Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
busek
busek
10 июля 2014, 14:46
есть ли работающие отделения банка в г. Севастополь? если нет тогда как еще я могу написать заявление?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 14:52
Уважаемый busek,
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
busek
busek
10 июля 2014, 14:28
здравствуйте! у меня такой вопрос, могу ли я получить небольшую отсрочку по платежу кредита или хотя бы меньшую сумму ежемесячного платежа по причине боевых действий в моем городе? дело в том что работы нет, мне пришлось уехать в Россию пока идет война! помогите пожалйуста консультацией!!! заранее благодарен!
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 14:32
Уважаемый busek,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
axsi
Володимир Чошко
10 июля 2014, 14:26
Володимир , Калуш
які шанси в мене отримати кредит на 2-3 тисячі гривеь?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 14:29
Шановний Володимир Чошко,
на даний момент Банк сфокусований на підвищенні якості обслуговування існуючих Клієнтів, яким самостійно направляє пропозиції оформити кредитні продукти від Дельта Банку.
Дякуємо за запитання.
sergey212008
sergey212008
10 июля 2014, 14:04
севастополь
Нахожусь терроториально в севсастополе, есть задолжэенность перед банком, как погасить??? отделения позакрывались…
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 14:17
Уважаемый sergey212008,
сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
wolfenstein13
wolfenstein13
10 июля 2014, 13:58
Дмитрий, Керчь
Живу в Крыму. Подал документы в ФЗВ. Сегодня выдали вклады. Такой вопрос. ЗА прошлый месяц мне пришли мои проценты с вкладов, что с ними будет? Щас они на карточке но снять их нельзя в Крыму. Не сгорят ли они или что с ними будет? Проценты за прошлый месяц. Вклады в ФЗВ забрал сегодня.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 14:01
Уважаемый wolfenstein13,
сообщаем, что у Вас есть возможность совершить снятие данной суммы абсолютно в любом банкомате, как на территории Украины, так и за границей.
Благодарим за вопрос!
meril327
meril327
10 июля 2014, 13:47
meril327, симферополь
ув. дельта банк, объясните мне пожалуйста на каком основании я должна оплачивать кредит в российских банках, в рублях с переплатой 53гр со ста гривен?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 13:48
Уважаемая meril327,
просьба конкретизировать Ваш вопрос!
Zahar1989
Zahar1989
10 июля 2014, 13:17
Волков Захар, Краматорск
Добрый день! Оформил в Дельта Банк две рассрочки. Одна на четыре месяца(уже погашена), а другая на четыре года… Срок платежа по второй рассрочке был установлен до 15-го числа каждого месяца. В июне заплатить в срок не получилось в связи с обстановкой в городе, но уже 21-го числа этого месяца деньги были внесены. Несколько раз звонили представители банка и напоминали об оплате, последний звонок был позавчера, после чего я решил проверить чеки… Проблема в том, что деньги были отправлены на номер договора старой рассрочки(по ошибке заполнил не тот корешок..). Что можно сделать в таком случае?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 13:22
Уважаемый Zahar1989,
в описанной Вами ситуации необходимо написать соответствующее заявление и отправить любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Kopteva2404
Kopteva2404
10 июля 2014, 12:57
Анастасия, Севастопль
у меня в вашем банке оформлен кредит на технику, я живу в севастополе, ваш банк здесь не работает с мая месяца и с тех пор я не могу продолжить выплачивать кредит, подскажите как мне быть и как произвести оплату?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 12:59
Уважаемая Kopteva2404,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
vasileva1967
vasileva1967
10 июля 2014, 11:13
Елена, Севастополь
Добрый день! Подскажите как получить справку, остаток по счёту, по карте которую я сдала для получения компенсации.Отделения банка в нашем городе нет(Севастополь).Я уже сдавала документы мне пришёл ответ что ваши документы отправлены на повторное рассмотрение так как не хватает справки -остатка по счёту.карта была запечатана в ваш конверт, я ей не пользовалась.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 11:16
Уважаемая vasileva1967,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
don12
Татьяна -
10 июля 2014, 11:00
Татьяна, Донецк
Добрый день!
Я являюсь Вашим кредитным клиентом.
Если точнее, у меня есть кредитная карта Вашего банка. На протяжении всего
пользования картой у меня не возникало задолженностей
по кредитному счету, однако обстоятельства изменились. Я проживаю в городе
Донецке и уже два месяца едва свожу концы с концами.
Дело в том, что я веду предпринимательскую деятельность и в связи с
ситуацией в моем городе у меня пропал единственный источник заработка. У
меня на руках двое несовершеннолетних детей, мое дело не дает прибыли,
т.к. у меня даже нет возможности выходить на работу (вид занятия розничная
торговля), постоянные обстрелы и нападения — риск просто грандиозный, я не
могу позволить чтобы мои дети остались сиротами.
Я хотела бы оформить реструктуризацию (если возможно) или получить
отсрочку, если нет то хотя бы прекратить звонки с угрозами.
Сотрудники на отделениях Вашего банка в городе Донецка вообще не могут
предоставить никакой конкретной информации, я загнана в угол.
Я могла бы просто не платить по карте, но мои принципы мне не позволяют и
поэтому я ищу у Вас поддержки.
Просьба ответить мне на мое письмо (крик о помощи), помочь мне не
свалиться в долговую яму. Объясните, пожалуйста, возможно ли то о чем я
прошу и каким образом мне нужно это оформить. Я уже прочитала информацию о том, что можно предоставить документы о неплатежеспособности, однако что делать если это нереально, в налоговой практически никого нет да и выходить из дому опасно для здоровья!!! Что делать???.. или Вам интересно просто загнать клиентов, нежели дать им возможность оплатить кредит???
Это форс-мажор, Вы сами понимаете.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 11:07
Уважаемая Татьяна -,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
1987f56
1987f56
10 июля 2014, 9:32
Карина, Славянс
Здравствуйте! Я живу в Славянске у нас не работает ничего, чтоб оплатить кредит в вашем банке. Мне пришла смс, что если я не оплачу кредит в 3 дневный срок насчитаются штрафные санкции. Подскажите как быть?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 9:34
Уважаемый 1987f56,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Elena84
Елена Дозморова
10 июля 2014, 8:43
Елена, Симферополь
Доброе утро! Задала вопрос на электронный адрес вчера info@deltabank.com.ua., но до сих пор нет ответа? Как долго ждать?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 9:08
Уважаемая Елена Дозморова,
при использовании указанного Вами канала связи, ответ Вам будет предоставлен на протяжении 3 рабочих дней.
Благодарим за обращение!
0952031365
0952031365
9 июля 2014, 19:14
анна, котовск
здравствуйте, как посмотреть остаток по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 19:15
Уважаемый 0952031365,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Prizrakua
Prizrakua
9 июля 2014, 18:19
Prizrak_ua, Симферополь
восстановите пожалуйста доступ. я же должна контролировать свой кредит если я его буду оплачивать через российский банк. а так контролировать не смогу. доступ заблокирован
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 18:29
Уважаемый Prizrakua,
сообщаем, что связаться с Банком для получения детальной консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Prizrakua
Prizrakua
9 июля 2014, 18:14
Prizrak_ua, Симферополь
через стандартную форму не получается пишет что ошибка. а отделения дельта банка в симферополе нет
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 18:29
Уважаемый Prizrakua,
сообщаем, что связаться с Банком для получения детальной консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
ioanna
ioanna
9 июля 2014, 18:13
ioanna, крым
И еще, если срок действия карты закончился, я не могу получить наличные по паспорту? Почему вы не отвечаете на конкретные вопросы?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 18:29
Уважаемая ioanna,
сообщаем, что связаться с Банком для получения детальной консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
ioanna
ioanna
9 июля 2014, 18:10
ioanna, крым
Я задала вопрос о снятии всех ср-в со счета и не через банкомат (наверняка есть ограничения для снятия), а в отделении банка. Хотелось бы узнать в какой город перевели мои средства и в какое отделение — ваши телефоны не отвечают, зачем только их указывать.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 18:26
Уважаемая ioanna,
сообщаем, что связаться с Банком для получения детальной консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Prizrakua
Prizrakua
9 июля 2014, 18:03
Prizrak_ua, Симферополь
Разблокируйте доступ в дельта онлайн. позвонить на горячую линию не могу. дорого звонить
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 18:10
Уважаемый Prizrakua,
для разблокировки Стандартного доступа необходимо обратиться в удобное отделение Банка, для разблокировки Легкого доступа достаточно воспользоваться формой «Нужна помощь» под входом в СДБО «myDELTA».
Спасибо за обращение.
ioanna
ioanna
9 июля 2014, 17:42
ioanna, крым
Могу ли я снять наличные с пенсионного счета, оформленного в Крыму, на материковой части Украины только имея паспорт.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 17:49
Уважаемая ioanna,
сообщаем, что снять наличные средства есть возможность в любом банкомате, при себе необходимо иметь активную карту к счету.
Спасибо за вопрос.
ksuviki777
Оксана Гусак
9 июля 2014, 16:03
Оксана
Здрастуйте. Скажите пожалуйста как мне можно оплатить кредит Дельта банк в России?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 16:06
Уважаемая Оксана Гусак,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка