Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
jenka123
jenka123
10 июня 2014, 20:20
Здраствуйте, скажите можно ли проверить баланс по карте через смс?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 20:22
Уважаемый jenka123,
сообщаем, что такая возможность отсутствует.
Уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
97162313
97162313
10 июня 2014, 18:11
Здравствуйте.можно ли снимать деньги в России на укр.кредитную карту Дельта банка
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 18:55
Уважаемый 97162313,
подтверждаем возможность снятия средств.
Спасибо за вопрос.
olyanya
olyanya
10 июня 2014, 17:16
olyanya, кировоград
Заблокировали my delta, денег позвонить на горячую линию, с мобильного — нет, можно как то решить через почту или смс, очень прошу!!!
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 17:18
Уважаемая olyanya,
для восстановления доступа в СДБО «myDELTA» рекомендуем Вам обратиться в ближайшее, удобное для Вас, отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос!
LudmilaRN
LudmilaRN
10 июня 2014, 17:12
Проживаю в Крыму. Из всех перечисленных вами возможностей оплаты кредита нет. Банки в Крыму просят для оплаты кредита необходимы транзитные счета открытые в банках РФ. Когда такая информация будет доступна для кредиторов.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 17:15
Уважаемая LudmilaRN,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
lihalana1964
lihalana1964
10 июня 2014, 16:58
лихачова светлана михайловна, севастополь
нет возможности выехать на материк оплатить кредит также нет электронных денег то есть пластиковых карт что делать как оплатить кредит
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 17:01
Уважаемая lihalana1964,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
alekrivobok
alekrivobok
10 июня 2014, 16:17
здраствуйте, я где то могу посмотреть сколько мне осталось платить по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 16:19
Уважаемый alekrivobok,
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
olya2
olya2
10 июня 2014, 15:04
Добрый день.Скажите пожалуйста мне прислали смс что до 20 числа надо внести деньги на кредитную карту, я бы с удовольствием внесла и даже полностью согласна оплатить(закрыть)карту, но я проживаю в Крыму(в Севастополе), Вы прекрасно знаете наши обстоятельства,28 мая закрылось последнее отделение Дельта Банка и гривны у нас больше не принимают.Вот подскажите что мне и таким как я делать и как нам быть???!!!
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 15:06
Уважаемая olya2,
сообщамая, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
bolver
bolver
10 июня 2014, 14:59
нина, симферополь
у меня не возможности платить через сдбо я даже не знаю что это такое.почему ваш банк не поставил нас в известность. как платить и куда платить. теперь идут просрочки.как это время банк будет считать? ведь мы не можем платить вовремя.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 15:01
Уважаемая bolver,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
bolver
bolver
10 июня 2014, 14:47
нина, симферополь
куда платить кредит? если все отделения закрыты.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 14:48
Уважаемая bolver,
сообщамая, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
rctybzcthutq
rctybzcthutq
10 июня 2014, 14:00
Татьяна , Симферополь
Добрый день. Я Ваш бывший сотрудник, уволена в апреле 2014 года. Сейчас в Крыму отделения Дельта Банка не работает. Как я могу запросить табель выхода на работу(рабочий график) за февраль-март 2014 года с адресом точки продаж? Звонила на гарячую линию, мне ответили, что такие данные в телефонном режиме не предоставляются. Помогите пожалуйста!
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 14:15
Уважаемая rctybzcthutq,
для решения данного вопроса, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета), а также суть Вашего обращения на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
avramenkopasha1
avramenkopasha1
10 июня 2014, 13:35
Авраменко Людмила Алексевна, Севастополь
Прошу Вас переслать на мой моб. тел. +3800953472737мои данные по вкладу дог. №001-11531-121213 от 12.12.2013 по Р/с26304110505812 остаток на моей карте. Данные нужны для предъявления в Приватбанк для закрытия счёта.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:37
Уважаемая avramenkopasha1,
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
lvda
люда Gusko
10 июня 2014, 13:20
люда, белгород днестровск
Подскажите пожалуйста япоросила кредитные каникулы мне сказали нужна справка о том стоя не работаю но хозяин чп на котром я работала просто исчез а в центре занятости списки о том стоя не работаю не выдают я многодетная мать з детей фелиал в нашем городе сегодня не работал 11.06.2014 что делать
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:23
Уважаемая lvda,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
yuliyarubalko
yuliyarubalko
10 июня 2014, 12:58
здравствуйте меня звать юлия, я проживаю в городе снежное донецкой области
меня интересует такой вопрос мне сегодня пришло письмо с вашего банка так как я клиент вашего банка в этом писме сказано что необходимо оплатить в течение 3дней задолженность в размере783гр как я паняла это набежал штраш.так как небыло возможности оплатить по кредиту в течении 2х месяцев.в этом писме указали на то что если небудет оплачено документы готовы к передаче в суд. и как панять что станом на 23.05.2014г.заборгованность в размере3783 783 это роценты я паняла.ведь сегодня уже 10.06.2014г.письмо палучила сегодня.памагите расталкуйте я еще не опаздала чтоб пагасить задолженность783гр
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:04
Уважаемая yuliyarubalko,
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
380993552882
380993552882
10 июня 2014, 11:55
ирина ивановна, донецкая область, г.славянск
здраствуйте, я живу в городе славянск донецкой области, у меня кредит в вашем банке, могу ли я получить отсрочку на несколько месяцев в связи с военным положением в городе, так как у нас нет работы, не работают ни терминалы, ни банки, нет транспорта, вообщем практически живем в подвале
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 12:00
Уважаемая 380993552882,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
161823
161823
10 июня 2014, 11:47
Здравствуйте.Меня зовут Татьяна.Я являюсь клиентом Дельта банка.Столкнулась с проблемой.Подскажите мне пожалуйста, каким образом я могу снять все свои средства с депозитной карты.Так как я нахожусь в Крыму, где закрыто отделение Дельта банка.Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 12:01
Уважаемая 161823,
для осуществления описанной Вами операции у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка на континентальной территории Украины.
Благодарим за обращение.
jakoanton
Антон Яковлев
10 июня 2014, 10:16
Антон, Ялта
Добрый день.У меня такой вопрос, у меня авто кредит я жуву в г.Ялте но в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, ограничен.
Дата оплаты у меня 10 чесло каждого месяца, как мне заплатить за кредит? Если все отделения закрыты…
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 10:54
Уважаемый Антон Яковлев,
сообщаем, что внести оплату по кредиту есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за вопрос!
alikama
alikama
10 июня 2014, 10:07
Елена, Киев
Добрый день у меня вот какая проблема я нахожусь в декрете, так получилось что я прострочила платеж по кредиту, (находилась с ребёнком в больнице) я обратилась в отделение банка с просьбой понизить ежемесячный платеж и не насчитывать пеню, заяву написала, документы предоставила, мне пишол ответ в отказе по итогу мне надо заплатить за простроченый и текущий месяц почти 4 000 грн. при том, что я получаю 1600 грн. на детей, и помощи ждать не откуда так как я мать оденочка. Банк этот факт во внимание не взял, и как мне ответила девочка с гарячей линии, это мои проблемы, если я хочу выполнения своей просьбы мне нужно заплатить эту сумму и сново обращатся письменно в банк с просьбой, а банк уже решит. Такую сумму мне негде взять, и получаеться замкнутый круг.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 10:32
Уважаемая alikama,
сообщаем, что для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
kvazhinskaya
kvazhinskaya
10 июня 2014, 9:34
Оксана, Симфкрополь
Здравствуйте! Будет ли продолжать работу Дельта банк в Крыму? С ув. Оксана
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 9:39
Уважаемая kvazhinskaya,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, ограничен. Для получения банковских услуг необходимо обращаться на материковую часть Украины.
Благодарим за вопрос.
gala83
gala83
10 июня 2014, 0:18
как мне проверить счет на пенссионой карте дельта банка в нете
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 0:24
Уважаемая gala83,
сообщаем, что в опсианной Вами ситуации Вам необходимо зарегистрироваться на сайте: https://online.deltabank.com.ua/.
Благодарим за вопрос!
ALEX0680
ALEX0680
10 июня 2014, 0:16
ALEX0680, херсон
У меня кредитка Дельта Банка 1, в связи с финансовыми трудностями могу ли я взять кредитную отсрочку сроком на 3 месяца? кредитка с лемитом 15000 грн, каждый месяц вносится по 650 грн, без задержек.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2014, 0:22
Уважаемый ALEX0680,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка