Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что все каналы связи с Банком работают в штатном режиме. Уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Был в региональном отделении Харькова, в котором открывался депозит и мне сказали что тело депозита по окончанию срока действия договора мне выдать не смогут, так-как существуют какие-то ограничения на снятие наличности.
При заключении договора ни о каких ограничениях упомянуто не было. Скажите на каком основании банк отказывается выдать мне тело депозита и почему я должен ездить к ним на поклон каждый день чтобы получить свои деньги? У меня сейчас нет такой возможности, из-за высокой загруженности на работе. Почему банк не может подготовить необходимую сумму для выдачи денежных средств, если ему известно заранее об окончании срока депозита? У банка проблемы?
Мой депозитный договор № 00008002437520
обращаем Ваше внимание, что ограничения на снятие денежных средств в кассе Банка отсутствуют.
Ваш запрос принят в работу. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)
описанная Вами возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
со всеми возможными каналами погашения кредита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
на сегодняшний день у нас нет возможности предоставить официальный ответ на Ваш вопрос.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Спасибо дельта банку за то что хоть два отделения в симферополе работают хоть по 1000 в сутки выдают.
Человеки включите мозг 1 россия сказала в случае чего компенсирует вклады; 2 когда Вы несёте свои грязно-зелёные баксы в банк, что банку с ними делать если кредиты выдавали в гривне и с материка деньги не привозят; 3 Ваши депозиты банк в карман не кладёт, а выдаёт кредиты и поэтому когда честные жители полуострова каким либо образом оплачивают кредиты то эти деньги по 1000 выдают депозичикам; 4 Перестаньте паниковать ведь банк не может заставить жителей крыма вернуть сразу все кредиты чтобы с вами рассчитаться; 5 дельта банк единственный кто желает работать в крыму но российские условие очень жёсткие в отличие от Украинских.
ТАК ЧТО БЕЗ ПАНИКИ, сочувствую тем кому срочно нужны деньги но и вы войдите в положение.
Слава России, процветания Крыму, в месте мы сила, непобедима.
С Уважением клиент банка!
благодарим за отзыв.
Написать комментарий
информация находится на уточнении.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
с информацией о всех способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
также обращаем Ваше внимание на то, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что в случае внесения средств, данная сумма будет зачислена на Ваш счет.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
сообщаем, что на сегодняшний день официальная информация по интересующему Вас вопросу отсутствует.
В случае каких-либо изменений вся информация будет анонсирована на сайте Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Дайте ссылку, где вы отвечали мне на поставленный вопрос, что за цирк!
Комментарии (1)
Какие услуги предоставляют филиалы Дельтабанка в Крыму?
Товарищ робот, я буду каждый раз задавать этот вопрос! ВЫ НЕ ДАВАЛИ НА НЕГО ОТВЕТА!
информация была предоставлена ранее.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
сообщаем, что в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе отделений Банка, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (5)
сообщаем, что в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе отделений Банка, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе отделений Банка, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком для получения необходимой информации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Будете ли вы работать с рублевыми счетами в Крыму? Если да, то когда планируется запуск?
НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЭТИМ БРЕДОМ: в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе отделений Банка, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС — КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ!
Спасибо.
информация была предоставлена ранее.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (4)