Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zakmila
zakmila
29 февраля 2016, 13:54
Людмила Михайловна, Киев
Сегодня в 13*30 мне позвонила Кира Юрьевна из департамента кредитования вашего банка и сообщила, что я являюсь поручителем, хотя не знала ни мою фамилию, ни как меня зовут, в грубой форме сообщила мне, что я обязана передавать инф-ию банка… Я попыталась ей объяснить что-то.., но кроме хамства и грубости ничего не получила… затем она наорала на меня и бросила трубку! Прошу Вас впредь избавить меня от контактов с данными хамками и быть более избирательными в подборе работников Вашего банка. Прошу больше меня не беспокоить по данному вопросу. С уважением, Людмила Михайловна.
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 14:06
zakmila, добрый день,
рекомендуем в описанной ситуации на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua подать письменный запрос.
falkon231
falkon231
29 февраля 2016, 13:30
Бондаренко АюИ, Винница
Если ваши работники ещу хоть раз позвонят моим знакомым или родственникам по поводу моего кредита
я подам на вас в суд за угрозы и вымогательство. А на счет мокго кредита подавйте в суд. И нечего мне грозить все ваши звонки будут записаны.
Александр

Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 13:39
falkon231, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Maksvell
Максим Кудрицкий
29 февраля 2016, 12:02
Максим, Украина, Одесса
Здравствуйте, подскажите что делать! Брал кредит на телефон, выплатил, в течении полу года мне начинают звонить и говорить о том что у меня долг и с каждым звонком разная сумма!!! чеки у меня есть но на них уже выгорела краска и ничего не видно!!! справку о закрытии кредите не взял…
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 12:03
Максим Кудрицкий, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
chupachandra
chupachandra
29 февраля 2016, 11:02
Колаклиди Елена, Одесса
Я не имею в вашем банке кредитов.не являюсь не чьим поручителем.Но Ваши представители постоянно звонят на мой номер с угрозами.что я буду носом рыть землю и искать тех людей которых он называет.Представляется он живодеров.Говорит он безграмотным украинским языком.Недавно он сообщил что и на меня он повесил кредит.БЕЗГРАМОТНОЕ быдло представляет дельта банк.После вызова милиции на банк я буду подавать в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 11:08
chupachandra, доброе утро,
для урегулирования описанной ситуации рекомендуем на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua подать соответствующее заявление.
Marden
Marden
29 февраля 2016, 10:50
Я оплатил сумму по кредиту в январе по другим реквизитам.Сейчас в феврале уже по вашей ссылке вижу другие реквизиты.Когда вы успели поменять реквизиты и что с январской оплатой тогда? Никто ни о чем не сообщает, предупреждает.Через какое время вы опять все поменяете?
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 10:59
Marden, обращаем Ваше внимание, что реквизиты менялись два раза: 27.10.2015 года и 14.12.2015 года. Информация об актуальных реквизитах была предварительно анонсирована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Относительно Вашего платежа отмечаем, что срок зачисления средств может составлять 3 рабочих дня. Если в течение этого времени сумма не зачислится на счет, она вернется отправителю и Вы сможете сделать новый перевод по корректным реквизитам.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
rjnz1
rjnz1
29 февраля 2016, 10:35
Студенников С.П., Павлоград
Я мобилизованный, мой кредит заморожен.погашаем тело кредита раз в 2-3 месяца. На каком основании экономисты вашего банка звонят посторонним людям с требованием погашения задолженности или осведомляют о повышении процентов с просьбой осведомить меня! При этом не возможно дозвониться по этим номерам до экономистов. А телефон горячей линии не работает. В моей анкете у вас есть мой номер(0660086347) и номер моей супруги(0663484462)-на эти номера не позвонили ни одного раза!
Объясните на каком основании звонят посторонним людям?
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 10:40
rjnz1, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает
Marden
Marden
29 февраля 2016, 10:31
Уточните пожалуйста ваши новые реквизиты.Пытаюсь в Аваль банке оплатить сумму по кредиту.Выдает -МФО 321024 не коректне! Каким образом погашать дальше кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 10:36
Marden, доброе утро,
реквизиты для оплаты задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
21173392
21173392
29 февраля 2016, 10:29
Галина, Кременная
скажите пожалуйста как я могу закрыть карту, если у нас в городе нету отделения дельтабанка?
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 10:35
21173392, доброе утро,
для закрытия счета необходимо в отделении Банка подать письменное заявление.
21173392
21173392
29 февраля 2016, 9:51
Галина, Кременная
Я хочу узнать, как мне узнать оставшуюся сумму кредита и как мне его погасить, так как у вас поменялись реквизиты и как мне закрыть карту? И вообще как можно по какому номеру телефона можно связаться с работником банка что бы задать интересующие меня вопросы, потому что все номера телефонов которые у меня есть — не отвечают
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:53
21173392, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Реквизиты для оплаты задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
29720862
Kovalenko Tamara
28 февраля 2016, 18:33
Kovalenko
Коли будуть повертати відсотки по депозитним вкладам за 2015 рік? Депозитні кошти були виплачені повністю наприкінці 2015 року через фонд гарантування вкладів але відсотки не виплатили.
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:30
Kovalenko Tamara, доброго ранку,
інформація про виплати кожної з черг Реєстру кредиторських вимог АТ «Дельта Банк» буде розміщена на сайті Банку, ФГВФО, а також у відділеннях Банку.
LK1804
LK1804
27 февраля 2016, 21:04
Лилия Ивановна, г. Сумы
Здравствуйте! Я была вкладчиком Дельта банка очень много лет. В последнее время заболела и не уследила, что вклады превысили гарантированную сумму. 200 тыс.грн. я получила. Нигде не видела информации, что нужно было написать заявление, что хочу получить остальное. Мне кажется, что в банке есть все данные о вкладчиках, и было бы справедливо, чтобы банк сообщил им, когда можно получить свои деньги, а не отвечать равнодушно, что не написали заявление — денег не получите. Скажите, пожалуйста, куда обратиться, чтобы все-таки получить остаток вклада? С уважением, Лилия. г. Сумы
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:26
LK1804, доброе утро,
отмечаем, что требования, которые не были включены в Реестр акцептованных требований кредиторов, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными. Однако, согласно п.4.31. главы 4 раздела V «Положение о выводе неплатежеспособного банка с рынка», утвержденного решением исполнительной дирекции ФГВФЛ № 2 от 05.07.2012 г., изменения в Реестр акцептованных требований кредиторов могут быть внесены на основании решения суда, вступившего в законную силу. Таким образом, в описанной Вами ситуации в Банк необходимо предоставить решение суда о включении в Реестр акцептованных требований кредиторов, которое вступило в законную силу.
90848344
jojo angel
27 февраля 2016, 19:03
jojo
здраствуйте, а с какого перепуга сотрудники Дельта банка угрожают ВЫСЕЛЕНИЕМ!!! за долг в 5000грн ?????
это на каких таких правах??? при том что я выплачиваю задолженность!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:23
jojo angel, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
soldier992
soldier992
27 февраля 2016, 17:03
Алла
Моим родителям звонили с банка Дельта по поводу моей задолженности 4000грн.В данный момент я не нахожусь в Украине.Смогу погасить через несколько месяцев полную сумму.Можно ли заморозить задолженность на несколько месяцев? Оставьте номер горячей линии пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:22
soldier992, доброе утро,
в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится. Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00).
siminichenko
siminichenko
27 февраля 2016, 12:15
я закрыл карту год назад.в банке ее ликвидировали.а сейчас мне пришла смс что у меня долг и дело передают в колекторную компанию.что мне делать.или это сообщения идут автоматически всем бывшим клиентам.спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:21
siminichenko, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
sonechko050989
sonechko050989
27 февраля 2016, 10:28
sonechko050989
Доброго дня! Скажіть будьласка, чому працівники банку не повідомили мене за місяць, про тещо закінчується термін дії договору, а на томість відправляють повідомлення з сумлою мінімального платіжу.При тому дзвонять не мені, а моєму чоловіку.Я зверталася на гарячу лінію,і пояснювала, що в мене на даний момент немає такої можливості погасити кредит цього місяця, на що відповіли що добре на наступний місяць. Чи можна зробити перекредитування в іншому банку?
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:18
sonechko050989, доброго ранку,
в першу чергу зазначаємо, що згідно з умовами Договору, термін кредитної лінії становить певну кількість днів, зазначених у Договорі кредитування. У той же час, як зазначено в Договорі, Банк мав право проводити автопролонгацією (тобто автоматичне продовження) терміну кредиту. Така автопролонгація не була обов'язком Банку.
При цьому, згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб, розміщених на сайті Банку, які є невід'ємною частиною Договору, Банк має право відмовити у автопролонгації Договору кредитування, у зв'язку з чим вся сума заборгованості, яка враховувалася як заборгованість по тілу, підлягає оплаті до кінця терміну дії Договору. Відповідно сума обов'язкового мінімального платежу дорівнює сумі до повного погашення.
Простими словами, термін кредиту закінчився, відповідно мова йде тільки про повне погашення по закінченню терміну кредиту, а не про дострокове погашення кредиту.
Також звертаємо Вашу увагу, що при виникненні простроченої заборгованості відбувається нарахування штрафних санкцій у порядку, передбаченому Договором.
Уточнювати можливість перекредитування в іншому банку рекомендуємо безпосередньо у банку, який Ви оберете для цієї операції.
Suharenko
Suharenko
27 февраля 2016, 8:16
залишки за кредитними договорами 005-28203-061113 віз 13.11.2013
002-28169-240214 від 24.02.2014
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:10
Suharenko, доброго ранку,
для уточнення фінансової інформації у Вас є можливість:
— Зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номером 044-428-95-95 (в будні з 9:00 до 18:00);
— Звернутися через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
anriy665588
anriy665588
26 февраля 2016, 22:37
Ольга, Львів
Як дізнатися про останній оплачуваний кредит???
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 9:07
anriy665588, доброго ранку,
для уточнення фінансової інформації у Вас є можливість:
— Зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номером 044-428-95-95 (в будні з 9:00 до 18:00);
— Звернутися через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
alevtina1981
alevtina1981
26 февраля 2016, 17:04
Алла, Черкассы
Добрый вечер. Подскажите график работы отделений Дельта банка в г. Черкассы. Бул. Шевченко. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2016, 17:26
alevtina1981, добрый вечер,
информируем, что все отделения Дельта Банка работают с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. С данной информацией у Вас также есть возможность ознакомиться на сайте Банка — deltabank.com.ua/contact_center/branch/cherkaskaya/#list
natalohka14
Наталя наталя
26 февраля 2016, 16:05
як оплатити кредит через ай бокс
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2016, 16:26
Наталя наталя, добрый день,
отмечаем, что оплачивать задолженность по кредиту есть возможность в отделении Дельта Банка или по реквизитам (http://deltabank.com.ua/about/requisites/) в отделениях других банков.
01028636
Sergey P
26 февраля 2016, 12:28
Sergey, Киев
День добрый. Сумма вклада по депозиту в Дельта банк у меня свыше 200 000 грн. Я получил через Фонд гарантирования сумму 200 000 грн. Остальные нет. Сегодня я узнаю в банке, что мне нужно было в течение месяца от момента начала ликвидации 05.10.2015г подать заявление на выплату остальной суммы. Если не подал, то деньги бпнк не вернет. Так ли это?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2016, 12:52
Sergey P, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что заявления о предъявлении кредиторских требований принимались до 09.11.2015 года. Кредиторские требования, о которых не заявлено до конца дня 09.11.2015 года, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка