Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Комментарии (6)
при введенні паролю зі скретч-картки необхідно враховувати розкладку клавіатури за затиснення клавіші «Caps Lock».
Дякуємо за звернення.
Комментарии (2)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и урегулирования вопроса просьба предоставить № телефона, на который поступают звонки на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (3)
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для того чтобы у нас была возможность помочь в решении Вашего вопроса просьба уточнить электронный адрес, с которого было отправлено обращение.
Заранее благодарны!
Комментарии (4)
приносимо вибачення за незручності. Також для перевірки інформації та урегулювання даного запитання прохання надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Очікуємо зворотного зв’язку.
Написать комментарий
Вопрос о закрытии моего кредита решается в Печерском отделении г.Киева, к менеджерам этого отделения претензий не имею, ребята работают хорошо.
Меня возмутило хамское поведение какой-то Кати, отвечающей по тел.0444289597.
информируем, что при консультации Клиента в Контакт-Центре Банка оператор озвучивает свое имя, а также номер оператора. В случае если Вы обращались в отделение Банка для уточнения информации по кредиту — сотрудник озвучивает свое имя и должность.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Ответьте, действительно сотрудники не обязаны представляться по фамилии, и на каком основании хамят клиентам?
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Как мне быть скредитом, я из Луганска там идут военные действия, я нахожусь в России, дозвонится на горячую линию не возможно.Что мне надо сделать?
С ув.Денис
у Вас есть возможность связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информируем, что в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются Дельта Банком, на территории Автономной Республики Крым, не доступен.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
у випадку, якщо Вами була оформлена Ощадна карта №1 — Ви вже є зареєстрований користувач СДБО myDelta.
У випадку, якщо Ви втратили Ваш пароль — у Вас є можливість нагадати його. Більш детальна інформація щодо даного питання розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/dostup_vidnovlenya.pdf.
Також зазначаємо, що у випадку виникнення додаткових запитань у Вас є можливість звернутись до Контак-Центру Банка.
Дякуємо за запитання!
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в случае несвоевременного внесения средств или внесения не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой указан в договоре. Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В описанной ситуации рекомендуем по возможности внести оплату по кредиту.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
логин для входа в СДБО «myDELTA» указан в Договоре о предоставлении банковских услуг с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «myDELTA» в пункте 1.2.1.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
у Вас есть такая возможность. Для этого рекомендуем воспользоваться сервисом «Погасить кредит» через сайт АО «Дельта Банк»: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий