Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
официальный ответ Банка был направлен на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
в случае если у Вас есть оформленный продукт «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit» Вам нет необходимости повторно регистрироваться в СДБО «myDELTA» — необходимо ввести логин, который указан в Договоре комплексных банковских услуг, а также пароль со скретч-карты, которую Вам должны были выдавать при оформлении продукта.
Также, если у Вас нет данного продукта, рекомендуем повторно проверить корректность данных, которые Вы вводите для регистрации.
Благодарим за обращение!
Комментарии (4)
у Вас есть возможность написать письмо на электронный адрес Банка в любое удобное время. Ответ будет предоставлен до трех рабочих дней.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения суммы к полному погашению по кредитной карте у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
інформуємо Вас, що скайп-телефонія працює в штатному режимі. Також, дозвольте звернути Вашу увагу на те, що:
1) для зв'язку з Банком рекомендуємо використовувати останню версію Skype;
2) у разі завантаженості лінії з'єднання може займати деякий час. Дзвінок в порядку черги буде прийнятий оператором, який звільниться.
Написать комментарий
проверяем информацию по Вашему запросу.
О результатах сообщим.
Комментарии (14)
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
відділення Дельта Банку Закарпатської області знаходяться за адресами:
— м. Ужгород вул. Перемоги (Капушанська) 11б;
— м. Мукачеве вул. Миру 3.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
для перевипуску карти у зв'язку із закінченням терміну дії пластику необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
бесплатно?
у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
в описанной ситуации для уточнения реквизитов по карточному договору рекомендуем обратиться в Банк следующими способами:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также у Вас есть возможность погашать задолженность по кредитному договору путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
по факту окончания восстановительных работ, отделения Дельта Банка, расположенные в г. Краматорск, будут переведены в обычный режим работы, о чем Клиенты будут проинформированы дополнительно.
Также, позвольте рекомендовать Вам максимальное использование СДБО «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации просим сообщить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступил звонок от сотрудников Банка, а также примерное время звонка.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/.
Кроме того, для того, чтобы получить письменное уведомление Вам необходимо обратиться в Банк с письменным запросом или с помощью «Запрос в Банк» в СДБО myDELTA.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий