Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
отделение Банка по адресу г. Краматорск ул. Марата 14 временно не работает. Также информируем, что с альтернативными каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
№ договора 004-05950-070314
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что от Вас ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования. В случае несвоевременного внесения средств ил внесения не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в договоре.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что ответ по Вашему заявлению был направлен на адрес, указанный в Вашем заявлении.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что ответ по Вашему заявлению был направлен на Ваш адрес 23.06.2014.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
ответы на запросы, направленные на электронный адрес Банка, отправляются в течении трех банковских дней.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Ваш запрос принят в работу.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
в указанной Вами ситуации, сумма будет заблокирована по курсу международной платежной системы на день проведения операции, а списана по курсу Банка в день списания. Просметреть информацию касательно курса валют по картам есть возможнось на официальном сайте Дельта Банка deltabank.com.ua/ru/, нажав на кнопку «Курсы по картам».
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что все начисления и списания производятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (3)
В связи с изложенным, ответьте, пожалуйста, будут ли начисляться штрафные санкции за неуплату обязательного взноса по кредитной карте клиентам Деьта Банка г. Краматорска?
сообщаем, что все начисления и списания производятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В то же время позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
как уже сообщалось, что на данный момент Банк самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка. Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Ответ банка Дельта Банк
24 июня 2014, 08:08
Уважаемая kristina15,
внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
СДБО «myDELTA» — это система дистанционного банковского обслуживания, которая дает возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам Клиента, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк. С помощью данной системы у Вас есть возможность вносить обязательные ежемесячные платежи по кредиту и много других операций (при наличии Стандартного доступа в Систему).
Более детально о данной Системе у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/features/.
Благодарим за обращение!
ГДЕ ЗДЕСЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС О ПИСЬМЕ? И ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТЕ ВАРИАНТЫ, КОТОРЫЕ В КРЫМУ НЕ ВОЗМОЖНЫ?
как уже сообщалось, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины. Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, написанное в свободной форме и скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий