Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Также, в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим за обращение!
Комментарии (6)
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
сообщаем, что сегодня, 21.07.2014, отделения Дельта Банка в г. Луганск не работают. Также рекомендуем перед посещением интересующего Вас отделения перезвонить в Контакт-Центр Банка и уточнить график его работы.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
(ответить)
в указанной Вами ситуации обратная связь не требуется. Как только сумма поступит в Дельта Банк, она будет зачислена на Ваш карточный счет.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в указанной Вами ситуации рекомендуем внести оплату по кредиту в кратчайшие сроки. Позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (1)
информация предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Если вы заявляете, что «договор остался без изменений», то извольте предоставить мне ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАТИТЬ В УДОБНОЙ МНЕ (а не вам!!!) ФОРМЕ!!! Почему я должен ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 25% от суммы перевода? Создайте в Севастополе пункт приёма ваших платежей и мы, жители Севастополя, вернём вам наши долги! Ваши проблемы с нацбанком Украины это ВАШИ проблемы, а не наши!
как неоднократно сообщалось ранее, специально для Клиентов, проживающих на территории АР Крым, Банком были созданы альтернативные каналы погашения. Детальная информация об этом размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Считаем также необходимым отметить, что в случае невыполнения Клиентом договорных обязательств Банк оставляет за собой право осуществлять начисление штрафных санкций.
Надеемся, данные разъяснения будут способствовать нашему дальнейшему взаимопониманию.
Комментарии (3)
звертаємо Вашу увагу на те, що набуття чинності Закону № 4101а «Про внесення змін до податкового Кодексу України та деяких інших законодавчих актів України про пасивні доходи» відбудеться після його офіційно опублікування, після чого Ви отримаєте вичерпні коментарі на Ваші питання.
Сподіваємося на взаєморозуміння.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банка» на материковой части Украины наличными средствами.
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины.
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита).
— Путём осуществления переводов в отделениях других банков (в том числе и банков других стран), в любой иностранной валюте, вне зависимости от валюты кредита, на счёт, указанный в кредитном договоре для погашения кредита в АО «Дельта Банк».
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит», с помощью платежной карты любой страны, вне зависимости от валюты карточного счета (данный функционал используется только для погашения кредитов, которые были получены в гривнах).
Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирван на обслуживании действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (1)
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирван на обслуживании действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информация о всех возможных каналах погашения размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком для получения консультации непосредственно по Вашему счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения заявления о спорной транзакции в случае с дебетной картой составляет 5 рабочих дней. По факту урегулирования вопроса Вы будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
зазначаємо, що для перевипуску картки необхідно звернутися до найближчого відділення Дельта Банку. У випадку, якщо Ви бажаєте отримати неіменну карту — вона буде видана одразу при візиті до відділення, отримання іменної картки відбудеться після її виготовлення.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий