Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли проблемы при регистрации в системе, для проверки информации рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
вкладників.Невже мені, пенсіонеру, прийдеться ВИДИРАТИ свої гроші з допомогою юристів-працівникам банку не вірю жодному
слову (8 днів чую обіцянки-завтра, завтра 100відсотків,ізпонеділка).Не думав, що саме Дельта Банк так працюватиме із своїми
багатолітніми вкладниками, що тепер сказати людям, яким я рекомендував Дельта Банк.
Ваше звернення прийняте в роботу. Про результати обов'язково повідомимо.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
интересующая Вас информация размещена на нашем сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/features/Tariffs_myDELTA_25_04_2014.pdf.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
альтернативы, к сожалению, нет. Пароль поступает на зарегистрированный номер телефона в системе.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с целью обеспечения безопасности наших Клиентов, в данный момент отделения в г. Донецк временно не работают, что связано с напраяженной ситуацией в городе. По факту стабилизации ситуации — отделение востановит свою работу.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
сообщаем, что в раздел «Данные клиента» есть возможность внести только украинский номер. Для изменения персональных данных необходимо обратиться в отделение для подачи соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
подтверждаем, что у Вас будет такая возможность. Для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 044 428 95 95;
-0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Подскажите возможно ли это.
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк заявление с описанием ситуации, отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
интересующая Вас информация размещена на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
если Вы имеете в виду пин-код к карте, то обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту при получении карты. Соответственно, в описанной Вами ситуации, есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка для перевыпуска карты.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
ппозвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что учетная запись блокируется исключительно в случае неверного ведения пароля 3 раз подряд для входа в СДБО «myDELTA» или одноразового цифрового пароля, который указан в СМС — сообщении. Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнения номер договора у Вас есть возможность обратиться в Контак-Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (8)
Дельта Банк предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банка» на материковой части Украины наличными средствами.
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины.
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита).
— Путём осуществления переводов в отделениях других банков (в том числе и банков других стран), в любой иностранной валюте, вне зависимости от валюты кредита, на счёт, указанный в кредитном договоре для погашения кредита в АО «Дельта Банк». Стоимость перевода определяется банком-отправителем.
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит», с помощью платежной карты любой страны, вне зависимости от валюты карточного счета (данный функционал используется только для погашения кредитов, которые были получены в гривнах). Погашение можно осуществить, следуя инструкциям, предлагаемым функционалом «Погасить кредит».
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
у Вас есть возможность сформировать выписку самостоятельно в СДБО «myDELTA» или обратиться в удобное отделение Банка для ее получения.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для проверки финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для проверки финансовой информации по кредиту рекомендуем владельцу кредита обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий