Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
FDPK
FDPK
6 июня 2014, 20:11
Васильев Ю.Н., Ялта, Крым
Поскольку отделения Дельта банка в Крыму закрыты в связи с форс мажорными обстоятельствами, будет ли мораторий Дельта банка на штрафные санкции из-за вынужденной задержки платежа по кредиту за товар?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 20:50
Уважаемый FDPK,
информируем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Спасибо за обращение!
Natalja88
Natalja88
6 июня 2014, 19:41
Наталья, Запорожье
Доброго времени суток.
У меня вопрос, по какому праву представители вашего банка звонят мне домой с угрозами?? Знакомая моей матери брала кредит и указала ее как 3 лицо. С каких пор, скажите, человек, который не ставил нигде свою подпись должен отвечать за чужие кредиты?? По какому праву эта курица открывает на меня свой рот??? Я так понимаю, что любой, кто захочет взять кредит сможет указать мое имя и Я должна буду за это отвечать и выслушивать хамство и крики этих неадекватных персон???
Я жду ответ на свои вопросы!!! Вы видимо совсем там уже охренели!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 20:48
Уважаемая Natalja88,
для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а также номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Kseniya82
Kseniya82
6 июня 2014, 19:04
Оксана, желтые воды
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня по семейным обстоятельствам сейчас очень трудно с деньгами, как можно решить вопрос с погашением кредита по кредитной карте №1? пока не получается вовремя платить проценты и сам кредит, на данный момент карта заблокирована
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 19:31
Уважаемая Kseniya82,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
nadiasukhnatska
nadiasukhnatska
6 июня 2014, 18:42
Nadia
Добрий день!29 травня цього року уклала договір №009-13199-290514 в ПАТ«Дельта Банк» м.Львів що по вул.Коперніка 10.Хочу мати інформацію про те чи готові вже платіжні карточки.
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 19:25
Шановна nadiasukhnatska,
указану інформацію у Вас є можливість уточнити безпосередньо у відділенні Банку.
Дякуємо за звернення.

fybkjhfr
fybkjhfr
6 июня 2014, 17:57
fybkjhfr, Симферополь
На мою зарплатную карточку Дельта Банка пришло странное смс: за вашою карткою вынык недозволеный овердрафт у суми 1,01грн терминово сплатить долг.
Что это за долг, когда с карты нельзя снять больше чем на неё начисленно? Тем более на неё остовались небольшие средства.
Какие контакты рабочих отделений банка Дельта в Симферополе и какой адрес для более детального общения?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 18:08
Уважаемый fybkjhfr,
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
ghjuekrf23124
ghjuekrf23124
6 июня 2014, 17:42
Светлана, Евпатория
Здравствуйте! К сожалению ваш банк у нас закрылся. У меня размещены в банке два депозита. Как я могу получить выписку по своим депозитам, чтоб я смогла распечатать справку о состоянии своих счетов? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 18:06
Уважаемая ghjuekrf23124,
у Вас есть возможность получить полный спектр банковских услуг, обратившись в любое отделение на континентальной территории Украины.
Благодарим за обращение.
IvanDorn
IvanDorn
6 июня 2014, 17:34
Севастополь,Крым
Пришёл платить кредит а банка закрыт, где можно заплатить?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 17:48
Уважаемый IvanDorn,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA».
Благодарим за вопрос.
danil1907
danil1907
6 июня 2014, 17:30
Николай Васильевич, Крым
Сообщите банк в котором я могу погасить кредит Вашему банку на территории Крыма, могу ли я погасить весь кредит одним платежом?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 17:44
Уважаемый danil1907,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за вопрос.
Aleksandra83
Aleksandra83
6 июня 2014, 17:04
Добрый день. У меня есть кредитная карта вашего банка.В мае я не внесла платёж в размере 290 грн. Был звонок из банка, и я девушке объяснила, что в связи с тяжёлой ситуацией в регионе(г.Луганск), моему мужу задерживают зарплату, я в декрете и у нас ни как не получилось заплатить! Так же я ей сказала, что оплачу все обязательно, вместе со штрафом, и что я не отказываюсь платить! Мы вполне культурно поговорили.Я думала банк с понимарием относиться к людям, которые не по своей вине, оказались в такой ситуации! Позавчера приходит смс из банка, о том, что если я не заплачу в течении трёх дней, то информация будет передана третьим лицам. Коллекторам??? Вот я у вас хотела спросить-вы не люди что ли? Неужели просрочка в две надели так страшна? Ну начислите штраф, получите деньги чуть позже! Тут и так голова кругом от всего происходящего, а вы… Можно же как то в положение входить? Я же не злостный неплательщик! Будьте вы людьми! Обидно очень… Я всегда была очень хорошего мнения о вашем банке…
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 17:42
Уважаемая Aleksandra83,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
dnadlen
dnadlen
6 июня 2014, 16:01
Надежда, Донецк
что такое — Начисление ежемесячной платы за санкционированный овердрафт 411 грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 16:24
Уважаемая dnadlen,
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
angelblessed
angelblessed
6 июня 2014, 14:30
Я оформила рассрочку в вашем банке в ноябре 2013 г. в городе Николаеве. Для своевременной и регулярной оплаты, заключила договор с Пивденным банком, на списание средств с зарплатной карты для погашения рассрочки. Теперь мне приходиться каждый раз звонить в ваш банк и проверять поступление оплаты рассрочки и нет ли опоздания в оплате, т.к. это влечет большие штрафы. Подскажите на каком сайте я могла бы самостоятельно отслеживать погашение рассрочки?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 16:21
Уважаемая angelblessed,
сообщаем, что просматривать информацию касательно Вашего кредита у Вас есть возможность с помощью СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим за обращение.
ZYFFIK
ZYFFIK
6 июня 2014, 13:45
Яна
Звонила в контакт-цент Дельта банк и мне предоставили неверную информацию о банках партнерах вследствии чего была списана комиссия при снятии средств с пк. оставила 19.05.2014 жалобу в кц на оператора номер жалобы 2158340, пообещали рассмотреть в течении 3 банковских дней. до сих пор нет ни привета не ответа.
Качество обслуживания операторов кц дельта банк ужасное.
Также хотела отметить что линия 0 800 500 600 заблокировано, необходимо звонить только на киевский номер.
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 16:07
Уважаемая ZYFFIK,
Ваше обращение находится в работе. По факту уточнения вопроса Вас проинформируют.
Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Sova10
Оксана Павлова
6 июня 2014, 13:21
Оксана, Никополь
Добрый день! 02.06.2014 погашала кредит в банкомате отделения. Банкомат деньги взял, чек не выдал, написал, что не работает. Было составлено обращение № 2187498. В течении какого срока будет рассмотрено обращение и деньги будут зачислены на карту??
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 16:02
Уважаемая Оксана Павлова,
обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения заявления о спорной транзакции в случае с кредитной картой составляет 8 рабочих дней.
Благодарим за обращение.
IrinaIliuk
Ирина Ильюк
6 июня 2014, 12:59
Ирина, Донецк
Здравствуйте, подскажите, как мне забрать свой депозит в евро, если в отделениях банка ссылаются на отсутствие валюты, а гривневый эквивалент меня не устраивает. Какими должны быть мои дальнейшие действия — письменное заявление, получение письменного отказа из банка или что-то другое? Спасибо за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 15:34
Уважаемая Ирина Ильюк,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируем.
Благодарим за обращение.
fogen
fogen
6 июня 2014, 12:37
Я инвалид, живу в Крыму и ездить на материковую Украину не имею возможности.Каким образом мне оплачивать кредит? через систему «myDELTA» опять же надо иметь карточку, а чтоб ее получить необходимо посетить отделение банка, цитирую ( Система «myDELTA» предполагает два варианта доступа — легкий и стандартный. Легкий доступ подразумевает онлайн регистрацию для получения информации о своих продуктах. Если клиенту нужен полный функционал, который, помимо информационных сервисов, включает платежи, переводы и другие активные операции в режиме онлайн, то ему стоит посетить отделение Дельта Банка)… Замкнутый круг получается!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 15:27
Уважаемый fogen,
как сообщалось, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за вопрос.
Gyulnara
Gyulnara
6 июня 2014, 12:10
Cимферополь
Здравствуйте! В нашем городе закрылись все отделения Дельта банка, каким образом будет возможным погашение кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 15:23
Уважаемая Gyulnara,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за вопрос.
kisaalisa21
kisaalisa21
6 июня 2014, 11:42
Элина Александровна, Симферополь
Работает ли Ваш банк В крыму?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 15:20
Уважаемая kisaalisa21
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, ограничен. Для получения банковских услуг необходимо обращаться на материковую часть Украины.
Благодарим за вопрос.
sova89
sova89
6 июня 2014, 11:34
sova89, киев
Добрий-день!!! Я писала прохання на відкликання моеї заяви №2133122 (заява на закриття карткового рахунку).Та активувати її обратно, так як на цю картку поступають грошові кошти.Як довго мені потрібно чикати, щоб її активували?,і чи можу я с паспортом сняти кошти через кассу банка.??
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 14:17
Шановна sova89,
повідомляємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі. По факту вирішення Вас додатково проінформуємо.
Дякуємо за звернення.
satu
satu
6 июня 2014, 11:25
Кирилл, ЕНАКИЕВО ДОНЕЦКАЯ ОБЛ
Здравствуйте. 03.06.2014 г мне на телефон пришла смс от Вашего банка. За картой 44**-9077 произошел не разрешенный овердрафт на сумму 4 грн. Срочно заплатить надо… но… у меня нет уже вашей карты больше года. Это была, я так понимаю, моя зарплатная карта… Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 12:58
Уважаемый satu,
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
olga92
olga92
6 июня 2014, 10:13
olga, Симферополь
Добрый день! Как мне выплачивать кредит на территории Крыма? не выкуплены ли ваши долговые обязательства Россией?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июня 2014, 11:18
Уважаемая olga92
обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка