Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Здравствуйте. ИИИИИИИИИнтересно и где же это прописанно в моем договоре????????????????????
А в договоре прописанно, что банк предоставляет своему клиенту оплату ежемесячного платежа по кредиту за товар через свой банк и УКРпочту без взимания комиссии, что собственно меня интересовало и устроило. И получается, на сегодняшний день, для того чтобы, я, как добросовестный плательщик могла оплатить кредит за товар и чтобы не оплачивать огромную комиссию Российских банков должна каждый месяц ездить на Украину и в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины или с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины оплачивать кредит по товару????? Это совершенно не возможно для меня!!! Опять же в договоре этого не прописано. Далее Вы предлагаете производить оплату с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита) или путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит» ;-так снова загвоздка лично я этого делать не могу — нет денег и там. Осуществлять переводы из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита) которые предлагает банк снова нет возможности — нет денег и там.. Я знаю, что на самом деле не только я, но и многие другие плательщики не могут позволить себе выполнить ваши предложения, хотя исполнять свои обязательства перед банком никто не отказывается. Так подумайте и ответьте какой выход из такой ситуации. Хотя уже несколько других Украинских банков взяли на себя взимания комиссий Российских банков.
обращаем Ваше внимание, что есть возможность вносить оплату без комиссий и посещения отделения с помощью функционала «Погасить кредит»: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/. Обращаем Ваше внимание, что оплата может біть осуществлена с карты любого банка в любой валюте.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
в ответ на Ваш вопрос сообщаем:
— реквизиты непосредственно Вашего кредита (№ договора и № расчетного счета) указаны в Договоре кредитования, на личной странице в СДБО «myDELTA», а также на платежных поручениях, по которым Вы вносили платежи ранее;
— с реквизитами Банка есть возможность ознакомиться на официальном сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
позвольте обратить Ваше внимание на то, что АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
— В кассе отделения, где был оформлен вклад
— На платежную карту «Сберегательная карта № 1» (деньги можно снять в любом банкомате с логотипом Visa)
а мне выдали крточку с логотимом master card?
как мне быть? спасибо!
на сегодняшний день в рамках продукта «Ощадна картка № 1» выпускается карта Платежной системы MasterCard. С данной карты есть возможность совершать снятия в любых банкоматах с логотипом Visa и/или MasterCard.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Функциональные дистанционные сервисы
Предоставят Вам возможность осуществлять переводы и платежи в системе Интернет-банка «myDELTA», размещать депозиты on-line по повышенным процентным ставкам. Бесплатные СМС-сообщения по всем операциям по счету, к которому выпущена платежная карта.
Наверно я не так поняла.
предоставленная Вами информация принята к сведению.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
актуальные процентные ставки по депозитам on-line указаны непосредственно в СДБО «myDELTA». Наличие либо отсутствие карты класса Gold на процентную ставку по депозитному вкладу не влияет.
Просим уточнить, где Вы прочитали указанную Вами информацию.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
информация о актуальных предложениях кредитования недвижимости размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/mortgage/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
есть возможность осуществить данную операцию на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA», используя функционал «Оплата счетов и услуг» (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/instruction_rah_poslugi.pdf) или «Дельта Платежи».
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем, что у Вас будет такая возможность.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что для закрытия депозитного вклада «Зростаючий On-line» необходимо обращаться в отделение Банка, в котором был оформлен продукт «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1Debit».
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для просмотра информации по кредиту у Вас есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA» по ссылке https://online.deltabank.com.ua/. Подробно с информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для перегляду інформації по кредиту у Вас є можливість скористатися СДБО «myDELTA» за посиланням https://online.deltabank.com.ua/. Детально з інформацією у Вас є можливість ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, у Вас есть такая возможность. Сумма пополнения будет зачислена на Ваш счет.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
все возможные способы погашения кредита описаны на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
такая возможность на сегодняшний день не предусмотрена. Для отмены очередной пролонгации необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
в описанной Вами ситуации есть возможность воспользоваться одним из вариантов:
1) получить заверенное платежное поручение в любом отделении Банка (при себе необходимо иметь паспорт);
2) самостоятельно сформировать и распечатать платежное поручение в СДБО «myDELTA» (раздел «Поточний рахунок > Історія операцій > Операції в myDELTA»).
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
если Вы не согласны с начислением штрафных санкций по Вашему кредиту — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)