Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dima19753004
dima19753004
13 мая 2014, 12:07
Ольга, Крым
Скажите пожалуйста куда и как оплачивать кредит если Крым считается уже Россией. С крыма валюта на Украину не идет. Почему нам угрожают с банка, не ужели вы не можете временно сделать всем клиентам каникулы. А когда уже получите лицензию в России вот тогда можно оплачивать кредиты сейчас у людей деньгу уходят в не куда. И куда сейчас делись вежливые сотрудники банка, ведь сейчас работает одно хамло. Даже не дают возможности что то спрасить сразу отключают телефон
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 13:19
Уважаемый dima19753004,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
memedik48
тамара Ерошина
13 мая 2014, 11:45
тамара, Краматорск
mememdik48 13 мая 2014, Тамара, Краматорск
подскажите пожалуйста, в каком банке Краматорска можно снять деньги (пенсия) и погасить кредит

Написать комментарий
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 13:31
Уважаемая тамара Ерошина,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Заранее благодарны!
alex3011102712
alex3011102712
13 мая 2014, 11:28
Александр, Севастополь
Меня зовут Муковоз Александр и я пользуюсь услугами вашего банка с 2009 года.
У меня 6 закрытых договоров по «бытовым кредитам» и на сегодня еще 2 открытых.
В моей кредитной истории не было черных пятен и я думал, что имею право хотя бы на обычное обращение к себе, но сегодня сотрудник кредитного отдела Елена Петровна в грубой и не профессиональной форме дала мне понять, что я ошибался. Прошу дать разъяснения почему ваш менеджер имеет право общения с клиентами банка в манере рыночного торговца и право угрожать штрафными санкциями в зависимости от субъективного решения менеджера понравиться ей мой ответ или нет.
От своих обязанностей по кредиту не отказываюсь и стараюсь вносить платежи по открытым кредитам своевременно. В последнее время есть небольшое затруднение с оплатой в г.Севастополь, Крым. Эти обстоятельства, а также календарные праздники в мае послужили причиной, по которой задержка по очередному платежу по кредиту 29095010755700 АТ 0-5-25 СТР составила 12 дней. На сегодняшний день платеж совершен, о чем свидетельствует платежная квитанция:
Прошу дать разъяснения корректности манеры общения с мной как клиентом Дельта-Банка менеджера Елены Петровны.
В связи с возможным рецидивом непрофессионального и предвзятого отношения (угроза принятия штрафных санкций)менеджера Елены Петровны прошу создать все условия, по ведению моего кредита другим сотрудником банка.

Свое заявление в письменном виде подам в ближайшее рабочее отделение Дельта-Банка в г. Севастополь и прошу дать на него официальное разъяснение.
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:14
Уважаемый alex3011102712,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также сообщаем, что все Ваши замечания были приняты во внимание.
Благодарим за обращение!
dimas777
dimas777
13 мая 2014, 11:05
Симферополь
только что мне позвонил оператор вашего банка и попросил провести оплату по кредиту. я ему ответил, что не имею для этого возможности, т.к. не работают ни отделения банков, ни терминалы. на что ваш оператор мне ответил, что только что созванивался с отделением вашего банка в симферополе и что они продолжают работать в штатном режиме. в постановлении НБУ № 260 от 6 мая 2014 г. сказано «дальнейшее функционирование банков в условиях оккупации будет нарушением законодательства украины в связи с невозможностью выполнения такими банками и их обособленными подразделениями требований законодательства украины, нормативно-правовых актов Национального банка». так на каком основании они продолжают работать? или вам закон не писан? а если они не работают, то с какой стати ваш сотрудник доводит до меня лживую информацию?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 13:52
Уважаемый dimas777,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
0312LNZ
0312LNZ
13 мая 2014, 10:43
Донецк
Добрый день.Подскажите пожалуйста адреса рабочих отделений на сегодняшний день.Карта утеряна (оформляла на б.Шевченко,100, г.Донецк)куда обратиться для восстановления.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 13:50
Уважаемый 0312LNZ,
весь перечень отделений указан на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/donetskaya/#list
Спасибо за вопрос.
osmalchuk
osmalchuk
13 мая 2014, 10:05
Добрый день. Подскажите как изменить номер телефона указанный в договоре кредита на товар, и почему я не могу зарегистрироваться на сайте мой дельта? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 12:21
Уважаемая osmalchuk,
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления! Для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
002
002
13 мая 2014, 10:02
Елена, Донецк
Могу ли я оплатить кредит через терминал или только в отделении банка. Если да, то в каком терминале?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:06
Уважаемый 002,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
anna26
anna26
13 мая 2014, 9:25
Евпатория
Где можно найти подтверждение получения Дельта банком лицензии Сбербанка России (если такая имеется) для работы на территории Крыма?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 9:29
Уважаемая anna26,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
ahgelmailru
ahgelmailru
13 мая 2014, 9:08
Вера, Краматосрк
Добрый день. Краматорское отделение дельтабанка сегодня работает?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 9:51
Уважаемый ahgelmailru,
на данный момент интересующие Вас отделения не работают.
Спасибо за вопрос.
evgeniizuev2014
evgeniizuev2014
13 мая 2014, 9:07
ЗУЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК УЗНАТЬ ОСТАТОК ДОЛГА ПО КРЕДИТУ.НОМЕР ДОГОВОРА 9002 — 26506-221208 ОТ 22 .12 .2008 ГОДА
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 9:12
Уважаемый evgeniizuev2014,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Минфин
Ответ администратора
13 мая 2014, 17:34
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
ilyafeo
Alexa Zavadskaya
13 мая 2014, 8:24
ilya, feodosiya
Здравствуйте! Имею карту «Чаривный гаманець» с которой не могу провести ни одной операции: ни снять деньги, не перевести через MyDelta на другой счет! Уже 4 дня! На горячей линии кормят завтраками, а деньги нужны срочно! Также у сестры имеется сумма в долларах на текущем счету, с ними тоже ничего сделать не удалось! ПОМОГИТЕ
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 8:27
Уважаемая ilyafeo,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
verata
verata
13 мая 2014, 7:39
verata, Verata
Присоединение Крыма к России это самые настоящие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор). В силу статьи 607 Гражданского кодекса Украины, так и в силу статьи 416 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства крымчан по всем кредитным договорам с украинскими банками – автоматически прекращаются.
Национальный банк запретил банкам Украины осуществлять деятельность в Крыму до завершения российской оккупации. Правление НБУ было вынуждено 6 мая 2014 года принять решение (временно до окончания оккупации) прекратить дальнейшую деятельность украинских банковских учреждений и их обособленных подразделений на указанной территории.

ТАК НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ К ИСПОЛНЕНИЮ?????
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 7:45
Уважаемый verata,
как сообщалось ранее, условия договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению на правах этих же условий Договора.
Благодарим за обращение!
380505706983
380505706983
13 мая 2014, 0:49
Екатерина, Симферополь
мне что надо ехать на украину чтобы оплатить кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 0:50
Уважаемая 380505706983,
как уже сообщалось, условия договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению.
Благодарим за обращение!
380505706983
380505706983
13 мая 2014, 0:45
Екатерина, Симферополь
У меня товарный кредит в вашем банке.Как я могу его оплатить?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 0:46
Уважаемая 380505706983,
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
WhiteCrow
WhiteCrow
12 мая 2014, 20:56
Павел, Севастополь
Вы ненормальные! Вы сами пишете подобное:

Уважаемая natasha7607,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РАССМАТРИВАЕТ КАЖДОЕ ОБРАЩЕНИЕ

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ!

Так в чем же заключается индивидуальность на Вашей «Горячей линии», если Вы каждому в ответ на конкретно поставленные вопросы отвечаете шаблонами? После такого общения с Вами, на Вашей горячей линии, будучи гражданином РФ и не имея ни какого отношения к Украине, я Не намерен ни чего платить Вашему банку. После Ваших шаблонных ответов, игнорирующих мои четко поставленные вопросы, у меня вовсе пропало желание с Вами в дальнейшем сотрудничать. Уверен как и у большинства Крымчан, которые ранее сотрудничали с Вашим банком. После подобных замыленных ответов, ускользая от наших вопросов, вы потеряли доверие и более чем уверен, продолжать деятельность в Крыму Вам просто нет смысла, ведь люди просто в дальнейшем не станут с Вами сотрудничать… Вы потеряли доверие перед честными людьми. А честных людей среди Ваших клиентов великое множество, ведь они открыто согласились с Вами сотрудничать, а Вы от них скрываете какую либо информацию касающуюся нынешнего положения Вашего банка. Я как честный клиент был готов продолжать честно платить и сотрудничать с Вами, ведь портить кредитную историю мне нет смысла, но увы…

Ваша горячая линия с шаблонными ответами только нагнетает ситуацию с Вашими клиентами, лучше закройте её, если не хотите из за своих шаблонов которые раздражают людей потерять тех кто сюда еще не дошел…
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 21:29
Уважаемый WhiteCrow,
в случае, если у Вас есть конкретные замечания, а также конкретные вопросы, просьба уточнить все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
kristina15
kristina15
12 мая 2014, 20:45
Кристина, Симферополь
Можно получить конкретный ответ на вопрос? МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ НА ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ В КРЫМУ?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 21:27
Уважаемая kristina15,
подтверждаем такую возможность!
Благодарим за обращение!
vykaira2570
Виктория Каира
12 мая 2014, 20:21
Виктория, Пологи
Как можно изменить номер телефона, на которые приходят СМС?

Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 21:23
Уважаемая Виктория Каира,
в описанной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления!
Благодарим за обращение!
irena1971
irena1971
12 мая 2014, 19:10
Клиент банка Финансовая Инициатива, Днепропетровск
что такое стандартный доступ?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 20:01
Уважаемый irena1971,
сообщаем, что Стандартный доступ предусмотрен в СДБО «myDELTA». Детально с данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/features/.
Благодарим за обращение.
irena1971
irena1971
12 мая 2014, 18:54
Клиент банка Финансовая Инициатива, Днепропетровск
Доброе время суток.Скажите пожалуйста.где можно получить документ подтверждающий.что Интернет карта.оформленная в Дельта банке действительно моя? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 18:58
Уважаемый irena1971,
уточнить интересующую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
leon80
leon80
12 мая 2014, 18:24
Добрый день.Я из Крыма пгт Черноморское, у нас в данный момент не работают банки через которых оплачивал кредит, что мне делать и как быть?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 18:34
Уважаемый leon80,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка