Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
makar260
makar260
23 июля 2014, 22:56
у меня есть кредитная карта, когда я снимаю с нее деньги под ноль, а потом ложу у меня идет на убывание, можно ли сделать на наростание, что б я смог с нее еще раз снять деньги, чтоб мог ней пользоваться
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 22:57
Уважаемый makar260,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
12564
12564
23 июля 2014, 20:02
здравствуйте я живу в ялте банк закрыт как мне оплатить кредит? звоню в горячую линию звонки сбрасываются или занято всё время напишите пожалуйста как мне быть?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 20:14
Уважаемый 12564,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
r432
r432
23 июля 2014, 19:58
Доброго вечора, я не можу увійти в « My DELTA», оскільки номер скретч – карти не сприймає як правильний хоча я точно його ввела правильно
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 20:04
Шановна r432,
при введенні паролю зі скретч-картки необхідно враховувати розкладку клавіатури за затиснення клавіші «Caps Lock».
Дякуємо за звернення.
vovan4ik777
vovan4ik777
23 июля 2014, 18:20
владимир
здраствуйте я брал в кредит ноутбук и хочу узнать сколько мне еще осталось плотить кредит какая сума осталась к оплате?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 18:24
Уважаемый vovan4ik777,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kppgp
kppgp
23 июля 2014, 17:49
Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста на какого сотрудника банка я должна подать в суд? Сегодня мне позвонил сотрудник Дельта Банка Сказал, что на меня подали иск, так как моя знакомая Еленская Наталья Владимировна не платит кредит, я не выступала у нее поручителем, она оставила мой контактный телефон, т.к. не выдают кредит, если не назвать стационарного номера. Вначале звонили с просьбой передать информацию, а теперь уже звонят с угрозами, что я ее подельница. Разве можно так доставать людей! У вас есть ее домашний адрес, поезжайте, потрепайте ее за шкирку, может быть что и выйдет, а зачем звонить человеку, который у вас никогда и кредит не возьмет, т.к. прежде чем это делать нужно на что то расчитывать.
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 17:52
Уважаемая kppgp,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и урегулирования вопроса просьба предоставить № телефона, на который поступают звонки на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
xpobeda20x
xpobeda20x
23 июля 2014, 15:59
Здравствуйте! как мне можно узнать сумму платежа по кредиту — сколько я уже оплатил и сколько мне еще осталось проплатить?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 16:21
Уважаемый xpobeda20x,
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

ketjk1
ketjk1
23 июля 2014, 15:22
Здравствуйте! Я по электронной почте отправила письмо, в котом указала свою проблему и попросила помощи. Но мне никто ничего не ответил! consultant@deltabank.com.ua вот это адрес на который отправляла письмо
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 15:32
Уважаемая ketjk1,
для того чтобы у нас была возможность помочь в решении Вашего вопроса просьба уточнить электронный адрес, с которого было отправлено обращение.
Заранее благодарны!
Stadnik
Stadnik
23 июля 2014, 13:52
Ивано-Франковск
Шановний Дельта банк, я клієнт вашого банку! Вчасно сплачувала всі проплати по кредиту.Сьогодні мені телефонувала ваш оператор,і повідомила, що в мене звідкись появилася пеня за останній місяць… Вона детально не змогла пояснити причину і нахамила мені! Сказала«Иди нахєр, пизда»Що це за обслуговування і як ви поясните таке відношення?? Що це за етикет в вашого персоналу?? Двінок прозвучав в 9.30
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 14:00
Шановна Stadnik,
приносимо вибачення за незручності. Також для перевірки інформації та урегулювання даного запитання прохання надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Очікуємо зворотного зв’язку.
123olga
123olga
23 июля 2014, 11:56
Ольга Омельченко, Киев
Уважаемый Дельта Банк, для ответа на мой вопрос «Действительно сотрудники не обязаны представляться по фамилии, отвечая на звонок, и на каком основании хамят клиентам?» Нужны персональные данные???
Вопрос о закрытии моего кредита решается в Печерском отделении г.Киева, к менеджерам этого отделения претензий не имею, ребята работают хорошо.
Меня возмутило хамское поведение какой-то Кати, отвечающей по тел.0444289597.
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 12:07
Уважаемая 123olga,
информируем, что при консультации Клиента в Контакт-Центре Банка оператор озвучивает свое имя, а также номер оператора. В случае если Вы обращались в отделение Банка для уточнения информации по кредиту — сотрудник озвучивает свое имя и должность.
Спасибо за вопрос.
123olga
123olga
23 июля 2014, 11:15
Ольга Омельченко, Киев
Добрый день. Сегодня получила СМС, что просрочила ежемесячный платеж по кредиту. Позвонила по тел.0444289597, чтобы уточнить, так как тело кредита полностью погасила еще в апреле. Кредит не закрыли из-за начисленной комиссии, по вине сотрудника банка, сейчас идет переписка с банком, вопрос решается. Но волнует и растраивает другое, почему ответив на звонок, не представившись, сотрудник сказала: «Значит не заплатили.» Я попыталась обьяснить ситуацию и выяснить не будут ли применены какие — либо санкции. На что мне по хамски ответили «Вас что уже штрафовали?». На мою просьбу представиться «Катя, а фамилию я говорить не обязана», бросили трубку. Звонок был в 9:43 23 июля.
Ответьте, действительно сотрудники не обязаны представляться по фамилии, и на каком основании хамят клиентам?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 11:20
Уважаемая 123olga,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
denvl
denvl
23 июля 2014, 9:45
денис, луганск
Добрый день!
Как мне быть скредитом, я из Луганска там идут военные действия, я нахожусь в России, дозвонится на горячую линию не возможно.Что мне надо сделать?
С ув.Денис
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 9:49
Уважаемый denvl,
у Вас есть возможность связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
linf
linf
23 июля 2014, 9:27
Добрый день. Мой вопрос следующий: возможно ли получить денежный перевод из Италии через Western Union в вашем банке в г. Севастополь?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 9:37
Уважаемый linf,
информируем, что в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются Дельта Банком, на территории Автономной Республики Крым, не доступен.
Благодарим за обращение.
natasuk1988
natasuk1988
22 июля 2014, 21:43
добрий день, маю карточку дельта банку для соціальних виплат, але не можу зареєструватися в системі «му дельта».пише помилку системну.тепер взагалі зугубилася карточка першого входу.щоробити?
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 21:49
Шановна natasuk1988,
у випадку, якщо Вами була оформлена Ощадна карта №1 — Ви вже є зареєстрований користувач СДБО myDelta.
У випадку, якщо Ви втратили Ваш пароль — у Вас є можливість нагадати його. Більш детальна інформація щодо даного питання розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/dostup_vidnovlenya.pdf.
Також зазначаємо, що у випадку виникнення додаткових запитань у Вас є можливість звернутись до Контак-Центру Банка.
Дякуємо за запитання!
nat6907
nat6907
22 июля 2014, 20:22
Мне до 20 числа нужно оплатить кредит, я оплатила 18 числа и только 22 числа мне пришло сообщение, что я оплатила 22числа в 20.00. Квитанция об уплате у меня есть. Подскажите, куда мне обратиться и что мне нужно делать? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 20:23
Уважаемая nat6907,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
yase4ka07
yase4ka07
22 июля 2014, 20:12
Яна, донецк
21.07.2014 мне на карту дельта банк с ощадбанка через интернет было отправлено 500 гривен. пришла смс -500 грн. почему минус? почему 500 грн нет у меня на балансе?
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 20:20
Уважаемая yase4ka07,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
13202004
13202004
22 июля 2014, 18:10
Оплату по кредиту внесла 22.07.2014, а срок до 20.07.2014. У меня минимальный платёж 325 грн, я положила 396 грн. Будет ли пеня по просрочке? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 18:17
Уважаемая 13202004,
в случае несвоевременного внесения средств или внесения не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой указан в договоре. Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим за обращение.
13202004
13202004
22 июля 2014, 17:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я просрочила сумму по ежемесячном платежа сроком два дня, чем это чревато? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 17:58
Уважаемая 13202004,
сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В описанной ситуации рекомендуем по возможности внести оплату по кредиту.
Спасибо за вопрос.
gadjet345261
gadjet345261
22 июля 2014, 17:23
вот я получил карточку в дельта банке и мне предложили Ощадную карту и зарегестрировали в ее в my Delta дали скреч карту для первого входа. я вот сейчас хочу зайти а логин не могу найти в договор. где он может быть? и возможно то что его мне просто не дали?
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 17:35
Уважаемый gadjet345261,
логин для входа в СДБО «myDELTA» указан в Договоре о предоставлении банковских услуг с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «myDELTA» в пункте 1.2.1.
Спасибо за обращение!
0502112874
0502112874
22 июля 2014, 17:21
могу ли я оплатить кредит с карты ПУМБ и как это можно сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 17:29
Уважаемый 0502112874,
у Вас есть такая возможность. Для этого рекомендуем воспользоваться сервисом «Погасить кредит» через сайт АО «Дельта Банк»: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Спасибо за вопрос.
andrey73
andrey73
22 июля 2014, 17:13
как узнать прошел платеж по договору 00003006074636 если терминал не дал квитанцию
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 17:17
Уважаемый andrey73,
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка