×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Vladislav85Nik
- 30 мая 2016, 9:56
- #
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ. Но он не полностью дал мне ответы на все мои вопросы. А именно каков срок рассмотрения моих заявлений сотрудниками Вашего банка, так как на мои заявления мне пришел ответ: «В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту получения предоставленных Вами документов создана заявка № 3282757 и заявка №3289306». Больше никакой информации не поступало. Так же возможность осуществлять звонки в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 у меня так же отсутствует, у меня нет городского телефона, возможно ли оформить электронную заявку для обратного звонка мне представителей Контакт-Центра Вашего Банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
на все запросы клиентов, которые поступают на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, Банк предоставляет ответы, в том числе и на Ваши. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.