Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
KISUNIA
KISUNIA
25 июня 2014, 14:35
Добрый день, сегодня погасила кредит по акции 20%, в банке выдали две бумаги, одна про повидомлення про анулювання боргу и додатковый договор, сказали, что справка о том, что кредит погашен должна придти па почту в течении месяца, так ли это или я могла потребовать, что бы ее выдали сразу в отделении банка? и еще вопрос, в повидомлени написанно, что я должна заплатить налог на прощеную часть долга, какой процент составляет этот налог?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 14:36
Уважаемая KISUNIA,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
carmin
carmin
25 июня 2014, 14:20
Что нужно знать для того что бы заблокировалть карту? за какой период она востанавливается?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 14:23
Уважаемая carmin,
для блокировки карты в телефонном режиме необходимо пройти стандартную процедуру идентификации. Для перевыпуска карты у Вас есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка и подать соответствующую заявку.
Благодарим за вопрос!
carmin
carmin
25 июня 2014, 14:09
Добрый день! я потеряла карточку, на которую получаю детскую выплату.сейчас нахожусь за границей. Смогут ли ею воспользоватся без пин кода? нужно ли ее блокировать?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 14:12
Уважаемая carmin,
подтверждаем необходимость блокировки карты. Также сообщаем, что Вы можете заблокировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность заблокировать карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за вопрос!
lena1983
lena1983
25 июня 2014, 13:13
Где мне взять документ, подтверждающий моё материальное положение, если у нас ничего не работает?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 13:43
Уважаемая lena1983,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтверждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
svetlana987
svetlana987
25 июня 2014, 13:03
Добрый день. Могу ли я имея ощадную карту вашего банка снимать свои наличные в банках РФ? Какие условия?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 13:06
Уважаемая svetlana987,
подтверждаем возможность снятия наличных за границей. С тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Спасибо за вопрос.
lena1983
lena1983
25 июня 2014, 13:01
Здравствуйте.мы со Славянска.кредит оплатить нам негде и пока нечем.как нам быть?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 13:04
Уважаемый lena1983,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Anton1990
Anton1990
25 июня 2014, 12:47
Харьков
Я имею ввиду: совершает ли банк на данный момент 25.06.14 операции по повышению кридитных лимитов?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 13:03
Уважаемый Anton1990,
как уже сообщалось, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за вопрос.
Anton1990
Anton1990
25 июня 2014, 12:34
Харьков
Занимается ли сейчас Дельта Банк вопросами кридитования?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 12:39
Уважаемый Anton1990,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос!
Anton1990
Anton1990
25 июня 2014, 12:25
Харьков
Вообще сейчас занимаются такими операциями?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 12:38
Уважаемый Anton1990,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос!
Anton1990
Anton1990
25 июня 2014, 12:09
Харьков
А сейчас занимаются такими операциями? Я что то слышыл, что не кридитуют? Или к моему вопросу это не относится?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 12:20
Уважаемый Anton1990,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за вопрос.
Anton1990
Anton1990
25 июня 2014, 12:04
Харьков
Могу я получить ответ на поставленный вопрос?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 12:06
Уважаемый Anton1990,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен.
Благодарим за обращение!
Anton1990
Anton1990
25 июня 2014, 11:50
Харьков
Повторяю вопрос! Могу я повысить лимит кридитки на данный момент?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 12:06
Уважаемый Anton1990,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Anton1990
Anton1990
25 июня 2014, 11:31
Харьков
Могу ли я на данный момент повысить лимит кридитной карты?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 12:06
Уважаемый Anton1990,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
simonovv
simonovv
25 июня 2014, 10:13
я понял что позвонят! спрашиваю 3й раз, сколько максимум ждать звонка? мне может ответить сотрудник банка, а не робот?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 10:15
Уважаемый simonovv,
звонок поступает ориентировочно в течении часа с момента подачи заявки на оформление кредитной карты.
Спасибо за вопрос!
simonovv
simonovv
25 июня 2014, 10:01
та какой интернет магазин? я подал заявку наполучение кредитной карты, я вам про покупку в интернет магазине ничего и не говорил
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 10:06
Уважаемый simonovv,
после заполнении Вами заявки указывалась следующая информация: при принятии положительного решения по Вашей заявке — Вам перезвонят сотрудники Банка.
Спасибо за вопрос!
simonovv
simonovv
25 июня 2014, 9:52
Я не получил конкретный ответ, сколько мне максимум ждать???
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 9:56
Уважаемый simonovv,
необходимую информацию у Вас есть возможность уточнить в тех. поддержке выбранного Вами Интернет-магазина.
Спасибо за вопрос!
mrbuev
mrbuev
25 июня 2014, 9:43
Виталий, Ялта
КАКОЙ РАНЕЕ ЭТО НЕ ОТВЕТ А ОТГОВОРКА А ОТВЕТ ВЫ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ, ПРОШУ ВАС ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ КОРРЕКТНЫЙ ОТВЕТ А НЕ ВАШИ ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННЫЕ ОТВЕТЫ ВАШЕМУ БАНКУ СТАВЛЮ — НОЛЬ- ЗА ВСЕ ВАШИ ОТВЕТЫ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 9:44
Уважаемый mrbuev,
как уже сообщалось, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Благодарим за обращение.
mrbuev
mrbuev
25 июня 2014, 9:35
Виталий, Ялта
КАК С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ ИЛИ У ВАС РОБОТЫ СИДЯТ, ПОВТОРЯЮ: ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН — Bicycle wrong way- В'їзд заборонено- 没有条目- المدخل — כניסה — как приехать к вам????
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 9:38
Уважаемый mrbuev,
ответ по Вашему запросу был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
simonovv
simonovv
25 июня 2014, 9:23
Вчера подал онлайн заявку на оформление кредита, сколько максимум ждать ответ? а то сидишь не понятно что ждешь
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 9:30
Уважаемый simonovv,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка. В то же время сообщаем, что если Вы подавали заявку на оформление кредита на товар в Интернет-магазине, то необходимо ожидать звонка от сотрудников данного магазина.
Благодарим за вопрос!
mrbuev
mrbuev
25 июня 2014, 9:20
Виталий, Ялта
Мне поставили штамп « Вiдмовлено у в'їзді в Украину » Что делать как перезаключить договор, как платить за кредит Я из Крыма Меня не впускают! На материк никак не получается попасть, оплачивать не где нет ни одного банка Украинского а Российские не принимают платежи что бы оплатить кредит? Ваш Банк будет выполнять свои обязанности перед жителями Крыма? У вас только отговорки по поводу «сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины» А как это сделать если не впускают в Украину?????
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 9:23
Уважаемый mrbuev,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка