Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
13724795
Любовь Гуркина
25 июля 2014, 15:57
Любовь, Макеевка
Как работают ваши филиалы в Макеевке?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 16:04
Уважаемый 13724795,
на сегодняшний день отделения в г. Макеевка не работают. Перед посещением интересующего Вас отделения рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка и уточнить график его работы.
Спасибо за обращение.
13724795
Любовь Гуркина
25 июля 2014, 15:51
Любовь, Макеевка
Будут ли у Вас производиться выплаты пенсий?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 15:52
Уважаемый 13724795,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Заранее благодарны!
lugavtodok
lugavtodok
25 июля 2014, 13:12
Лилия, Луганск
У меня и у мужа есть кредиты, но на сегодняшний день у нас в городе Луганске не работают ни одно отделение банка и в городе военное положение.Мы не работаем. И на данный момент нет денежных средств на погашение кредитов. Как можно оформить кредитные каникулы?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 13:14
Уважаемая lugavtodok,
обращаем Ваше внимание, что Банк всегда идет навстречу Клиентам. В частности, Дельта Банк уменьшает кредитную нагрузку для жителей восточной Украины: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/. Также, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: — заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью; — копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение. Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом: — по факсу: 0-44-496-36-87; — на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua; — на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б; — либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
parevir
parevir
25 июля 2014, 12:59
Ярослав, Донецк
Я получаю пенсию на карточку. Что бы она перестала приходить на карточку, а начала на почтовое отделение, мне следует обращаться в банк или же в пенсионный фонд?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 15:04
Уважаемый parevir,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Дельта Банк для написания заявления на закрытие счета, затем самостоятельно оповестить Пенсионный фонд о том, что ВЫ будете обслуживаться в отделении Укрпочты.
Спасибо за обращение.
lorachka1234
lorachka1234
25 июля 2014, 11:07
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что там за акция до 31.07.2014 насчет того, что если погасить на кредитке 80%, то остальные 20 прощаются? Можно подробней узнать?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 11:26
Уважаемая lorachka1234,
в случае, если Вы получили от Банка специальное предложение, для предоставления детальной консультации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
1db
1db
25 июля 2014, 10:37
я бы хотела узнать остаток кредита если можна
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 11:19
Уважаемая 1db,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
parevir
parevir
25 июля 2014, 10:22
Ярослав, Донецк
Здравствуйте. Я живу в Донецке, у меня банкомат проглотил карту. Хотел бы узнать, какими способами можно ее заблокировать и сделать новую. В связи с ситуацией, банки закрыты.
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 11:18
Уважаемый parevir,
в описанной Вами ситуации для блокировки карты достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800-500-600;
— 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Для перевыпуска платежной карты необходимо обращаться в отделение Банка. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам перед посещением интересующего отделения, проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре.
Спасибо за обращение.
shyra2001
shyra2001
25 июля 2014, 9:54
Ирина, Луганск
Здравствуйте, я проживаю в городе Луганске, в данный момент у нас не работают банки и нет возможности заплатить кредит, как быть и будет начисляться пеня?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 11:13
Уважаемая shyra2001,
обращаем Ваше внимание, что вся интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Спасибо за обращение.
vika2914
vika2914
25 июля 2014, 9:29
Донецк
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня остался последний месяц кредита за товар, в прошлом месяца мне консультант рассчитал сколько нужно заплатить, чтобы банк оплатил 20%, но в данный момент в городе Донецке не работают отделения и соответственно показать мне квитанцию за прошлый месяц не кому.Можно ли мне оплатить через терминал только 80% от кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 9:44
Уважаемая vika2914,
для получения детальной консультации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
wolfenstein13
wolfenstein13
25 июля 2014, 9:09
Дмитрий, Керчь
Честно говоря мне это надоело. Заявление номер 2280309. Срок рассмотрения 5 дней. Это ВАШИ правила. Прошло уже больше. Почему я должен как попрошайка каждый день просить Вас вернуть МОИ деньги? Я предоставил сразу же после инцидента ксерокс паспорта, карточку, 2 чека с банкомата, а вы больше 9 дней в этом разбираетесь? Почему я должен каждый день писать письма, звонить на гор.линию и т.д. Когда по Вашим ЗАКОНАМ Вы должны были решить проблему в течении пяти дней. ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ.
Написав такой же вопрос консультанту мне сказали предоставить номер гривневого счёта и ксерокс паспорта. Я проживаю в Крыму и прийти к Вам не могу. На почту я отправил номер гривневой карточки и фотографии моего заявления и паспорта и карточки. Письмо было отправлено в 24 июля в 13:13(МСК).
Должно быть стыдно, такой большйо банк а такие мелочные проблемы решаете по 10 дней. Вчера Вы писали, что моё дело на рассмотрении и? Вы за 10 дней и одни сутки не смогли разобраться в ситуации? Мне каждый день создавать темы? Звонить на линию? В скайп? Не стыдно? Крупный банк верни мои деньги
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 9:33
Уважаемый wolfenstein13,
Ваше обращение в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы в ближайшее время.
UMRIKHIN1966
мария умрихина
25 июля 2014, 7:27
мария, тернополь
я живу в крыму нас не выпускают в украину как нам заплатить кредит нужны новые реквизиты вашего банка.
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 7:33
Уважаемая мария умрихина,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
SERG1972
SERG1972
25 июля 2014, 7:25
Сергей, Донецк
в данный момент как вы все знаете в Донецке происходят боевые действия, в связи с этим я с семьей выехал за границу, в Донецке нет ни работы, и трудно с финансами, а кредиты висят, как правильно сделать, свободных денежных средств для погашения не имею, отделения банка тут нет… работу в принципе нашел, первая зарплата будет в конце августа, а оплату по кредиту уже просрочил...., как сделать отсрочку до конца августа?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 7:32
Уважаемый SERG1972,
в описанной ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим за обращение!
donbass1980
donbass1980
24 июля 2014, 20:24
ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЗАБЛОКИРОВАНА-КАК СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ НЕ ОБРАЩАЯСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 20:45
Уважаемый donbass1980,
для восстановления Легкого доступа рекомендуем воспользоваться функционалом "«Нужна помощь под входом в Систему, для восстановления Стандартного доступа необходимо обратиться в отделение Дельта Банка и получить новую скретч-карту.
Спасибо за обращение!
donbass1980
donbass1980
24 июля 2014, 20:09
как осуществить перевод с счета клиента на другую карточку клиента
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 20:43
Уважаемый donbass1980,
с инструкцией по совершению данного перевода есть возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer/
Спасибо за вопрос!
Roxx
Roxx
24 июля 2014, 19:01
Евпатория
Возможно ли перевести валюту с текущего счета путем интернет банкинга другому лицу — клиенту Дельта банка
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 19:18
Уважаемый Roxx,
на сегодняшний день такая возможность отсутствует в связи с ограничениями НБУ.
Спасибо за вопрос.
mak976
mak976
24 июля 2014, 18:57
Донецк
Скажите пожалуйста, работает ли хоть одно отделение вашего банка в городе Донецке. Если нет, то хотя бы скажите как можно снять деньги с карточки Детьта Банка??????!!! Быть может у вас есть банки — партнеры в которых возможно снять средства с карты?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 19:16
Уважаемый mak976,
в связи со сложившейся ситуацией в городе, в данный момент отделения временно не работают. В то же время, хотим обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Вы можете воспользоваться СДБО «myDELTA» для оплаты счетов и услуг, перевода денежных средств, гашения кредита, размещения и пополнения депозита.
Также обращаем Ваше внимание, что совершать снятие с карт Дельта Банка есть возможность в любых коммерческих Банках как на территории Украины, так и за ее пределами.
Спасибо за обращение.

Tania1982
Tania1982
24 июля 2014, 15:52
Tania1982, Горловка
В вашем банке проходит акция«оплати 80% кредита до 31,07, покажите квитанцию и мы простим остальные 20%».Я оплатила, пришла в отделение банка в г.Горловка, показала квитанции, мне сообщили о том, что я не доплатила1грн.86коп.Из-за проведения АТО в нашем городе не работает ни один банк и даже почта.В вашем отделении не работает ни касса, ни терминал самообслуживания(говорят нет связи).У меня просто нет возможности оплатить эти несчастные 1,86грн!!! Я не просрочила никогда ни одного платежа!!! Мне сказали в банке, что из-за этого «долга» я не могу участвовать в данной акции и они ничем помочь мне не могут!!! Им программа не позволяет! Но ведь и я не виновата, что идет АТО!
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 16:06
Уважаемая Tania1982,
информируем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность внести оплату по кредитной карте следующими способами: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
mpl107
mpl107
24 июля 2014, 15:03
mpl107, Луганск
из-за проведения АТО в нашем городе, нет возможности оплатить кредит по карте.будет ли штраф по этому поводу?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 15:13
Уважаемый mpl107,
Дельта Банк запустил ряд программ лояльности для жителей восточных регионов Украины, которые направлены на уменьшение кредитной нагрузки Клиентов банка. Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 01.09.2014 г.
Информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение.
krunz
krunz
24 июля 2014, 11:41
Валентина
Что делать если у меня уже 2 месяца просроченый минимальный платеж и сейчас нет возможности заплатить всю сумму этого платежа?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 11:49
Уважаемая krunz,
в описанной ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим за обращение.
wolfenstein13
wolfenstein13
24 июля 2014, 10:07
Дмитрий, Керчь
Я так понимаю пока не начнешь возмущаться ничего не будет делаться тут.
ЗАявление под номером 2280309 неправильная тразакция. Банкомат спипал 400 грн но не выдал их. Заявление я написал буквально через 20-30 минут после проишествия. 5 рабочих дней прошло уже. Когда вернут деньги, они мне нужны, ещё прошлый раз писал. И полное молчание, я так понял пока не начнешь нагнетать ничего не произойдёт. Верните деньги сегодня.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 10:18
Уважаемый wolfenstein13,
проверяем информацию. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка