×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Мне выдали на руки больничный лист, с указанием диагноза и копию эпикриза, который я естественно сдала по месту требования вместе с чеками ( работа и страховая компания), в страховой пыталась уже взять копию, не вышло.Получив тогда отказ даже и не стала больше пытаться. Выходит это все? Надеяться на реструктуризацию мне не стоит? Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенное Вами.
Данные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!