Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
подскажите пожалуйста, в каком банке Краматорска можно снять деньги (пенсия) и погасить кредит
Написать комментарий
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
У меня 6 закрытых договоров по «бытовым кредитам» и на сегодня еще 2 открытых.
В моей кредитной истории не было черных пятен и я думал, что имею право хотя бы на обычное обращение к себе, но сегодня сотрудник кредитного отдела Елена Петровна в грубой и не профессиональной форме дала мне понять, что я ошибался. Прошу дать разъяснения почему ваш менеджер имеет право общения с клиентами банка в манере рыночного торговца и право угрожать штрафными санкциями в зависимости от субъективного решения менеджера понравиться ей мой ответ или нет.
От своих обязанностей по кредиту не отказываюсь и стараюсь вносить платежи по открытым кредитам своевременно. В последнее время есть небольшое затруднение с оплатой в г.Севастополь, Крым. Эти обстоятельства, а также календарные праздники в мае послужили причиной, по которой задержка по очередному платежу по кредиту 29095010755700 АТ 0-5-25 СТР составила 12 дней. На сегодняшний день платеж совершен, о чем свидетельствует платежная квитанция:
Прошу дать разъяснения корректности манеры общения с мной как клиентом Дельта-Банка менеджера Елены Петровны.
В связи с возможным рецидивом непрофессионального и предвзятого отношения (угроза принятия штрафных санкций)менеджера Елены Петровны прошу создать все условия, по ведению моего кредита другим сотрудником банка.
Свое заявление в письменном виде подам в ближайшее рабочее отделение Дельта-Банка в г. Севастополь и прошу дать на него официальное разъяснение.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также сообщаем, что все Ваши замечания были приняты во внимание.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
весь перечень отделений указан на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/donetskaya/#list
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления! Для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Комментарии (1)
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
на данный момент интересующие Вас отделения не работают.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Национальный банк запретил банкам Украины осуществлять деятельность в Крыму до завершения российской оккупации. Правление НБУ было вынуждено 6 мая 2014 года принять решение (временно до окончания оккупации) прекратить дальнейшую деятельность украинских банковских учреждений и их обособленных подразделений на указанной территории.
ТАК НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ К ИСПОЛНЕНИЮ?????
как сообщалось ранее, условия договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению на правах этих же условий Договора.
Благодарим за обращение!
Комментарии (8)
как уже сообщалось, условия договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Комментарии (4)
Уважаемая natasha7607,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РАССМАТРИВАЕТ КАЖДОЕ ОБРАЩЕНИЕ
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ!
Так в чем же заключается индивидуальность на Вашей «Горячей линии», если Вы каждому в ответ на конкретно поставленные вопросы отвечаете шаблонами? После такого общения с Вами, на Вашей горячей линии, будучи гражданином РФ и не имея ни какого отношения к Украине, я Не намерен ни чего платить Вашему банку. После Ваших шаблонных ответов, игнорирующих мои четко поставленные вопросы, у меня вовсе пропало желание с Вами в дальнейшем сотрудничать. Уверен как и у большинства Крымчан, которые ранее сотрудничали с Вашим банком. После подобных замыленных ответов, ускользая от наших вопросов, вы потеряли доверие и более чем уверен, продолжать деятельность в Крыму Вам просто нет смысла, ведь люди просто в дальнейшем не станут с Вами сотрудничать… Вы потеряли доверие перед честными людьми. А честных людей среди Ваших клиентов великое множество, ведь они открыто согласились с Вами сотрудничать, а Вы от них скрываете какую либо информацию касающуюся нынешнего положения Вашего банка. Я как честный клиент был готов продолжать честно платить и сотрудничать с Вами, ведь портить кредитную историю мне нет смысла, но увы…
Ваша горячая линия с шаблонными ответами только нагнетает ситуацию с Вашими клиентами, лучше закройте её, если не хотите из за своих шаблонов которые раздражают людей потерять тех кто сюда еще не дошел…
в случае, если у Вас есть конкретные замечания, а также конкретные вопросы, просьба уточнить все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
подтверждаем такую возможность!
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
в описанной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления!
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
сообщаем, что Стандартный доступ предусмотрен в СДБО «myDELTA». Детально с данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/features/.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
уточнить интересующую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий