Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что по факту увеличения кредитного лимита Вы получите СМС — уведомление.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Могу ли я в настоящее время пользоваться своими денежными средствами с карты Дельта — Банка, находясь в Крыму? Снимать наличные, например? В каких количествах и на каких условиях?
Возможно ли в случае продажи какого-либо имущества (например, жилого помещения или авто) на материковой части Украины, воспользоваться для совершения покупки в Крыму, посредством услуг Банка?
сообщаем, что пользоваться картой Дельта Банка есть возможность как в Украине так и за границей. Комиссия за обналичивание средств по Вашей карте будет зависеть от тарифа в котором обслуживается карта.
У Вас есть возможность обратиться в Банк для совершения SWIFT-перевода на счет, который оформлен в зарубежном Банке.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что у Вас есть возможность оплачивать Ваши кредиты с помощью функционала «Погасить кредит»:
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
информация касательно Ваших счетов была Вам предоставлена в телефонном режиме. Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность оплачивать Ваши кредиты с помощью функционала «Погасить кредит»:
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в указанной Вами ситуации, для восстановления доступа в СДБО «myDELTA» рекомендуем с паспортом обратиться в удобное для Вас отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Заявление отправлено 03/07/2014 в 11-27 с почтового ящика «natasha.aska58@yandex.ua» на Ваш почтовый ящик «consultant@deltabank.com.ua».
От Вас пришел ответ 04/07/2014 в 11-20 «Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка».
На сегодня ( 07.07.2014) моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР, и по словам сотрудника банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ( сегодня звонила), не известно, будет ли рассмотрено мое заявление...!!!
При этом очень вежливая девушка- сотрудник банка мне звонила 02/07/204 и 03/07/2014 с целю помочь в правильном составлении заявлений на перевод денег. Я составила все заявления в точном соответствии с ее указаниями. Девушка обещала очень быстрое рассмотрение заявления.
Однако НА СЕГОДНЯ моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР и НИКАКОГО РАССМОТРЕНИЯ НЕТ!
Жду ответа.
Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
1. Позвонили из Киева, сказали что мне предоставили возможность платить кредит в своем городе! «Подойдите в РНКБ...».
— Хорошо, подошел. Никакой информации в РНКБ нет по поводу оплаты моего кредита, реквизитов (куда платить?).
2. Зашел на сайт (http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/), написано возможность есть. Интересно.
3. Перешел по странице (http://deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/), даже реквизиты есть! О чудо! Я смогу!
4. Смотрю пошаговую инструкцию и… что за х....? Отправляет меня к первому пункту по которому меня уже отправили!
5. Перехожу сразу ко второму пункту «Узнать свои реквизиты и сумму для погашения кредита» предлагают два телефона.
— Звоню, вы попали в досудебный отдел бла-бла-бла, занято — отключает (прошу заметить по двум номерам).
6. Звоню день, звоню два — результата как от украинских выборов — зиро-зиро.
УВЕДОМЛЯЮ ВАС, ЧТО Я ПРЕДПРИНЯЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОПЫТКИ ЗАПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ, и… ПОТЕРПЕЛ неУДАЧУ!
P.S. ЕСЛИ У ВАС ЕЩЁ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А ВОЗМОЖНО И ПОЖЕЛАНИЯ? ПИШИТЕ тут ИЛИ НА… почту. С ув. Я.
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации есть возможность воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» в СДБО «myDELTA», Раздел «Электронные деньги».
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для перевыпуска карты рекомендуем с паспортом обратиться в удобное для Вас отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для проверки информации просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий