrow,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
EVAForever
EVAForever
12 мая 2014, 9:54
не успешная транзакция
Если запрос обрабатывается в течение 3-х дней, мой запрос о восстановление денег на карту имеет ограничения в днях? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 9:55
Уважаемая EVAForever,
с целью проверки информации просим указать электронный адрес, с которого Вы подавали запрос.
Спасибо за вопрос.
EVAForever
EVAForever
12 мая 2014, 9:31
не успешная транзакция
Я написала на указанные сайты(с указанием ИНН, ФИО и номера счета) но до сих пор нет ответа от Банка! и телефоны не отвечают
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 9:54
Уважаемая EVAForever,
сообщаем, что ответы на запросы, направленные на электронный адрес Банка, предоставляются в течении 3 банковских дней. Также с целью проверки информации просим указать электронный адрес, с которого Вы подавали запрос.
Спасибо за вопрос.
EVAForever
EVAForever
12 мая 2014, 9:15
не успешная транзакция
Добрый день! банкомат деньги не выдал, но написал что транзакция проведена успешно(Симферополь, Кирова). Отправила запрос на Ваш сайт но до сих пор нет ответа!!! ваш телефон горячей линии не отвечает, перегружена линия. этот вопрос можно урегулировать не приходя в отделение банка? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 9:27
Уважаемый EVAForever,
уточнить интересующую Вас информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
tatyna53
tatyna53
12 мая 2014, 9:13
12 апреля 2014г. у меня закончился депозит. Вклад был в долларах. По сей день банк не вернул причитающуюся мне сумму. Деньги находятся на текущем счету. За весь месяц было три выплаты: 300грн, 500грн, 500грн. В соответствии с постановлением Национального банка Украины мне должны выплачивать каждый день сумму, не превышающую в эквиваленте 15000 грн. Но банк не выполняет постановление Национального банка. Когда мне выплатят оставшуюся сумму?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 12:00
Уважаемая tatyna53,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
lena4
lena4
12 мая 2014, 9:03
Лена, Днепропетровск
подскажите где мне поменять пенсионную карточку, по которой я получаю выплату на ребенка, т.к. я в декретном отпуске.Выдавал мне представитель, теперь он не работает и я не знаю как и что, подскажите пожалуйста
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 9:10
Уважаемая lena4,
для перевыпуска карты рекомендуем обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за вопрос.
elenayakubova
elenayakubova
12 мая 2014, 7:58
Проблема с оплатой по кредитной карте. Крым, Феодосия.
До настоящего момента просрочек по платежам не было. Ваши операторы настоятельно рекомендуют выезжать на территорию Украины для погашения кредита. Естественно, никуда выезжать не собираюсь. Оператор предложила письменным заявлением обратиться к Председателю Совета Директоров Поповой Е.Ю., Киев, ул. Фрунзе 39. В заявлении указать о невозможности выплаты по кредиту. Правомерно ли это? И как долго банк будет рассматривать мое заявление? На какое решение я могу ожидать? В противном случае (без заявления) оператор ответил, что мне будут насчитаны штрафные санкции.
С уважением, пока еще клиент Вашего банка. В ожидании Вашего ответа
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 8:03
Уважаемая elenayakubova,
информируем. что в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
irishka15
irishka15
11 мая 2014, 23:21
Ирина
Проблема с оплатой кредита.Крым. Оплаты не проходят, банки закрыты, но сообщения от вашего банка приходят далеко не вежливые. У меня нет просрочек по платежам и история в Вашем банке хорошая.Так почему мне угрожают третьим лицом в случае не уплаты? Напишите адрес куда можно отправить письмо с форс-мажерным обстоятельством. На какие уступки собирается идти банк по отношению к нашему региону?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 0:40
Уважаемая irishka15,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства!
alenkanexi
alenkanexi
11 мая 2014, 23:10
Эл, Харьков
Имею кредитную карточку Вашего банка (с еденичкой). Лимит 22 тис грн. Остаток погашения 12 тис грн. Возможно ли на сегодняшний день увеличение лимита на 15000 грн?
Дельта Банк
Ответ банка
11 мая 2014, 23:20
Уважаемый alenkanexi,
информируем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». В случае увеличения суммы кредитного лимита Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение!
OrelVitalik82
OrelVitalik82
11 мая 2014, 22:45
Виталий
Ответьте пожалуйста, мой кредит по карте№1 заканчивается в следующем месяце, можно ли его продлить.
Дельта Банк
Ответ банка
11 мая 2014, 22:52
Уважаемый OrelVitalik82,
просим детализировать суть Вашего обращения.
Заранее благодарны!
lyskagalina
Галина Лыска
11 мая 2014, 19:08
Галина, Севастополь
Ответьте пожалуйста, работают ли Ваши дебетовые карточки в Крыму. У меня на карточку перечисляется пенсия с материковой Украины.
Дельта Банк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:14
Уважаемая Галина Лыска,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, есть возможность осуществлять снятие наличных в банкоматах, а также рассчитываться платежной картой в торгово-сервисной сети.
ZakharovaOlga
ZakharovaOlga
11 мая 2014, 16:29
Захарова Ольга, г. Симферополь
Здравствуйте! Я живу в г. Симферополь, где я могу заплатить кредит по карте? Терминалы не работают, отделения Вашего банка закрыты, почта не принимает такие платежи, российские банки сейчас отказываются тоже. Скажите, несмотря на сложившиеся обстоятельства пеня и штрафные санкции будут начисляться?
Дельта Банк
Ответ банка
11 мая 2014, 16:33
Уважаемая ZakharovaOlga,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
oksik75
oksik75
11 мая 2014, 15:58
Оксана, Севастополь
Здравствуйте! Погасила долг по кредитной карте 14.04.2014 по акции — Простим 20% кредита. Дали доп. договор о закрытии карты и анулировании 20%. 08.05.2014 пришло смс, что за апрель 2014 г. начислен мин. платеж и сумма д полного погашения составляет те 20%, которые простили. Что делать, к кому обращаться. Я беременная и не могу ходить, стоять в очередях.
Мама погашала кредит тоже по акции. Пришло смс, что карта пополнена на анулированную сумму, но зато в конце апреля сняли страховой платеж и теперь висит долг в 200 грн. Хотя все было погашено и подписаны все бумаги.
Дельта Банк
Ответ банка
11 мая 2014, 16:04
Уважаемая oksik75,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также персональные данные Вашей мамы на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Fowler
Fowler
11 мая 2014, 13:40
Fowler
Прекращайте копипастить! Люди вам реальные вопросы задают!

1. Выехать на материк для оплаты — СМЕШНО! Первый же досмотр — и вы лишаетесь всего, что везете с собой. Знаем, плавали, лишился дорогого радиооборудования.
2. Банки Крыма не берут платежи в гривне, а валюта погашения должна быть равна валюте кредита.
3. Терминалы… ни один терминал в Крыму не берет оплаты в пользу банков. НИ ОДИН!
4. УкрПочта не принимает платежи по причине отсутствия таковой.

ЗАто СМСки слать не прекращаем! Я передал уже СМСки и записи всех разговоров вплоть до тех, когда были неверно начислены штрафные санкции — которые вы, кстати, не сняли! — в Прокуратуру и местное управление ФСБ, хотя это и чистые гражданско-правовые отношения. И результаты рассмотрения того обращения, и результаты служебного расследования — извольте передать по электронной почте, я не собираюсь ехать на материк за 200 кЕмЕ только ради призрачной возможности получить ответ, как вы указали в СМС — это опасно для жизни.

Граждане, это чистейший форс-мажор, если кто еще НЕ понимает. Вы лишили жителей Крыма возможностей к погашению кредитов, и не имеете права требовать оплат! И никто не будет идти против Законов РФ, продолжая проплачивать платежи по кредитам — спонсируя Хунту!
Дельта Банк
Ответ банка
11 мая 2014, 13:48
Уважаемый Fowler,
как неоднократно сообщалось ранее, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Информация относительно поднятого Вами вопроса находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка