Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LINNIK
LINNIK
20 апреля 2016, 18:31
Юрий, Кременчуг
Обращаюсь повторно. 12.02.16г. я отправил заказное письмо (с уведомлением о вручении) на имя Кадырова В.В. с просьбой включить меня в реестр кредиторов банка. 15.02.16г. его получила (по доверенности) Дубова. Мне известно, что я упустил срок подачи заявления, на то у меня были обстоятельства, которые я вкратце указал в письме. Согласно Закона Украины об обращении граждан мне должны дать письменный ответ, о чём я просил, т.к. я намерен отстаивать свои права в судебном порядке. Прошло более 2-х месяцев но ответа я не получил. Данные регистрации письма: Киев 14, 01014 1184982 2. Прошу дать мне письменный ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 9:10
LINNIK, доброе утро,
уточнить информацию о состоянии Вашего заявления есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться