×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Очень благщдарен за ваш ответ, буду выходить с етого положения както по другому, потому что в нашем городе отделения дельта банка нет а ехать в житомир далековато, есть представители дельта банка но они либо ничево не умеют либо делать ничё не хотят.ещё раз очень благодарен.
Уважаемый vmidlovec,
как сообщалось ранее, для написания заявления не обязательно обращаться в отделение Банка. Для Вашего удобства Банк предлагает несколько альтернативных каналов отправки заявления, а именно:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
Также позвольте отметить, что для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Поэтому, если у Вас возникли замечания касательно работы представителей Банка, просим предоставить более детальную информацию.
Благодарим Вас за обращение!
как сообщалось ранее, для написания заявления не обязательно обращаться в отделение Банка. Для Вашего удобства Банк предлагает несколько альтернативных каналов отправки заявления, а именно:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
Также позвольте отметить, что для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Поэтому, если у Вас возникли замечания касательно работы представителей Банка, просим предоставить более детальную информацию.
Благодарим Вас за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить соответствующее заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Вашему Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы есть возможность предоставить удобным для вас каналом связи:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!