Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
соответствующая информация размещена на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк уменьшает кредитную нагрузку для жителей восточной Украины: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
приносим извинения за неудобства.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк уменьшает кредитную нагрузку для жителей восточной Украины: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в описанной ситуации есть возможность воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» или отправить заявление любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для уточнення інформації рекомендуємо звернутись до Банку будь-яким способом:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
уверяем Вас, что Дельта Банк предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы отделений и безопасного обслуживания своих Клиентов — это самая важная задача Банка на сегодняшний день.
Во избежание недоразумений, перед посещением интересующего Вас отделения Банка рекомендуем обратиться в Контакт-Центр и уточнить информацию о его графике работы.
Комментарии (2)
обращаем Ваше внимание, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. В описанном Вами случае есть возможность оформить карту в валюте доллар США или евро и предоставить реквизиты данного счета отправителю средств. Все реквизиты, необходимые для перевода средств из-за границы, указаны на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для проверки информации просьба на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны.
Комментарии (4)
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
с альтернативными каналами погашения задолженности по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
в случае если депозитный вклад был оформлен через СДБО «myDELTA» по сроку окончания действия средства поступят на карту «Ощадна картка №1». В данном случае у Вас будет возможность оформить новый депозит через Систему. В случае оформления вклада в отделении и выплаты суммы вклада через кассу — Вам необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанном Вами случае рекомендуем просматривать информацию в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
я уже читала где и как можно оплатить я и без вас это знала… у нас ничего не работает вы что не понимаете… не терминалы, не кассы, не почта… НИЧЕГО… вообще никакие банки…
Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
этот ответ ваш меня не устраивает… так как то что там написанно мол каким образом можно оплатить и так знаю… то что на этой ссылке написанно у нас НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, указанное отделение работает до 20:00. Детально: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
С уважением,
Куташова Анна Игоревна
тел. 095-526-35-89
№ д-ра 004-04672-100114
информируем, что связаться с Банком для получения консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий