Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
в указанной Вами ситуации рекомендуем уточнить у получателя корректные реквизиты.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
как сообщалось ранее, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в гривнах следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанной ситуации у Вас есть возможность:
— самостоятельно приобрести наличную гривну в обменном пункте валют, после чего осуществить погашение кредита;
— или приобрести гривну с целью погашения кредита на Межбанковском валютном рынке Украины (согласно действующей процедуре Банка).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что валюта пополнения и валюта счета должны совпадать. Поэтому, у Вас есть возможность вносить платежи в гривнах.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Когда я получу свои деньги?
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка следующими способами:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
15 июня 2014, 15:07
Долгое время являлся клиентом Дельта банка, в силу сложившихся обстоятельств Крым стал Российским, Дельта банк уверял что остается, но слово не сдержал, для дальнейшего сотрудничества предлагают ехать в Херсон, для меня это трудно, скажите как возможно сделать выписку по депозиту и остатку по депозитной карте по интернету
Написать комментарий
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории Автономной Республики Крым, не доступен.
Для просмотра указанной Вами информации у Вас есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA». Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
в описанной ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в любое удобное отделение Банка на материковой территории Украины. Для более детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информируем, что для смены контактных данных у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка или изменить самостоятельно в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в систему).
Также сообщаем, что для получения данной справки у Вас есть возможность подать запрос в Банк через «Запит до Банку» на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA» указав адрес, на который необходимо отправить данный документ.
Для более детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информируем, что в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
— Стандартный — предусматривает обращение в отделение Банка для оформления текущего счета (при себе достаточно иметь паспорт и идентификационный код); Клиенту доступен полный спектр активных операций (погашение кредита, переводы средств по территории Украины, оплата счетов и услуг и т.д.).
ответ на Ваш запрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Также обращаем Ваше внимание, что вносить платеж нужно в той валюте, в которой был оформлен кредит, то есть в гривнах.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. Дельта Банк эмитирует платежные карты, которые доступны к использованию в любой точке земного шара.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
обращаем Ваше внимание, что в СДБО «myDELTA» есть 2 типа доступа:
— Легкий — предусматривает самостоятельную регистрацию; Клиенту доступны исключительно пассивные операции (просматривать информацию о состоянии счетов, формировать выписки и т.д.);
— Стандартный — предусматривает обращение в отделение Банка для оформления текущего счета (при себе достаточно иметь паспорт и идентификационный код); Клиенту доступен полный спектр активных операций (погашение кредита, переводы средств по территории Украины, оплата счетов и услуг и т.д.).
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение. Заявление есть возможность отправить любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий