Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
astra6
astra6
19 июля 2014, 9:23
Луганск
Добрый день.Когда начнут работать отделения в Луганске? Как можно обналичить средства.
Дельта Банк
Ответ банка
19 июля 2014, 9:29
Уважаемый astra6,
сообщаем, что сегодня,19.07.2014, отделения Дельта Банка в г. Луганск не работают. Перед посещением отделения рекомендуем предварительно перезвонить в Контакт-Центр у уточнить график работы интересующего Вас отделения. В то же время обращаем Ваше внимание, что снять средства есть возможность в любом банкомате, комиссия взимается согласно Вашего Тарифного пакета.
Спасибо за обращение.
jklunna
jklunna
19 июля 2014, 7:55
Юлия, Киев
Здравствуйте, вопрос следующий.У меня в вашем банке есть кредит.Исправно плачу.Осталовь для выплаты 3 месяца, но вновь хочу взять кредит.Это возможно??? и прописка у меня Луганской обл
Дельта Банк
Ответ банка
19 июля 2014, 8:04
Уважаемый jklunna,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, в то же время Дельта Банк стремится быть ближе к своим Клиентам и активно развивает собственные каналы продаж.
Спасибо за обращение!
vova1715
vova1715
18 июля 2014, 21:54
Владимир
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если я случайно не правильно ввел пароль, потому что я его восстановил и потом перепутал с уже существующим и мне заблокировали доступ к интернет-банкингу, я нахожусь не на Украине, как мне восстановить этот доступ, может какая-то видео-конференция, может какие-то звонки надо осуществить?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 21:58
Уважаемый vova1715,
для восстановления Легкого доступа в СДБО «myDELTA» рекомендуем воспользоваться функционалом «Нужна помощь» под входом в Систему, для восстановления Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в отделение Дельта Банка и получить новую скретч-карту.
Благодарим за обращение!
dobrunyaT
dobrunyaT
18 июля 2014, 18:30
Татьяна, Житомир
как зарегистрироваться в мой дельта ни как не получается
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 18:32
Уважаемый dobrunyaT,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
Vysokyi
Vysokyi
18 июля 2014, 17:36
Уточните, пожалуйста. Для погашения кредита в вашем банке на территории Крыма мне необходимо указать реквизиты банка-корреспондента, номер и дату кредитного договора и номер счета, указанный в кредитном договоре?
И смогу ли я узнать о погашении кредита через сервис «myDELTA»?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 18:13
Уважаемый Vysokyi,
уточнить интересующую Вас информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
at1110
at1110
18 июля 2014, 16:12
! Я не могу попасть на континентальную Украину.Как мне получить выписку(за период с 30.03.14 по текущую дату) по счету 26209700379906
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 16:14
Уважаемый at1110,
для получения детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контак-Центр Банка.
Информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
hellboy7
hellboy7
18 июля 2014, 15:08
Если у меня пишет, что карточка активна — я могу снять деньги???
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 15:10
Уважаемый hellboy7,
как сообщалось ранее, уточнить информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
hellboy7
hellboy7
18 июля 2014, 15:05
В каком банке я могу снять деньги с карты Дельта банка
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 15:07
Уважаемый hellboy7,
совершать снятия по карте есть возможность абсолютно в любом банкомате, как на территории Украины, так и за границей.
Спасибо за вопрос!
MarinaMelnik
MarinaMelnik
18 июля 2014, 14:32
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как мне погашать кредит на территории России?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 14:34
Уважаемая MarinaMelnik,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
hellboy7
hellboy7
18 июля 2014, 14:25
Так как я могу узнать о их решение???
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 14:27
Уважаемый hellboy7,
уточнить информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
hellboy7
hellboy7
18 июля 2014, 14:17
Здравствуйте! Позвонил к оператору, рассказал о своей проблемы с Вашей картой. Оказалось, что у меня она заблокирована. Для того, чтоб ее разблокировать надо заплатить платеж + просрочку! 2 дня назад я это сделал, все равно не могу дальше ей пользоваться. Почему?????
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 14:23
Уважаемый hellboy7,
сообщаем, что решение о предоставлении доступа к кредитным средствам, Банк принимает в одностороннем порядке, не зависимо от желания Клиента.
В случае выполнения Клиентом обязательств в полном объёме и своевременно, Банк может принять решения о возобновлении доступа к пользованию кредитными средствами.
Благодарим за обращение!
Mescalito
Mescalito
18 июля 2014, 13:02
А вы тут для чего? Ваши каналы связи не работают с 0 800-500-600 отправляют звонить на номер 044-428–95–95, где автоответчик говорит ожидайте соединения и сразу сбрасывает, а звонки сюда не бесплатные,3 раза пробывал звонить, постоянно одно и то же. Повторю вопрос: Оплатил 80% кредита по акции банка до указанного срока, предоставил квитанцию об оплате, получил дополнительный договор, не пойму, мой кредит уже закрыт?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 13:09
Уважаемый Mescalito,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка для получения консультации по предоставленным Вами персональным данным:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Mescalito
Mescalito
18 июля 2014, 12:56
Оплатил 80% кредита по акции банка до указанного срока, предоставил квитанцию об оплате, получил дополнительный договор, не пойму, мой кредит уже закрыт?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 12:57
Уважаемый Mescalito,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
vladko98
vladko98
18 июля 2014, 11:56
natasha
Як погасити мені кредит на сайті Дельта банка? чи можливо це?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 12:06
Шановний vladko98,
зазначаємо, що Дельта Банк пропонує своїм Клієнтам вносити кошти в рахунок погашення кредитної заборгованост шляхом здійснення переказів через сайт АТ «Дельта Банк», використовуючи функціонал «Погасити кредит» (https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/), за допомогою платіжної картки будь-якої країни, незалежно від валюти карткового рахунку (даний функціонал використовується тільки для погашення кредитів які були отримані у гривнях).
Дакуємо за звернення.
anjelagnatuk
anjelagnatuk
18 июля 2014, 9:51
Здравствуйте.Я живу в Городе Донецке, на данный момент у меня нет возможности осуществить оплату кредита по месту жительства.На улицах ходят вооруженные люди средь белого дня, у нас пропадают люди, В город ехать что бы оплатить кредит не безопасно.Каждый день мне звонят с банка и напоминаю что мне нужно оплатить кредит, я всегда вовремя все плачивала.Есть ли у вас услуга по которой в случае не оплаты 2-3 месяца что % начислять не будут в связи с обстановкой в Донецкой области.Мне нравиться ваш банк и я не хочу что бы из-за этого у меня портилась кредитная история.КАК БЫТЬ??????
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 10:35
Уважаемая anjelagnatuk,
сообщаем, что Дельта Банк уменьшает кредитную нагрузку для жителей восточной Украины.
Более детальная информация содержится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращаение!
krunz
krunz
18 июля 2014, 9:40
Валентина
Здравствуйте, какие нужно предоставить документы чтобы получить отсрочку выплаты кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 10:33
Уважаемая krunz,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
at1110
at1110
18 июля 2014, 7:56
Здравствуйте.Мне нужна выписка (за период с 30.03.14 по текущую дату) по счету 26209700379906.Как мне ее получить.Обратиться в ближайшее отделение Банка на территории континентальной Украины нет возможности.Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 8:02
Уважаемый at1110,
для получения выписки по счету необходимо обращаться в отделение Банка на континентальной Украине.
Спасибо за обращение!
1l2v3n4s5l6a
Виктория Глущенко
17 июля 2014, 18:01
Виктория
Я не могу дозвонится к вам на горячую линию. Мне нужна ваша помощь. Скажите я могу узнать свой номер счета так как сейчас нахожусь в другом городе а док дома. А мне надо срочно надо сделать оплату номер договора номер карты есть а просят счета! номер договора 027-99909-220313 и номер карты 5163 9900 0908 9362
Дельта Банк
Ответ банка
17 июля 2014, 18:07
Уважаемая Виктория Глущенко,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью СДБО «myDELTA»
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
nata1990
nata1990
17 июля 2014, 17:02
я живу в луганской обл. и мне уменьшили кредитный лимит до 0 грн., можно узнать почему?
Дельта Банк
Ответ банка
17 июля 2014, 17:10
Уважаемая nata1990,
Согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії».
В случае восстановления кредитного лимита Вы будете проинформированы.
Poberejna
Оксана Побережна
17 июля 2014, 14:47
Оксана, Краматорск
у нас в г.Краматорске с 20.05.2014 не работает Ваше отделение банка, как сверить остаток по кредитатам
Дельта Банк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:49
Уважаемая Оксана Побережна,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка