Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
VitalyK
VitalyK
9 июля 2014, 15:14
Виталий, Донецк
Добрый день!

Через систему Дельта-Платежи не удаётся оплатить единый социальный взнос.
Когда нажимаю кнопку оплатить, сначала пишет что готово к оплате, через несколько секунд
появляется сообщение на красном фоне, приблизительно с таким текстом: Ошибка создания платежа,
попробуйте позже.
За сегодня пробовал уже раз 5 в разное время.
Это починят в ближайшее время или стоит пойти через кассу ощадбанка заплатить?)
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 15:27
Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что на данный момент сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме.
Рекомендуем проверить правильность введенных данных.
В случае повторного возникновения ошибки, рекомендуем связаться с Контакт-Центром Банка для фиксации данного обращения.
Благодарим за вопрос.
den1985
den1985
9 июля 2014, 14:49
Здравствуйте! Хочу связаться с кем то из менеджеров по вопросу погашения кредита, кредит не мой, а отца. Дозвониться по городскому (Киевскому) номеру и по мобильному не могу. Как можно еще связаться? Мне очень срочно нужно.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:55
Уважаемый den1985,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно действующему законодательству Украины, финансовая информация по счету может быть предоставлена исключительно Владельцу данного счета.
Благодарим за обращение!
makaevasyabish
makaevasyabish
9 июля 2014, 14:20
Мне нужен номер в симферополе!!! а не киевский!!! на него невозможно дозвониться!!! такое чувство что это мои проблемы что вы закрылись!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:29
Уважаемый makaevasyabish,
ответ на Ваш запрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
makaevasyabish
makaevasyabish
9 июля 2014, 14:01
Можно узнать номер горячей линии банка в Крыму??? только не киевский!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:18
Уважаемый makaevasyabish,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Gorik111
Gorik111
9 июля 2014, 14:01
Геннадий
Вы меня не так поняли.Пенсионная карточка в Вашем банке оформлена. Меня интересует когда средства будут перечислены на карту. г.Краматорск. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:17
Уважаемый Gorik111,
в зависимости от времени перевода средств из Пенсионного Фонда. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Gorik111
Gorik111
9 июля 2014, 13:51
Геннадий
Добрый день! Подскажите пожалуйста возможность получения пенсии в Краматорске на карточку. Местные отделения закрыты, телефоны не отвечают.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:55
Уважаемый Gorik111,
прежде всего, благодарим за то, что Вы обратились именно в Дельта Банк!
Сообщаем, что для оформления карты, предназначенной для пенсионных и социальных выплат, Вам достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии:
— пенсионное удостоверение;
— Справка о взятии на учет в Пенсионном Фонде и назначении пенсии (в случае если пенсионное удостоверение еще не выдали).
Также отмечаем, что ознакомиться с условиями и преимуществами данной карты у Вас есть возможность на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/.
Мы будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
chiernova
chiernova
9 июля 2014, 13:50
Добрый день, я,. взяла кредит в Дельта Банке 27 октября 2012.Мое желание было выплатить кредит, но в тот момент когда я приостановила выплату, я не имела работы.Пожалуйста простите меня за причененные проблемы вашему банку.Всю сумму долга я на данный момент не смогу выплатить.Пожалуйста помогите мне, я имею работу и могу платить каждый месяц и обязуюсь выплатить всю сумму.В данный момент я проживаю в Крыму, в какой банк я смогу обратиться? Я совсем не желаю причинять вашему банку какие то беспокойства.Помогите мне в моей не легкой ситуации.С ув.Чернова К.А.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:54
Уважаемая chiernova,
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
remasweet89
remasweet89
9 июля 2014, 13:45
Добрый день! Я живу в Симферополе, недавно звонили от имени представителя Дельта банка и сказали что всем кто взял кредит необходимо взять договор и паспорт И обратиться в местный Российский банк и оплатить все кредиты там! в этом российском банке! как нам быть????
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:51
Уважаемый remasweet89,
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
wedding
wedding
9 июля 2014, 13:37
Татьяна
Я живу в Крыму, оплачивать не могу из-за закрытых банков. Мне предлагают оплатить через рос банки, но согласно закону Украины украинские банки не имеют право устанавливать любые отношения с рос банками на оккупированной территории Крыма. Я не отказываюсь платить кредит, но только когда всё будет законно. Я боюсь платить, так как не знаю, куда пойдут мои деньги и признают ли мой платеж зхаконным.Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:40
Уважаемый wedding,
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
r4e3w2q1
r4e3w2q1
9 июля 2014, 12:00
Татьяна, Карловка
День добрый, в связи со сложившейся ситуацией в регионе я не могу выполнять свои обязательства по кредитной карте вовремя. Как можно обратиться в банк с целью приостановления ежемесячного погашения по кредитной карте без штрафов и комиссий.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 12:06
Уважаемый r4e3w2q1,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
ElenaPav49
ElenaPav49
9 июля 2014, 11:28
Здравствуйте, как отследить на сайте движение моего письменного обращения в банк, которое я сдала в отделение банка?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:30
Уважаемая ElenaPav49,
сообщаем, что статус Ваше обращения есть возможность отслеживать с помощью звонка в Контак-Центр Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что по факту решения Вашего вопросы Вы будете проинформированы Банком.
Благодарим за вопрос!
lana8484
lana8484
9 июля 2014, 11:15
светлана, чернигов
здравствуйте.как с вами связаться? ни один ваш телефон не отвечает.ни 0444289595 ни 0800500600.мне нужно узнать о поступлении кредитных средств, а вы морозитесь, а потом просрочки и штрафы оплачивай.мой номер 0978998754
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:17
Уважаемая lana8484,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
atymkomailua
анатолий Тымко
9 июля 2014, 9:02
анатолий, донецк
где и как узнать задолженость в банке,
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:12
Уважаемый atymkomailua,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
marinatim
marinatim
8 июля 2014, 21:21
Здравствйте еще раз. Мне необходимо положить моей сестре на гривневую карточку деньги из России. Это не кредитная карта, а дебетовая.
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 21:41
Уважаемый marinatim,
в указанной Вами ситуации у Вас есть возможность совершить SWIFT-перевод на счет Клиента, также позвольте обратить Ваше внимание, что валюта перевода, а также валюта счета должны совпадать:
deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за обращение!
marinatim
marinatim
8 июля 2014, 21:02
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как я могу отправить деньги на гривневую карточку из россии?
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 21:16
Уважаемый marinatim,
позвольте отметить, что в случае, если Вам нужно оплатить кредит по Вашей карте, у Вас есть возможность оплачивать с помощью функционала «Погасить кредит»:
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
Благодарим за обращение!
Valya1992
Valya1992
8 июля 2014, 19:37
Валентина, Брянка
Здравствуйте! Меня интересует информация по моему кредиту! 20.06.2014 я закрыла кредит суммой 576.00 грн сегодня мне звонят и говорят что нужно заплатит 320 грн а для погашения нужно еще 570.00 грн квитанция есть о погашении, платила через Укркомунбанк г. Брянка Ряполова Валентина Александровна.
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 20:49
Уважаемая Valya1992,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
tsvetkovaelena1
tsvetkovaelena1
8 июля 2014, 17:40
Елена
Добрый день, я имею кредитную карту, 3 месяца назад погасила всю задолженность, которую мне озвучили консультанты и уехала за границу. В прошлом месяце позвонили моей подруге из банка и сказали, что я должна около 140 гривен. Она оплатила это в отделении банка. Как я могу узнать теперь ВСЕ оплачено, или опять что-то «найдется»? Нахожусь за границей, звонить получается очень дорого. Какая есть альтернатива?

Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 17:44
Уважаемая tsvetkovaelena1,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
svemuha
svemuha
8 июля 2014, 14:37
Донецк
Здравствуйте. В Вашем банке выплачиваю кредитную карту. В течении года ни одной просрочки. Из-за военных действий в нашем городе мой работодатель временно закрылся. В связи с чем я потеряла единственный источник дохода. Будет ли Ваше руководство рассматривать какое-то лояльное отношение к таким клиентам как я.
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:43
Уважаемая svemuha,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
oshadznu
oshadznu
8 июля 2014, 14:35
Анна, Знаменка
Добрый день!
Я брала кредит в Дельта банке платила, но когда лишилась работы то начала нарушать условие договора. Несколько раз носила документы в представительство банка о том что в данный момент нет возможности устроиться на работу, банк понимающе кивал но подал в суд, который находиться не по месту моей регистарции а по месту регистрации банка, на каком основании меня не уведомили письмено и подали в суд в городе Киеве?
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:41
Уважаемая oshadznu,
хотим отметить, что согласно с условиями Кредитного договора, Банк имеет право совершить отступление права требования по этому Договору в какой-либо форме третьему лицу в соответствии с действующим законодательством Украины без дополнительного соглашения условий такого отступления с Заемщиком (без соглашения Заемщика) и без дополнительного уведомления Заемщика про совершение Банком отступления права требования этим Кредитным договором.
Благодарим за отзыв!
nastyusha
nastyusha
8 июля 2014, 11:38
Одесса
Здравствуйте! Мы с мужем являемся вкладчиками вашего банка. 16 июня 2014 года у нас закончился срок депозитов ( договор
№ 20001002775961 и договор № 00009002765969 ). Деньги перенеслись на текущие карточные счета. Нацбанк ввёл лимит на выдачу валюты в эквиваленте 15000 грн. — это приблизительно 1260 долларов. Но нам постоянно заявляют, что в кассе не хватает валюты и выдают по 400 — 500 долларов в день, а в некоторые дни вообще отказывают в выдаче. Ходим в банк каждый день как на работу. Почему банк нарушает свои обязательства и подскажите как нам добиться выдачи наших денег в лимите Нацбанка?
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 11:44
Уважаемая nastyusha,
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
Благодарим за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка