Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
на сегодняшний день отделения в г. Макеевка не работают. Перед посещением интересующего Вас отделения рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка и уточнить график его работы.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
обращаем Ваше внимание, что Банк всегда идет навстречу Клиентам. В частности, Дельта Банк уменьшает кредитную нагрузку для жителей восточной Украины: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/. Также, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: — заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью; — копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение. Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом: — по факсу: 0-44-496-36-87; — на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua; — на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б; — либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Дельта Банк для написания заявления на закрытие счета, затем самостоятельно оповестить Пенсионный фонд о том, что ВЫ будете обслуживаться в отделении Укрпочты.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
в случае, если Вы получили от Банка специальное предложение, для предоставления детальной консультации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации для блокировки карты достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800-500-600;
— 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Для перевыпуска платежной карты необходимо обращаться в отделение Банка. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам перед посещением интересующего отделения, проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что вся интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для получения детальной консультации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Написав такой же вопрос консультанту мне сказали предоставить номер гривневого счёта и ксерокс паспорта. Я проживаю в Крыму и прийти к Вам не могу. На почту я отправил номер гривневой карточки и фотографии моего заявления и паспорта и карточки. Письмо было отправлено в 24 июля в 13:13(МСК).
Должно быть стыдно, такой большйо банк а такие мелочные проблемы решаете по 10 дней. Вчера Вы писали, что моё дело на рассмотрении и? Вы за 10 дней и одни сутки не смогли разобраться в ситуации? Мне каждый день создавать темы? Звонить на линию? В скайп? Не стыдно? Крупный банк верни мои деньги
Ваше обращение в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы в ближайшее время.
Комментарии (4)
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
в описанной ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для восстановления Легкого доступа рекомендуем воспользоваться функционалом "«Нужна помощь под входом в Систему, для восстановления Стандартного доступа необходимо обратиться в отделение Дельта Банка и получить новую скретч-карту.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
с инструкцией по совершению данного перевода есть возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer/
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
на сегодняшний день такая возможность отсутствует в связи с ограничениями НБУ.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в связи со сложившейся ситуацией в городе, в данный момент отделения временно не работают. В то же время, хотим обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Вы можете воспользоваться СДБО «myDELTA» для оплаты счетов и услуг, перевода денежных средств, гашения кредита, размещения и пополнения депозита.
Также обращаем Ваше внимание, что совершать снятие с карт Дельта Банка есть возможность в любых коммерческих Банках как на территории Украины, так и за ее пределами.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность внести оплату по кредитной карте следующими способами: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Дельта Банк запустил ряд программ лояльности для жителей восточных регионов Украины, которые направлены на уменьшение кредитной нагрузки Клиентов банка. Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 01.09.2014 г.
Информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение.
Комментарии (6)
в описанной ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
ЗАявление под номером 2280309 неправильная тразакция. Банкомат спипал 400 грн но не выдал их. Заявление я написал буквально через 20-30 минут после проишествия. 5 рабочих дней прошло уже. Когда вернут деньги, они мне нужны, ещё прошлый раз писал. И полное молчание, я так понял пока не начнешь нагнетать ничего не произойдёт. Верните деньги сегодня.
проверяем информацию. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (3)