Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
4. Заборонити банкам України встановлювати кореспондентські
відносини з банками України та/або іноземними банками, іншими
кредитними або фінансовими установами, що розташовані та/або здійснюють
свою діяльність на території Автономної Республіки Крим і міста
Севастополя.
Зобов’язати банки України з дня набрання чинності цією постановою
припинити кореспондентські відносини з банками України та/або іноземними
банками, іншими кредитними або фінансовими установами, що розташовані
та/або здійснюють свою діяльність на території Автономної Республіки Крим
і міста Севастополя.
Банкам після закриття кореспондентських рахунків в іноземній валюті та
банківських металах повернути територіальним управлінням Національного
банку України оригінали виданих їм реєстраційних номерів
как сообщалось ранее, со всеми возможными каналами погашения Вашего кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также важно отметить, что договорные обязательства между Вами и Банком остаются без изменений.
Написать комментарий
со всеми возможными каналами погашения Вашего кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также важно отметить, что договорные обязательства между Вами и Банком остаются без изменений.
Написать комментарий
на сегодняшний день отстствует официальная информация касательно поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Уважаемый rtif111,
со всеми возможными каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
ответ на Ваш запрос будет предоставлен в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что специалисты Банка работают над решением вопроса.
Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
как уже сообщалось ранее, Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
Комментарии (1)
сообщаем, что валюта пополнения, а также валюта счета должны совпадать.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
как уже сообщалось, с информацией о всех способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
с информацией о всех способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае каких-либо изменений в работе Дельта Банка на территории АР Крым, вся информация будет анонсирована на сайте Банка.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что средства, при внесении суммы через терминалы ibox, поступают на счет в течении 3 рабочих дней.
В описанной Вами ситуации, необходимо чтобы владелец счета перезвонил в Контакт-Центр для уточнения информации.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
официальная информация относительно поднятого Вами вопроса не поступала. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
Написать комментарий
Написать комментарий