Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что Вам необходимо заблокировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность заблокировать карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за вопрос!
Комментарии (1)
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.
Сегодня 20,05 погашение задолженности по кредитной карте максимум до 25
Когда начнет работать сервис? У меня деньги не текущем сберегательном счете и я оттуда проплачиваю кредит и кредитную карту.
На горячую линию дозвониться вообще нереально. Когда будет работать?
.
приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты работают над восстановлением работоспособности Системы. Рекомендуем воспользоваться сервисом позже.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для урегулирования данной ситуации просим направить Ваши данные (ФИО), а также № телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
сообщаем, что платежи по кредиту ожидаются в размерах и в сроки, предусмотренные Договором кредитованию, который был заключен между Вами и Банком. С информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Спасибо за ответ.
для предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № телефона) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что получить необходимую консультацию у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка — deltabank.com.ua/ru/contact_center/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что переводы в СДБО «myDELTA» на счета третьих лиц /в другие Банки совершаются исключительно в валюте гривна и со счета, который оформлен в валюте гривна.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/krim/#list
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
«Беручи до уваги неможливість здійснювати Національним банком банківське регулювання та нагляд, валютний контроль і державний фінансовий моніторинг за діяльністю банків та їх відокремлених підрозділів, що розташовані на території Автономної Республіки Крим та міста Севастополь, Правління Національного банку було вимушене 6 травня 2014 року прийняти рішення (тимчасово до закінчення окупації) припинити подальшу діяльність українських банківських установ та їх відокремлених підрозділів на зазначеній території.»
Також варто зауважити, що Згідно з статтею 5 Закону України «Про забезпечення прав і свобод громадян та правовий режим на тимчасово окупованій території України», відповідальність за порушення визначених Конституцією та законами України прав і свобод людини і громадянина на тимчасово окупованій території, відшкодування матеріальної шкоди, заподіяної внаслідок тимчасової окупації юридичним особам, громадянам України, іноземцям та особам без громадянства, у повному обсязі покладаються на державу, що здійснює окупацію, відповідно до норм і принципів міжнародного права.
Да и потрудитесь провести разъяснение своим менеджерам, которые сидят на телефоне в киеве, как общаться с клиентами! для сотрудников банка неприемлемо использовать слова «выбивать», когда просят по-человечески дать разъяснение письменно!!!
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Также, с целью улучшения качества обслуживания, просим уточнить дату и примерное время обращения в Контакт-Центр Банка, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
1) на каком основании находится ваш банк в Крыму?
2) если есть законные основания нахождения его в Крыму, кто будет пересчитывать мне кредит в рубли, так как гривен у меня нет если нет -почему?
3) Крым -территория РФ уже — это не форс-мажор?
4) Крым — окуппированная территория, как заявляет официальный Киев- это не форс-мажор?
Если все банки официально по Крыму закрыты с 06 мая 2014г, кому я плачу? или должна платить?
Прошу ответить мне согласно законодательства
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита есть возможность на территории Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Депозит открывался в национальной валюте, закончился по сроку (не закрывал досрочно). В региональном отделении тело депозита выдать отказались, сославшись на ограничения на выдачу средств в кассе 2000грн./сутки. На мою просьбу подготовить тело депозита для выдачи на определённый день мне тоже было отказано.
В то-же время на горячей линии (0-800-500-600) меня уверяют что ограничений на выдачу наличных в кассе банка нет. Это что? Дезинформация на горячей линии, или самоуправление на местах? Куда мне обратиться, чтобы решить данный вопрос? На горячей линии отправляют в отделение банка. В отделении банка решения нет, ездить каждый день и снимать по 2000грн у меня возможности нет.
г. Харьков, отделение № 3. ограничение на снятие наличных в кассе = 2000грн. в сутки.
официальный ответ менеджера по работе с клиентами Ткаченко Данил Сергеевич.
Кассир этого отделения подтвердил данное ограничение. Более двух тысяч в день в кассе не выдают.
Мой депозитный договор № 00008002437520
P.S. С таким обслуживанием вы быстро потеряете всех клиентов.
как сообщалось ранее, ограничения на снятие денежных средств в кассе Банка отсутствуют.
Ваш запрос принят в работу. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
со всеми возможными каналами погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)