Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
С уважением Ирина
в описанной ситуации, есть возможность погасить задолженность по кредиту через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа у Клиента).
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Так как, ни одно отделение «Дельта банка» в Крыму не работает, и возможности выезжать
на материковую часть Украины, что-бы оплатить текущий платеж кредита у меня нет.
информируем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
уточніть будь ласка суть Вашого запитання.
Заздалегідь вдячні!
Написать комментарий
информируем, что СДБО «myDELTA» — это система дистанционного банковского обслуживания, которая дает возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам Клиента, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк. С помощью данной системы у Вас есть возможность вносить обязательные ежемесячные платежи по кредиту и много других операций (при наличии Стандартного доступа в Систему).
Более детально о данной Системе у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/features/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. То есть, у Вас есть возможность погашать кредит только в валюте гривна. Поэтому, вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории континентальной Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Написать комментарий
сообщаем также, что есть возможность совершать оплату с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что проверить данную информацию есть возможность в Контакт-Центре Банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. То есть, у Вас есть возможность погашать кредит только в валюте гривна. Поэтому, вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории континентальной Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Также сообщаем, что реквизиты указаны в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что на сегодняшний день в городе Краматорск отделения временно не работают.
Рекомендуем уточнять, непосредственно перед посещением отделения, график работы в Контакт-Центре Банка.
Также сообщаем, что с контактами отделений Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/donetskaya/#list.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Срок рассмотрения обращений был 30 дней. Как только прошло 30 дней, оператор на Горячей линии ответил, что срок-45 дней.
Прошел уже 51 день! Вы обязаны дать ответ! Никакого ответа нет по сей день!
Пошел уже 76 день ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Когда я получу свои деньги?
Я теперь буду ПИСАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, пока у работников Дельта банка НЕ ПРОСНЕТСЯ СОВЕСТЬ!
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
соощаем, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
ответ на Ваш вопрос уже был предоставлен.
Спасибо за обращение.
Комментарии (6)
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Поэтому, вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории континентальной Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что реквизиты указаны в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Ваш запрос зафиксирован и передан в ответственное подразделение Банка.
О результатах сообщим дополнительно.
Комментарии (1)
К чему это все, я же не отказывался от кредита, который я должен, я его плочу, и по возможности буду погашать полностью, а сейчас минимум оплачиваю, хватает на ваши проценты, как приходит смс сколько надо минимум кинуть на карту я иду и плачу, так зачем тогда эти смс?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий