Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Через систему Дельта-Платежи не удаётся оплатить единый социальный взнос.
Когда нажимаю кнопку оплатить, сначала пишет что готово к оплате, через несколько секунд
появляется сообщение на красном фоне, приблизительно с таким текстом: Ошибка создания платежа,
попробуйте позже.
За сегодня пробовал уже раз 5 в разное время.
Это починят в ближайшее время или стоит пойти через кассу ощадбанка заплатить?)
сообщаем, что на данный момент сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме.
Рекомендуем проверить правильность введенных данных.
В случае повторного возникновения ошибки, рекомендуем связаться с Контакт-Центром Банка для фиксации данного обращения.
Благодарим за вопрос.
Комментарии (8)
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно действующему законодательству Украины, финансовая информация по счету может быть предоставлена исключительно Владельцу данного счета.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
ответ на Ваш запрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в зависимости от времени перевода средств из Пенсионного Фонда. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
прежде всего, благодарим за то, что Вы обратились именно в Дельта Банк!
Сообщаем, что для оформления карты, предназначенной для пенсионных и социальных выплат, Вам достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии:
— пенсионное удостоверение;
— Справка о взятии на учет в Пенсионном Фонде и назначении пенсии (в случае если пенсионное удостоверение еще не выдали).
Также отмечаем, что ознакомиться с условиями и преимуществами данной карты у Вас есть возможность на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/.
Мы будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написать комментарий
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что статус Ваше обращения есть возможность отслеживать с помощью звонка в Контак-Центр Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что по факту решения Вашего вопросы Вы будете проинформированы Банком.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в указанной Вами ситуации у Вас есть возможность совершить SWIFT-перевод на счет Клиента, также позвольте обратить Ваше внимание, что валюта перевода, а также валюта счета должны совпадать:
deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что в случае, если Вам нужно оплатить кредит по Вашей карте, у Вас есть возможность оплачивать с помощью функционала «Погасить кредит»:
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Я брала кредит в Дельта банке платила, но когда лишилась работы то начала нарушать условие договора. Несколько раз носила документы в представительство банка о том что в данный момент нет возможности устроиться на работу, банк понимающе кивал но подал в суд, который находиться не по месту моей регистарции а по месту регистрации банка, на каком основании меня не уведомили письмено и подали в суд в городе Киеве?
хотим отметить, что согласно с условиями Кредитного договора, Банк имеет право совершить отступление права требования по этому Договору в какой-либо форме третьему лицу в соответствии с действующим законодательством Украины без дополнительного соглашения условий такого отступления с Заемщиком (без соглашения Заемщика) и без дополнительного уведомления Заемщика про совершение Банком отступления права требования этим Кредитным договором.
Благодарим за отзыв!
Написать комментарий
№ 20001002775961 и договор № 00009002765969 ). Деньги перенеслись на текущие карточные счета. Нацбанк ввёл лимит на выдачу валюты в эквиваленте 15000 грн. — это приблизительно 1260 долларов. Но нам постоянно заявляют, что в кассе не хватает валюты и выдают по 400 — 500 долларов в день, а в некоторые дни вообще отказывают в выдаче. Ходим в банк каждый день как на работу. Почему банк нарушает свои обязательства и подскажите как нам добиться выдачи наших денег в лимите Нацбанка?
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий