Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
masha0886
masha0886
3 июня 2014, 13:47
вы всем клиентам банка, которые проживают в Крыму и не могут выплачивать кредит по ВАШЕЙ ВИНЕ, пишите о том что ВЫ имеете полное право начисять пеню за просроченный платеж.на основании чего вы начисляете эту пеню?? ведь все клиенты (которые тут пишут) готовы выплачивать свои кредиты, НО НЕ МОГУТ, так как именно ВЫ (ВАШ БАНК) ПРЕКРАТИЛ СВОЮ РАБОТУ В Крыму, при этом даже не удостоился сообщить об этом своим клиентам по средствам смс-сообщений. в Евпатории банк прекратил свою работу 25.05 (а на вашем сайте написано что 29.05), при этом, за несколько дней до закрытия, я лично заходила в банк и мне ваш сотрудник (Стрекалов Артем) сообщил что банк продолжает работать и закрываться не планирует. извените, но постоянно следить за новостями на вашем сайте нет возможности. если ВЫ подядочный банк, вы обязаны поступить хотя бы как приват-банк (т.е. НЕНАЧИСЛЯТЬ пеню за просроченные платежи до урегулирования вопроса) или ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМОЖНОСЬ ВЫПЛАТИТЬ КРЕДИТ (поставить терминалы) и не писать вечно о том что мы обязаны выезжать на материк.
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 14:00
Уважаемая masha0886,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории Автономной Республики Крым, не доступен.
В связи с этим, у Вас есть возможность вносить платежи теми способами, которые указаны на сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за обращение!
KID1986
KID1986
3 июня 2014, 13:29
Артем, Симферополь
Тоись я правильно понимаю я должен выехал в Украину и произвел платеж и вернулся к себе в Крым, и такую процедуру проделувать до тех пор пока не погашу кредит????
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 13:40
Уважаемый KID1986,
абсолютно верно, также отмечаем, что у Вас есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA» для внесения платежей по кредиту.
Спасибо за обращение!
zilha
Зылха Ислямова
3 июня 2014, 13:25
Зылха
По вопросам наследства депозита в Дельта банке в Крыму куда обратиться?
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 13:46
Уважаемая Зылха Ислямова,
просим конкретизировать суть Вашего обращения, направив детали на электронную почту Банка:
info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
KID1986
KID1986
3 июня 2014, 13:10
Артем, Симферополь
Скажите у меня просрочен один месяц в связи с закрытиями отделениями по Крыму, хочу уточнить когда вы наладите связь и востановитесь в Крыму я могу продолжать оплачивать кредит без всяких штрафных?????
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 13:22
Уважаемый KID1986,
сообщаем, что в случае нарушения условий договора Банк имеет право начислить штрафные санкции. У Вас есть возможность внести платеж следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за вопрос!
KID1986
KID1986
3 июня 2014, 12:53
Артем, Симферополь
Здрасвуйте скажите пожалуйста что мне делать как оплачивать кредит в Симферополе, если все ваши отделения закрыты????
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 13:03
Уважаемый KID1986,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
wolfenstein13
wolfenstein13
3 июня 2014, 9:21
Дмитрий, Керчь
Утром произвёл платёж в mydelta, платёж висит в обработке, переводил деньги на другую карту дельтабанка. Когда пройдёт платеж?

Номер операції 4921021
Дата операції03.06.2014 6:3
Тип операціїПереказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему myDELTA
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 10:18
Уважаемый wolfenstein13,
в указанной Вами ситуации, сумма перевода стала доступна получателю мгновенно по проведению операции, в СДБО «myDelta» статус операции изменится после обновления базы данных.
Спасибо за обращение!
Vasiliy123456
Vasiliy123456
2 июня 2014, 23:31
На мое обращение #2171320, был отправлен мне ответ 26.05.14. Но на сегодня я его не получила. Можно ли сообщить номер отправления, чтобы отследить на сайте Укрпочты или укажите адрес, на который было письмо отправлено. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 23:43
Уважаемый Vasiliy123456,
сообщаем, что ответ по Вашему заявлению был направлен на Ваш почтовый адрес 26.05.2014.
Спасибо за вопрос.
380972816616
380972816616
2 июня 2014, 22:43
Юра, Б.Ц.
У меня в вашем банке кридит. Как узнать состояние кридита?
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 22:44
Уважаемый 380972816616,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
vik90
vik90
2 июня 2014, 22:27
Владимир, симферополь
Я же написал что нет возможности платить с помощью СДБО «myDELTA», и на материковой территории Украины, а вы даже не в состоянии ответить на вопрос что нужно сделать чтобы не начислялась пеня!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 22:30
Уважаемый vik90,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
vik90
vik90
2 июня 2014, 22:20
Владимир, симферополь
У меня в вашем банке кредит, я не отказываюсь плать его, но у нас не работают отделения дельта банка, возможности выехать на территорию Украины у меня нет, и нет возможности оплачивать через интернет так как я сомневаюсь что они дойдут до вашего банка.Когда я брал кредит я был уверен что смогу прийти в ваше отделения и свободно заплачу, но сейчас нет такой возможности и в этом не моя вина, как мне быть чтобы не начислялась пеня???
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 22:21
Уважаемый vik90,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
varam
Роман Варакута
2 июня 2014, 21:30
varam, Комсомольск
Доброго времени суток! брал кредит в городе Запорожье в 2007 году, договор отсутствует (утерян) только остался счёт, платил добросовестно по кредиту.Сумма кредита потом увеличился и я не могу тянуть. За это время набрался кредитов и сейчас у меня просрочка 5 месяцев, подскажите пожалуйста что мне делать, можно ли мне написать заявление на рэструкторизацию? Подскажите что делать? зарание спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 21:31
Уважаемый Роман Варакута,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
aleksandr008
aleksandr008
2 июня 2014, 20:33
sasndro, сиьферополь
вобще обьясните народу почему небыло общественых заявлений о прекращении работы банка в крыму, все сотрудники говорили что банк в крыму продолжает работу это что за отношение к клиентам.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 20:54
Уважаемый aleksandr008,
интересующая Вас информация была размещена на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/05/1689/
Спасибо за обращение.
irula1964
irula1964
2 июня 2014, 19:46
Здравствуйте. Только что по украинским новостям сказали о том, что депозиты внесённые наличными должны выплачиваться в полном объеме по истечению срока депозита. Дайте. пожалуйста, когда мой сын, находящийся за границей на учёбе, сможет снять наличные с карточки вашего банка. Спасибо за ответ. Если можно, дайте пожалуйста ответ поточнее.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 20:18
Уважаемая irula1964,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
leyson
leyson
2 июня 2014, 19:25
как оплатить кредит в Крыму за технику?, кредитки нету
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 20:14
Уважаемый leyson,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
graviyone
graviyone
2 июня 2014, 18:02
здравствуйте.я проживаю в Крыму, брала через ваш банк технику в кредит.как мне сейчас оплачивать кредит, через какой банк? выехать на материк нет возможности.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 20:12
Уважаемая graviyone,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
davydenkoele
davydenkoele
2 июня 2014, 18:02
Могу ли я получить в вашем банке перевод Вестерн Юнион или money gram,? Если нет, не подскажите в каком? В Севастополе.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 20:11
Уважаемая davydenkoele,
сообщаем, что такая возможность отсутствует.
Благодарим за обращение.
Helev
Helev
2 июня 2014, 17:33
Как я могу проверить остаток оплаты по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 20:07
Уважаемый Helev,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
XELENA
XELENA
2 июня 2014, 17:28
Севастополь
как можно выплачивать кредит банку??? Предложили выезжать на территорию украины, но во первых такой возможности нет в связи с работой и во вторых это опасно,
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 17:29
Уважаемая XELENA,
со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Благодарим за обращение!
Svit1977
Svit1977
2 июня 2014, 16:48
Ананьева наталья Григорьевна, Шахтёрск
Добрый вечер, подскажите как узнать состояние кредита закрыт или нет я уже внесла последний взнос. номер кредита 29096010646410 или дайте электронный адрес спсибо
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 16:49
Уважаемая Svit1977,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
tanjysia1089
tanjysia1089
2 июня 2014, 16:28
Доброго дня, мені прийла смс з таким змістом: за вашою карткою виник недозволений овердрафт на суму 0,15 грн, терміново сплатіть борг. Як я маю це розуміти, на цю карточку мені перечисляють гроші на дитину, більше ніяких маніпуляцій я з нею не виконую, звідки взявся борг?
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 16:33
Шановна tanjysia1089,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашій карті у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка