Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Комментарии (2)
обращаем Ваше внимание, что лимит снятия наличных в банкомате составляет 2 500 грн. в сутки. Важно отметить, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время.
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что лимит снятия наличных в банкомате составляет 2 500 грн. в сутки. Важно отметить, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время.
Написать комментарий
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
с целью проверки изложенной информации, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
со всеми возможными каналами погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
со всеми возможными каналами погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Вчера, 13 мая, был опубликован список «действующих кредитных организаций Республики Крым» (http://www-ki.rada.crimea.ua/index.php/2011-03-13-11-39-21/14591------------7052014-) и в этом списке Дельта Банк отсутствует, что наводит на мысль о отсутствии лицензии у данного учреждения.
Что на это скажет «горячая линия»? Так и будем рассказывать о «штатном режиме работы» и о непонятных «способах и каналах погашения кредита»??? Может хватит? Прекращайте звонить и угрожать! Признайте, что вы ушли с Крыма и прикорманили деньги (депозиты), а еще и пытаетесь «навариться» на кредитах!
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
ожидайте, пожалуйста, обратной связи от сотрудников Банка!
Написать комментарий
Уважаемый davirina51,
консультация по интересующему Вас вопросу будет предоставлена в рабочее время.
ожидайте, пожалуйста, обратной связи от сотрудников Банка!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
со всеми возможными каналами связи у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка:
deltabank.com.ua/contact_center/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
обратиться в Банк есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (согласно тарифам мобильного оператора);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
как уже сообщалось, информация о всех способах и каналах погашения кредита размещена на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что с информацией о всех способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Написать комментарий
благодарим Вас за отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Написать комментарий
2. депозит договор №006-11311-230413 от 23.04.2013г.
оба депозита закончились 28.04.2014.
все это и наши данные я уже отправлял на консультанта. Они мне советуют ехать на материк, они наверно издеваются над нами!!!
консультация по интересующему Вас вопросу будет предоставлена в рабочее время.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий