Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
ответ на Ваш запрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
( Мы благодарим Вас за Ваше обращение.
В ответ сообщаем, что если Вы желаете иметь доступ к управлению Вашими средствами с помощью СДО «myDelta», Вам необходимо будет посетить отделение Дельта Банка и:
— открыть в Банке текущий счет в национальной валюте;
— подписать договор на обслуживание в Системе «myDelta».)
Я писал у меня нет возможности ехать на Украину что бы подписать договор.
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
сообщаем, что для разблокировки Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо с паспортом обратиться в удобное для Вас отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
СДБО «myDELTA» — это система дистанционного банковского обслуживания, которая дает возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам Клиента, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк. С помощью данной системы у Вас есть возможность вносить обязательные ежемесячные платежи по кредиту и много других операций (при наличии Стандартного доступа в Систему).
Более детально о данной Системе у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/features/.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
позвольте отметить, что со стороны нашего Банка ограничений на пополнения нет. В то же время позвольте отметить, что при пополнении валюта счета должна совпадать с валютой пополнения.
Также, возможность совершения такой операции рекомендуем уточнить в банке, в котором Вы будете пополнять карту.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в указанной Вами ситуации будет возможность получить сумму Вашего депозита, обратившись в кассу Банка в г. Херсон, проспект 200 лет Херсону, 35а по окончанию срока действия депозитного вклада. Детальную информацию рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428–95–95.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по кредиту у Клиента всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в любом случае осуществляться перевод будет по системе SWIFT, с помощью которой возможность пополнения кредита не предусмотрена.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
на сегодняшний день такая возможность не предусмотрена.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для детальной консультации по Вашему вопросу, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 или с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
с полным списком банкоматов Дельта Банка, а также банков-партнеров есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/contact_center/atm/donetskaya/#list
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что комиссия за снятие наличных взимается в соответствии с Тарифным пакетом, в котором обслуживается Ваша карта. Также информируем, что связаться с Банком для уточнения деталей по Вашей карте есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
сообщаем, что юридический адрес: 01133, Киев, ул. Щорса, 36 Б; почтовый адрес: 04080, Киев, ул. Фрунзе, 39.
Председателем Совета Директоров АО «Дельта Банк» является Попова Елена Юрьевна.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка. Благодарим за обращения!
Написать комментарий
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Я живу в Крыму, в котом вас «НЕТ»!!! Ни я уехал от вас, а вы выехали из оккупированного Крыма, и бросили своих клиентов на произвол судьбы!
А теперь по теме;
18.06.2014 г. написал заявление что-бы не начисляли штрафных санкций по кредитному договору №004-11415-121012, а 20.06.2014 г. решил выехать на материковую часть Украины в г.Херсон проехать шестьсот километров, два раза пересечь «новою» границу и погасить кредит, дабы не быть должным, и в будущем работать с этим банком, оставаясь добросовестным клиентом.
В г.Херсоне ул. 200 лет Херсону 39/а есть отделение «Дельта банка», в котором уточнив у (менеджера банка по номеру договора) точную сумму для полного погашения кредита, оплатил в кассе «Дельта банка» (№ квитанции 36766403) всю сумму остатка по кредиту, и комиссионный сбор (№ квитанции 36766404) за что не понятно?
Уточнив у менеджера и кассира «Дельта банка», что у меня нету ни каких долгов перед банком, со спокойной совестью уехал домой. И что вы думаете, 22.06.2014 г. я узнаю что мне начислен штраф за просрочку платежа.
Я не могу понять, за что? и на каком основании вы дурите людей, а тем более ваших-же постоянных клиентов, за чей счет вы живете!!! Или вы последний кусок хлеба доедаете!!!
СЛАВА УКРАИНЕ!!! но вас в ней ВИДЕТЬ не хочется!!!
сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Начисление штрафных санкций производиться за несвоевременные платежи или платежи не в полном объеме. Получить детальную консультацию по Вашему кредиту есть возможность, перезвонив в Контакт-Центр Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий