Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
galinabilenko
galinabilenko
15 марта 2016, 9:22
Галина
почему дельтабанк заблокировал счета в отделениях УКРПОЧТЫ, и требует деньги с клиентов, что маловато украли, надо больше.на всякий случай в УКРПОЧТУ я обращалась и письменный ответ получила, а ваш банк мне не дал ни одного письменного ответа с подписью и мокрой печатью.
Дельта Банк
Ответ банка
15 марта 2016, 9:35
galinabilenko, рекомендуем с письменным ответом от Укрпочты обратиться в отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление на получение интересующих Вас разъяснений.

Комментарии - 6

+
0
galinabilenko
galinabilenko
15 марта 2016, 9:43
#
Обращалась, ваш банк не даёт ни одного письменного ответа, без полезная трата времени, заявлений мной написано около восьми а ответа ни одного, только звонки с угрозами и хамством, и договор у меня действующий по которому нет ни одного пропуска по оплате, даже нарушения графика оплаты, у меня по договору до 17 числа а я плачу до 7.ежемесячно, по окончанию договора посмотрим что делать…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
15 марта 2016, 10:25
#
Galinabilenko, уточнить состояние Ваших заявлений есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00).
+
0
galinabilenko
galinabilenko
15 марта 2016, 10:53
#
Не занимайтесь отписками, вы сами знаете, что в дельта банке ничего не делается для клиентов, это не в интересах банка, в интересах банка побольше обобрать клиента…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
15 марта 2016, 10:55
#
Galinabilenko, все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также повторно отмечаем, что Банк предоставляет ответы на все запросы Клиентов. Детальная консультация — в Контакт-Центре Банка.
+
0
galinabilenko
galinabilenko
17 марта 2016, 13:21
#
Возможно кому то и предоставляют, мне лично не предоставили не на одно моё заявление, хотя я обращалась не однократно, указывала свой адрес, но ответов с подписью и заверенных мокрой печатью я не получила, А СЛОВА К ДЕЛУ КАК ИЗВЕСТНО НЕ ПОДЛОЖИШЬ!!!
+
0
galinabilenko
galinabilenko
10 мая 2017, 17:24
#
«Мне очень понравилась работа в контакт-центре. Ежедневно звонишь и издеваешься над клиентами. А они психуют нервничают… Ха-ха-ха А одного должника, я даже довел вроде до инфаркта Мне очень нравится эта работа.»Это отзывы о работе ваших ответственных работников Дельта банка, не знающих законов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться