Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
инструкция проведения операций между своими счетами размещена на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/updating-own-payment-card/
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что внести оплату по кредиту с помощью СДБО «myDELTA» есть возможность только при наличии Стандартного доступа в Систему (оформленной «Ощадной карты №1»). Для разблокировки Легкого доступа рекомендуем воспользоваться меню «Нужна помощь» под входом в учетную запись.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
для заказа интересующего Вас документа рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Дайте пожалуйста ответ на следующий вопрос: Я брал товарный кредит в Вашем банке, исправно погашал кредит, до того момента пока Крым не стал частью России, т. к. Ваши отделения закрыты по всему Крыму.
В реквизитах Кредитного договора Я (заемщик) указан как гражданин Украины с Украинским ИНН, однако на данный момент, Я Гражданин Российской Федерации, т.к. имею Российский паспорт, и ни какого отношения к Гражданству Украины не имею, следовательно, в Реквизитах Кредитного договора указано другое лицо, (не я). т.е. Я не являюсь по кредитному Договору заемщиком?
Кроме того, насколько Я слышал, иностранное лицо не может быть заемщиком по потребительскому Кредитному Договору в Украине.
обращаем Ваше внимание, что условия договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что платежи ожидаются в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае несвоевременного внесения платежа или платежа не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан у Вас в Договоре.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ниже.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение."
Комментарии (1)
в связи с Постановлением НБУ № 260 от 06.05.2014, отделения Банка в указанном Вами городе не работают.
Благодарим за проявленный интерес.
Написать комментарий
для получения исчерпывающего ответа на Ваш вопрос, рекомендуем подать официальный запрос в Банк.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
рекомендуем для уточнения информации обратиться непосредственно к WebMoney.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. То есть, у Вас есть возможность погашать кредит только в валюте гривна. Поэтому, вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории континентальной Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Комментарии (4)
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий