Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что условия договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению. Внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
обслуживание Вашего депозита закреплено за данным отделением.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
у Вас есть возможность воспользоваться любым банкоматом как на территории Украины, так и за границей. Комиссия за снятие наличных взимается согласно Вашего Тарифного пакета.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
ответ на Ваш запрос был предоставлен ранее.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в указанной Вами ситуации будет возможность получить сумму Вашего депозита, обратившись в кассу Банка в г. Херсон, проспект 200 лет Херсону, 35а по окончанию срока действия депозитного вклада. Детальную информацию рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428–95–95.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
как уже сообщалось, для написания заявления о переводе обслуживания необходимо обратиться в удобное для Вас отделение Банка на территории континентальной Украины.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
у Вас есть возможность обратиться в отделение в г. Херсон по просп. 200 лет Херсону, 35а. Для написания заявления о переводе обслуживания необходимо обратиться в удобное для Вас отделение Банка на территории континентальной Украины.
Спасибо за вопросы.
Написать комментарий
как уже сообщалось, ответ будет предоставлен по факту рассмотрения Вашего заявления.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
ответ будет предоставлен по факту рассмотрения Вашего заявления в установленные законодательством сроки.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
размер комиссии зависит от конкретного Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк любім удобнім способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, такая возможность есть, если в нотариально заверенной доверенности указано, что доверенное лицо имеет соответствующие полномочия.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
такая возможность есть, если в нотариально заверенной доверенности указано, что доверенное лицо имеет соответствующие полномочия.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что заявление у Вас есть возможность написать в свободной форме на имя Председателя Совета Директоров АО «Дельта Банк» Попову Е.Ю.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
В 10.17 отправил письмо на consultant@deltabank.com.ua.
До сих пор не получил ответа.Неужели трудно сделать мгновенную поддержку клиентов в чате и по почте?
В mydelta не работает функция подтверждения email.
Ну, вот, если я не могу разговаривать по телефону, а нужно решить срочную проблему по счетам, как быть?
для проверки информации просим указать электронный адрес, с которого Вы подавали запрос.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)