Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tur0n
tur0n
9 июня 2016, 12:54
nonsense, Kiev
Добрый день!
Ситуация следующая, позвонил человек с номера 0634965008 представились юристом Дельта банка, уведомили, что договор закончился несколько дней назад (куда ранее смотрели сотрудники банка не ясно) и мне необходимо погасить задолженность по кредитной карте в течении 24 часов. Погашаю карточку регулярно, просрочек не было, уведомлений о завершении срока действия договора тоже не было. В договоре указано, что договор считается закрытым по завершению всех транзакций, если не было пролонгации. Т.е. четкие сроки в договоре не обозначены. Но видимо ваши юристы постарались выдвинуть свою гипотезу завершения сроков.
Я оставил необходимое заявление в отделении банка, на которое ответят в течении (внимание!) 30 дней, но ваши «юристы» уведомили о 24 часах для урегулирования вопроса и закрытия/оплаты задолженности.
Поясните, пожалуйста, как я могу узнать реальную окончательную дату погашения задолженности? Поскольку за 1 день найти необходимую сумму достаточно проблематично, хотелось бы решить ситуацию без суда.
В целом, куда необходимо обратится для нормального урегулирования данного вопроса?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июня 2016, 13:05
tur0n, добрый день,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).

Комментарии - 6

+
0
tur0n
tur0n
9 июня 2016, 13:10
#
Вопрос, почему согласно того же договора меня не уведомили заранее о такой необходимости, полной оплаты?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
9 июня 2016, 13:19
#
Tur0n, повторно отмечаем, что срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования
+
0
tur0n
tur0n
9 июня 2016, 13:22
#
В договоре четко указано, что вы должны были заблаговременно уведомить меня и предложить разрешить данную ситуацию, этого не последовало.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
9 июня 2016, 13:41
#
Tur0n, для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
stepan25
stepan25
9 июня 2016, 13:46
#
Одно слово — жулики. Но на их стороне поработали юристы, которые писали текст договора. Если бы каждый человек, который брал кредит в этом недобанке, мог предвидеть такой конец, то желающих было бы существенно меньше. Но людей они заманивали простотой оформления кредитов, увеличением лимита и т.д. А теперь, когда их верхушка вывела деньги в офшоры, оставшиеся хотят хоть что-нибудь срубить напоследок.
+
0
tur0n
tur0n
9 июня 2016, 13:46
#
Спасибо, в данном случае я так и поступил, буду ждать ответ от Банка. Хотя хотелось более оперативно разрешить данный вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться