Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
как сообщалось ранее, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по интересующим Вас вопросам есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Почему сумма кредита не уменьшается, а растет как на дрожжах????????????????????????????????????????????
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
Комментарии (1)
-выехать на материковую часть Украины
-оплатить через «Май Дельта».
Но это для меня не возможно т.к. у меня нет возможности выезжать на материковую часть Украины, это затратно (будут потрачены лишние денежные средства), опасно (т.к. очень много людей просто исчезают без вести с крымской пропиской, которые пытаются попасть на материковую часть Украины) и дальнее расстояние. А что бы оплатить через «май дельта» нужно на счету иметь деньги, у меня их там в полном объеме нет, а для того чтоб они там появились нужно их туда положить, но это можно сделать только на материковой части Украины. Те каналы погашения которые выложены на сайте Банка это тоже не выход т.к. их нет. И так появляется замкнутый круг.
Прошу Вас предоставить альтернативный для меня путь погашения моего кредита на территории Крыма в частности Симферополя и не начислять проценты и штрафные санкции по моему договору до момента решения данной проблемы, т.к. не по моей вине я не могу оплатить кредит.
Как только найдется для меня альтернативный способ погашения моего кредита, я сразу же в полном объеме совершу свой ежемесячный платеж.
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
как уже сообщалось, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует). Также обращаем Ваше внимание, что условия договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что переводить средства на счета, открытые в другом Банка, в СДБО «myDELTA» есть возможность только с текущего счета «Ощадна картка № 1»/ «Ощадна картка № 1 Debit». С Инструкцией можно ознакомится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Или дайте реквизиты на оплату через другой банк.
с реквизитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
с информацией о способах внесения средств на счет у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Комментарии (1)
ответьте мне — ВЫ увеличили платеж ( нав. из-за падения гривны ), а доходы у меня не увеличились ( я на группе инв ).
Прошло 4 платежа, а кредит увел. на 500 грн, как так? Почему в столь тяжелое время ( я с Луганщины ) идет обдираловка людей?
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
в указанной Вами ситуации у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщама, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Выходит что Ваш «солидный» банк обманывает своих вкладчиков. Когда же я смогу наконец получить свои деньги.
для решения данного вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
ответ на Ваш запрос был предоставлен ранее.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, была ли исправлена проблема с работоспособностью касс? Вчера утром не удалось выполнить операцию(
Необходимо внести деньги на счет, а путь в банк не близкий — не хочется тратить время зря.
Спасибо!
сообщаем, что кассы работают в штатном режиме.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (1)
2 Платіжні термінали «I-box»,«Easy Soft»,«24nonStop» «Банк 24 Національний кредит» не работают в крыму
3Інформаційно-сенсорні термінали СМПУ платежная система украины мы в росси
4Банкомати Дельта Банку з функцією прийому готівкових коштів, Переказ коштів через банкомати Дельта Банку з картки Дельта Банку, Кредитний центр Дельта Банку, Каса Дельта Банку ВАШИХ БАНКОМАТОВ И БАНКОВ НЕТ В КРЫМУ
5Система «myDELTA» Вы прекрасно знаете что выехать на территорию Украины для оплачивания кредита нет возможности и Ваша услуга СДБО «My DELTA»тоже открывается на территории Украины,
6Каси інших банків на території України або переказ коштів через систему Інтернет-банк іншого банку БАНКИ УКРАИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРЫМА И СЕВАСТОПОЛЯ НЕТ!!!
ЕЩЕ РАЗ ЗАДАЮ ВОПРОС КАК ОПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ В КРЫМУ И СЕВАСТОПОЛЕ????????
информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена ранее.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что валюта пополнения и валюта счета должны совпадать.
Позвольте обратить Ваше внимание, что со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий