Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также сообщаем, что интересующая информация размещена на нашем сайте: deltabank.com.ua/press/news/2014/07/1779/.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что социальные выплаты поступают на счет в зависимости от времени перечисления их отправителем. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам, находящимся на территории других стран, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
услуга кредитования временно приостановлена.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашим счетам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для совершения активных операций в СДБО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
если другие банки уже выплатили
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для получения интересующей информации на Ваш электронный адрес рекомендуем отправить официальный запрос на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
необхідно надати будь-який документ, що підтверджує викладене у Вашому зверененні.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
повідомляємо, що в описаній ситуації Вам необхідно звернутись до нашого представника з паспортом, а також договором страхування та написати відповідну заявку, надавши документи, які підтверджують викладене у заяві.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашим картам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
— Решение уже принято и подписан договор. В какой период времени банк обязуется перечислить деньги?
И еще один вопрос: Сколько времени Вам надо на «уточнение» моего вопроса??
Я клиент Вашего банка, у нас с Вами (банком) заключен договор. Банк не выполняет свои обязательства по договору! Я третий день жду ответа на свой вопрос!!!
Мой отзыв о банке — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
как уже сообщалось, мы уточняем информацию по Вашему вопросу.
О результатах сообщим дополнительно.
Написать комментарий
Не могу на данный момент выехать с Крыма что бы разблокировать MyDelta. Мой знакомый едет в Киев на следующей недели, может ли он от моего лица разблокировать MyDelta если я напишу заявление какое надо, мне могут позвонить когда будут разблокировать, я ему дам паспорт номер счёт карты и т.д? Или же только лично нужно ехать?
для разблокировки доступа Вам лично необходимо обратиться в удобное отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Также отдельно обращаем Ваше внимание на информацию, которая содержится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что в рамках Тарифа «Новый Пенсионный» у Вас есть возможность совершать снятия в любом банкомате на территории Украины — без комиссии.
Рекомендуем сверить свой Тариф, звонком в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Также, в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Также отдельно обращаем Ваше внимание на информацию, которая содержится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий