Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
FWTYNEV
FWTYNEV
18 июля 2013, 20:04
В ноябре 2011 года взяла кредит в Дельта банке на покупку фотоаппарата, который в срок без нарушений условий погасила. В месте с кредитом мне дали карту №1, которой я пользовалась, но все в срок платила. С начала этого года у меня возникли серьезные проблемы со здоровьем близкого, что в следствии повлекло за собой отсутствие возможности платить вовремя и всю сумму.Быстро появилась «неподъемная сумма», которая увиличивается. Обращалась за помощью в банк. Меня попросили предоставить документы, потверждающие болезнь.Но не успев это сделать, мне в тот же день позвонил сотрудник, нахамил и сказал, что не положено.Несколько месяцев не плачу, нет возможности.Очень хочу, что бы сумму пересчитали и платежи стали меньше.Больше всего хочу рассчитаться.
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2013, 20:18
Уважаемая FWTYNEV,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенное Вами.
Данные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!

Комментарии - 2

+
0
FWTYNEV
FWTYNEV
18 июля 2013, 20:35
#
Мне выдали на руки больничный лист, с указанием диагноза и копию эпикриза, который я естественно сдала по месту требования вместе с чеками ( работа и страховая компания), в страховой пыталась уже взять копию, не вышло.Получив тогда отказ даже и не стала больше пытаться. Выходит это все? Надеяться на реструктуризацию мне не стоит? Спасибо.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
18 июля 2013, 22:01
#
Уважаемая FWTYNEV,
с целью более углубленного изучения Вашего вопроса, просим отправить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться